Страница 1 из 1

Гул при движении

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 10:36
***SergeY***
Есть гул странный, похожий на работу компрессора. Начинается с 60 км/ч, как при включенной передече, так и при движении накатом. Раньше был слышен только на ровной дороге (заметили на хорошей трассе). Сейчас слышен и на плохой. С ростом скорости не пропадает. Заменили передний правый ступичный подшипник (вроде был небольшой гул именно подшипника). Перекидывали местами гранаты, расположение шума не изменилось. Гул этот не слева и не справа, а практически по центру. Двигатель AEE, машина 2004 г.в., пробег 48 тыс.км. Некоторые из тех, кто слушал, его просто не замечают. Если только сказать, на что гул похож.
Что это может быть?

Добавлено спустя 4 часа 35 минут 34 секунды:

Неужели не знает никто?

Добавлено спустя 14 часов 46 минут 55 секунд:

Подниму темку.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 13:14
SanchezX
Может быть ГУР

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 17:26
Evgenii
Находясь внутри машины трудно бывает лаколизовать гул (такая-же история у меня) поменял правый ступечный, 10000 в основном трасса на скоростях близких к максимальным, теперь левый, причём самостоятельно так и не смок понять откуда (слева или справо) происхождение этого Гула, вывесив на подьемнике, в диагностическом центре сразу локолизовали.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 19:04
***SergeY***
При вывешивании машины на подъемнике нет шума никакого. Только при движении по дороге.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 20:13
***SergeY***
up

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 6:35
Allbertik
SanchezX писал(а):Может быть ГУР

+1 думаю так... моет жидкости гура нет...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 9:43
***SergeY***
Так ГУР бы постоянно гудел. А здесь этот звук появляется только на скорости 60 км/ч.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 12:13
SanchezX
***SergeY*** писал(а):Так ГУР бы постоянно гудел. А здесь этот звук появляется только на скорости 60 км/ч.
ТАК вот ГУР по-моему начинает работать после 20 км/ч. Где то я вроде читал...

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 12:29
StepS
SanchezX писал(а):ТАК вот ГУР по-моему начинает работать после 20 км/ч. Где то я вроде читал...


Интересно, то есть на малых скоростях мы крутим наши широкие колёса и короткие (по сравнению с ВАЗом) рейки одним пальцем БЕЗ ГУРА?

Если ты имел в виду что ГУР наоборот отключается после 20км/ч, то тоже врятли. Как это может быть реализовано механически?

Я вот знаю такой эффект про электроусилители, что с ростом скорости баранка "наливается тяжестью" чтобы можно было чувствовать "обратную связь" Это реализовать несложно, подавать на усилитель меньше вольт когда это нужно, или отключать его плавно совсем. а с ГУРом как такое провернуть?

Если на подъемнике не гудит - то я вижу себе следующие варианты:
1 - пришла пора проехаться на жигулях (а лучше на газели) часок, чтобы потом сесть в Шкоду и понять что ничего не гремит, не гудит и вообще шумка отличнейшая ))) На какое-то время этого эффекта хватит. В этом случае просто резина гудит, а замечаем гудение потому что привыкли к общей тишине. А ниже 60км/ч допустим шум слишком слаб.

2 - ступичные подшипники

3 - подшипники в коробке под нагрузкой (слабо в этом разбираюсь, но может первичного вала) Тогда при торможении двигателем гул может усиливаться.

З.Ы. Еще раз внимательно перечитал топикстартера. Пускай коробку послушает получше. или всё-таки пункт №1

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 12:34
SanchezX
ну не знаю. гадать только. в сервис пусть разбираются :Search:

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:56
***SergeY***
1) Зачем Жигули, Святогор есть :).
2) Ступичные в норме.
3) При тороможении двигателем шум не меняется.

Хотелось бы самому разобраться, а не на сервис ездить.