forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гул при движении

Гул при движении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Гул при движении

Сообщение ***SergeY*** » Сб, 25 июл 2009, 10:36

Есть гул странный, похожий на работу компрессора. Начинается с 60 км/ч, как при включенной передече, так и при движении накатом. Раньше был слышен только на ровной дороге (заметили на хорошей трассе). Сейчас слышен и на плохой. С ростом скорости не пропадает. Заменили передний правый ступичный подшипник (вроде был небольшой гул именно подшипника). Перекидывали местами гранаты, расположение шума не изменилось. Гул этот не слева и не справа, а практически по центру. Двигатель AEE, машина 2004 г.в., пробег 48 тыс.км. Некоторые из тех, кто слушал, его просто не замечают. Если только сказать, на что гул похож.
Что это может быть?

Добавлено спустя 4 часа 35 минут 34 секунды:

Неужели не знает никто?

Добавлено спустя 14 часов 46 минут 55 секунд:

Подниму темку.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение SanchezX » Сб, 25 июл 2009, 13:14

Может быть ГУР
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение Evgenii » Сб, 25 июл 2009, 17:26

Находясь внутри машины трудно бывает лаколизовать гул (такая-же история у меня) поменял правый ступечный, 10000 в основном трасса на скоростях близких к максимальным, теперь левый, причём самостоятельно так и не смок понять откуда (слева или справо) происхождение этого Гула, вывесив на подьемнике, в диагностическом центре сразу локолизовали.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ***SergeY*** » Сб, 25 июл 2009, 19:04

При вывешивании машины на подъемнике нет шума никакого. Только при движении по дороге.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение ***SergeY*** » Вс, 26 июл 2009, 20:13

up
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение Allbertik » Ср, 29 июл 2009, 6:35

SanchezX писал(а):Может быть ГУР

+1 думаю так... моет жидкости гура нет...
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение ***SergeY*** » Ср, 29 июл 2009, 9:43

Так ГУР бы постоянно гудел. А здесь этот звук появляется только на скорости 60 км/ч.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение SanchezX » Чт, 30 июл 2009, 12:13

***SergeY*** писал(а):Так ГУР бы постоянно гудел. А здесь этот звук появляется только на скорости 60 км/ч.
ТАК вот ГУР по-моему начинает работать после 20 км/ч. Где то я вроде читал...
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение StepS » Чт, 30 июл 2009, 12:29

SanchezX писал(а):ТАК вот ГУР по-моему начинает работать после 20 км/ч. Где то я вроде читал...


Интересно, то есть на малых скоростях мы крутим наши широкие колёса и короткие (по сравнению с ВАЗом) рейки одним пальцем БЕЗ ГУРА?

Если ты имел в виду что ГУР наоборот отключается после 20км/ч, то тоже врятли. Как это может быть реализовано механически?

Я вот знаю такой эффект про электроусилители, что с ростом скорости баранка "наливается тяжестью" чтобы можно было чувствовать "обратную связь" Это реализовать несложно, подавать на усилитель меньше вольт когда это нужно, или отключать его плавно совсем. а с ГУРом как такое провернуть?

Если на подъемнике не гудит - то я вижу себе следующие варианты:
1 - пришла пора проехаться на жигулях (а лучше на газели) часок, чтобы потом сесть в Шкоду и понять что ничего не гремит, не гудит и вообще шумка отличнейшая ))) На какое-то время этого эффекта хватит. В этом случае просто резина гудит, а замечаем гудение потому что привыкли к общей тишине. А ниже 60км/ч допустим шум слишком слаб.

2 - ступичные подшипники

3 - подшипники в коробке под нагрузкой (слабо в этом разбираюсь, но может первичного вала) Тогда при торможении двигателем гул может усиливаться.

З.Ы. Еще раз внимательно перечитал топикстартера. Пускай коробку послушает получше. или всё-таки пункт №1
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение SanchezX » Чт, 30 июл 2009, 12:34

ну не знаю. гадать только. в сервис пусть разбираются :Search:
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение ***SergeY*** » Чт, 30 июл 2009, 21:56

1) Зачем Жигули, Святогор есть :).
2) Ступичные в норме.
3) При тороможении двигателем шум не меняется.

Хотелось бы самому разобраться, а не на сервис ездить.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1