forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переход на со штамповки 15 на литьё 16. Тур 1.4

Переход на со штамповки 15 на литьё 16. Тур 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Переход на со штамповки 15 на литьё 16. Тур 1.4

Сообщение bornet » Пт, 24 июл 2009, 12:53

Хотел спросить у знающих людей. есть возможность прикупить по дешевке штатные литые диски 16 радиуса. В данный момент езжу на обычных штампованный R15. Вопрос. Измениться ли динамика авто и расход топлива в худшую сторону? Автомобиль Тур 1.4 (75 л.с.)
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июл 2009, 12:55

ога
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение asdfg16 » Пт, 24 июл 2009, 13:52

А вот если взять кованые легкие диски 15 ,допустим ВСМПОшные,вес колеса будет легче то, динамика и расход улучшатся .Штамповка ,только что взвесил ,весит 8.8кг ,а ковка 6кг. По 3 кг с колеса-неплохо. И+машина будет ехать мягче,так как более легкое колесо плавнее отрабатывает неровности...
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июл 2009, 13:55

Вес резины увеличиться еще ;) И стоимость ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение melbolgie » Пт, 24 июл 2009, 14:04

Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июл 2009, 14:08

melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.


так и есть :good:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение asdfg16 » Пт, 24 июл 2009, 14:11

melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
.ставил 16 литые ,не понравилось жестковато
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июл 2009, 14:14

asdfg16 писал(а):
melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
.ставил 16 литые ,не понравилось жестковато


Так ковка поидее еще жестче, за счет своей твердости...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Vxxx » Пт, 24 июл 2009, 14:16

asdfg16 писал(а):
melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
.ставил 16 литые ,не понравилось жестковато


тоже ломаюсь ставить 16"-17", но чувствую что просто ограничусь более широкой резиной, (205/60 15")...хотя ещё ломает
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение asdfg16 » Пт, 24 июл 2009, 14:35

Vxxx писал(а):
asdfg16 писал(а):
melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
.ставил 16 литые ,не понравилось жестковато


тоже ломаюсь ставить 16"-17", но чувствую что просто ограничусь более широкой резиной, (205/60 15")...хотя ещё ломает

После катания на штамповке 195-65-R15 поставил б/у диски OZ и резину 205-55-R16 ,Появился нудный гул в салоне . Стыки на дорогах тоже сильно отдавали. Все это как то сильно напрягало...Поменял на ковку 195-65-R15.А вот следующую резину думаю взять 205-60-R15 .Думаю будет оптимально .Хотя наверно найдутся и защитники 16 ого радиуса...
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июл 2009, 14:39

16" больше подходит для 1.8Т, а не для 1.4. имхо конечно же :)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Michael » Пт, 24 июл 2009, 14:40

А вот следующую резину думаю взять 205-60-R15

Скажите, а кроме внешнего вида, на что влияет? как изменится поведение?
Аватара пользователя
Michael
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 21:28
Откуда: Долгопрудный

Сообщение asdfg16 » Пт, 24 июл 2009, 14:47

Michael писал(а):
А вот следующую резину думаю взять 205-60-R15

Скажите, а кроме внешнего вида, на что влияет? как изменится поведение?
По сравнению с 195-65-R15 ,205-60-R15 будет более устойчива на дороге , в повортах , разгоне и торможении тоже получше, так как площадь контакта колеса с поверхность побольше, не так жестковата на кочках как 205-55-R16. Хотя всё это компромис -одно что то улучшаем,другой параметр хуже становиться.
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение Vxxx » Пт, 24 июл 2009, 14:59

вывод для себя сделал такой если ставить на 17", то диск должен быть очень лёгким и соответственно + дорогая и хорошая резина, в остальном же смысла для перехода не вижу... (имхо конечно)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение GeR1man » Пт, 24 июл 2009, 15:00

а внешний вид как же??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5