Страница 1 из 1

Ошибка при замене ГРМ на 1.6АЕЕ???

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 16:19
Lev
Если быть до мелочей точным, то в день замены ремня ГРМ, с машиной не всё было гладко. Обороты ХХ возросли до 1000, при резком сбрасывании газа, в течении нескольких секунд они блуждали в районе 2000-2200, потом нехотя возвращались опять же на 1000. При запуске дв. резко прыгали до 3000. При езде, малейшее нажатие на педаль газа вызывало резкое ускорение авто.
После четырёх часов стоянки всё пришло в норму. Поменял оба ремня. Прошла неделя, двигатель работает ровно, ХХ в норме, НО ощутимо упала приёмистость. Находясь один в машине, кажется, что она нагружена под завязку.
Так вот собственно и вопрос, могла ли ошибка установки ГРМ на один "зуб" вызвать такой симптом или это как то связано с предшествующим случаем ???

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 23:38
Lev
Спасибо за помощь ))))))
Зато любителей порассуждать, какой коврик постелить или какой цвет выбрать нааамного больше :Search:

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 0:01
Serj-77
Ненадо обижаться.Не правильно установленный ремень динамики авто не прибавит,это очевидно.Вообщем проверяйте установку ремня,на АЕЕ
это очень просто,а затем компъютер....

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 14:56
Lev
Просто прежде чем ковыряться, хотелось выяснить, может ли быть причиной плохой динамики, не правильно установленный ремень?
А то через неделю в отпуск ехать, а машина как овощь :o

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 15:05
Serj-77
Lev писал(а):Просто прежде чем ковыряться, хотелось выяснить, может ли быть причиной плохой динамики, не правильно установленный ремень?
Может.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 15:24
Alex-alex
Вы могли ошибиться устанавливая ремень на 1-н зуб как в + так и в - Если ошибиться в (-) то машинка будет тупить!

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 20:02
Lev
Спасибо, значит вскрытие покажет :roll:

Да... тут ещё такой момент, на малых оборотах на 2-ой передаче, убирая ногу с педали газа она(педаль) начинала трепыхаться. Интересно этот симптом из той же оперы?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 21:30
Искандер-М
у мну трепыхается переодически на 4-5-х передасах на скорости 80-90 км в ча могет и набольшой скорости кк будто кто за попу придерживает но бывает и дергается на 1-2-й на постоянном газе

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Lev
Разобрал, что бы посмотреть метки...........
Все метки(шкив коленвала, шкив распредвала, шкив маховика сцепления) ВСЁ В НОРМЕ. Увеличил угол опережения зажигания, повернув "трамблёр" на 1.5мм против часовой стрелки.
Резвости прибавилось, хх прибавилось то же, примерно на 50об.
При переключении уменяшились дёрганья и при резком сбрасывании газа.
Хочу добавить, что старый ремень был сильно ослаблен, видимо растянуло, возможно одной из причин дёрганья при переключении передач и резкого сбрасывания газа- слабина ремня ГРМ.
:roll:

Re: Ошибка при замене ГРМ на 1.6АЕЕ???

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 8:58
sasha66
Имхо, но при ошибке на зуб привет клапанам.

Re: Ошибка при замене ГРМ на 1.6АЕЕ???

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 10:33
Искандер-М
sasha66 писал(а):Имхо, но при ошибке на зуб привет клапанам.

не факт

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 11:39
SтuDеnТ
а свечи когда менял?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 22:07
Lev
SтuDеnТ писал(а):а свечи когда менял?


В прошлом году. Но от свечей помоему другие симтомы.
Больше ответить в ближайшее время не смогу, ОТПУСК :Yahoo!: