Страница 1 из 3
Переход на со штамповки 15 на литьё 16. Тур 1.4

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 12:53
bornet
Хотел спросить у знающих людей. есть возможность прикупить по дешевке штатные литые диски 16 радиуса. В данный момент езжу на обычных штампованный R15. Вопрос. Измениться ли динамика авто и расход топлива в худшую сторону? Автомобиль Тур 1.4 (75 л.с.)

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 12:55
GeR1man
ога

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 13:52
asdfg16
А вот если взять кованые легкие диски 15 ,допустим ВСМПОшные,вес колеса будет легче то, динамика и расход улучшатся .Штамповка ,только что взвесил ,весит 8.8кг ,а ковка 6кг. По 3 кг с колеса-неплохо. И+машина будет ехать мягче,так как более легкое колесо плавнее отрабатывает неровности...

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 13:55
GeR1man
Вес резины увеличиться еще

И стоимость


Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:04
melbolgie
Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:08
GeR1man
melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
так и есть


Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:11
asdfg16
melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
.ставил 16 литые ,не понравилось жестковато

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:14
GeR1man
asdfg16 писал(а):melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
.ставил 16 литые ,не понравилось жестковато
Так ковка поидее еще жестче, за счет своей твердости...

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:16
Vxxx
asdfg16 писал(а):melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
.ставил 16 литые ,не понравилось жестковато
тоже ломаюсь ставить 16"-17", но чувствую что просто ограничусь более широкой резиной, (205/60 15")...хотя ещё ломает

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:35
asdfg16
Vxxx писал(а):asdfg16 писал(а):melbolgie писал(а):Я вам точно могу сказать что комфорт уменьшится (жесче будет). Управляемость немного лучше.
.ставил 16 литые ,не понравилось жестковато
тоже ломаюсь ставить 16"-17", но чувствую что просто ограничусь более широкой резиной, (205/60 15")...хотя ещё ломает
После катания на штамповке 195-65-R15 поставил б/у диски OZ и резину 205-55-R16 ,Появился нудный гул в салоне . Стыки на дорогах тоже сильно отдавали. Все это как то сильно напрягало...Поменял на ковку 195-65-R15.А вот следующую резину думаю взять 205-60-R15 .Думаю будет оптимально .Хотя наверно найдутся и защитники 16 ого радиуса...

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:39
GeR1man
16" больше подходит для 1.8Т, а не для 1.4. имхо конечно же


Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:40
Michael
А вот следующую резину думаю взять 205-60-R15
Скажите, а кроме внешнего вида, на что влияет? как изменится поведение?

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:47
asdfg16
Michael писал(а):А вот следующую резину думаю взять 205-60-R15
Скажите, а кроме внешнего вида, на что влияет? как изменится поведение?
По сравнению с 195-65-R15 ,205-60-R15 будет более устойчива на дороге , в повортах , разгоне и торможении тоже получше, так как площадь контакта колеса с поверхность побольше, не так жестковата на кочках как 205-55-R16. Хотя всё это компромис -одно что то улучшаем,другой параметр хуже становиться.

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 14:59
Vxxx
вывод для себя сделал такой если ставить на 17", то диск должен быть очень лёгким и соответственно + дорогая и хорошая резина, в остальном же смысла для перехода не вижу... (имхо конечно)

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 15:00
GeR1man
а внешний вид как же??