Страница 1 из 3
Падают обороты и глохнет... :(

Добавлено:
Ср, 16 авг 2006, 13:01
Nikadim
Уважаемые клубни и не только!
Юзал поиск, все читал, но так и не смог понять однозначно, чё за на?
Вчера вечером неожиданно на ходу (докатывался на нейтралке до перекрестка) увидел, что машинка заглохла.... Оч этому удивился и завелся снова... Увидел, что обороты сразу бухаются вниз и все... Потом машина попытается немного обороты поддержать и глохнет... Пытался прогазовать, думал немного очухаеццо, ан нет...
Конечно, если никаких особо новых советов не будет, то поеду в сервис... Но всёжки, мож у кого была именно такая проблемма, причем неожиданно, помогите разобраццо...
Сегодня утром по дороге на работу машина опять тупила... По-моему даже тяговитость стала похуже...
Ничего особенного перед этим не было, заправку не менял (МТК), никуда не лазил...
Вобщем, ПРОСЮ ПОМОЩИ!!!

Добавлено:
Ср, 16 авг 2006, 22:46
olegator83
Привет брат по несчастью. У меня неделю назад была такая же фигня. Я заправил полный бак 95 бенза. Оказалась такая фигня что машина стала глохнуть на холостых, ездить нормально не возможно. Я слил 10 литров (т.к больше не получалось) добавил актанового усилителя пол бутылочки далее с помощью балончика для чистки карбюратора (сняв предварительно крышку карбюратора) промыл поверхностно (при этом столько всякой гадости оттуда вылезло вот такой блин бензин у нас делают) это помогло но не до конца. И наконец я подкрутил винтик для увеличения оборотов до 9-10 и все глохнеть перестала и далее когда всё выжег залил 98 для прочистки. Вот и всё. Если помог то очень рад, если нет не обессуть.

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 8:19
Nikadim
olegator83
Привет, и спасибо за совет! А у тя какое афто? И что за октановый усилитель, можно поподробнее, куда его, в бак? Я так понимаю, что если у тебя карбюратор, то машина не такая же... И что за винтики и хде?

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 13:15
Trogvar
скорее всего накрылся Лямбда-зонд. Дорога тебе на диагностику - компутер точно покажет

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 13:26
lubov
Если бы у вас был карбюратор то было бы похоже что засорился жиклер холостого хода... но на октавии инжектор...


Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 16:08
Nikadim
продолжение истории...
Съездил в сервис, который в отрадном...
Сделали диагностику:
- Потенциометр дроссельной заслонки-G69 - обрыв/замыкание на +
- Позиционер\потенциометр дросельной заслонки-G88 - обрыв/замыкание на +
- Лямбда-зонд-G39 - замыкание на +
- Позиционер дроссельной заслонки-V60 - Обрыв...
Вот такая вот жуетень...
Сделать не смогли, оплатил диагностику и уехал...
Чё, дальше делать, ума не приложу...


Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 16:41
shur77
хм, может у тя блок дроссельной заслонки полетел
У меня почти так же было, глохла, не заводилась, гарантийный официал (Автомир) ни чего по компу не видел, а если ошибок нет, то и проблемы нет
поехал к другим в Пеликан, отрыли что дроссельная заслонка приказала долго жить
В общем поменял, пока всё оки, может меня и развели, но...пока не шлохнет

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 16:47
Nikadim
А цена вопроса какая (дроссельная заслонка)?
Мне тут еще умники посоветовали свечи поменять и ВВ провода... Может помочь?

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 16:51
Fox
свечи, провода - скорей бы работала неустойчиво чем глохла сразу.

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 16:56
shur77
Nikadim писал(а):А цена вопроса какая (дроссельная заслонка)?
Мне тут еще умники посоветовали свечи поменять и ВВ провода... Может помочь?
скажем так, у меня эта ситуация была на новых свечах и промытом инжекторе (в Автомире) я вообще с ними намучался, обороты плавали они делать не хотели, а потом и вообще глохла и не заводилась
По поводу цены, цена ну скажем так не хорошая сам мех. дроссельной заслонки (от 400 - 450 $) плюс работа по замене 1500р, цены примерные, просто под рукой нету заказ наряда, он дома вроде
Хотя дам простой совет, сгоняй ещё куда нить подиагностируйся (ну мало ли что и 400дол съэкономишь),
мне так кажется что и в Пеликане меня развели ...глохнет не глохнет, но не которые симптомы остались....а комп как всегда ни каких ошибок не показывает


Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 17:09
Nikadim
Fox писал(а):свечи, провода - скорей бы работала неустойчиво чем глохла сразу.
Вот как раз и работает неустойчиво - обороты в районе 500, а если на холостых начнешь крутить руль, то глохнет...
Уже правда задолбало!!!
Если на скорости с нормальными оборотами, то вроде все нормально, а как нейтралка, так сипец начинаеццо...
shur77
спасибо за совет, попробую ткнуться еще куда-нить...
не понимаю

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 17:52
inexplicable
причем тут дроссельная заслонка и глохнет на холостых
У меня на фабии было один раз так, я ехал ехал себе, никого не трогал, вдруг при нажатом газе начали падать обороты, потом машина заглохла, я завелся, она наала дико тупить, потом через какое-то время, просралась и поехала дальше.
Самое вероятное, это то что писал первый товарисч, что тебе залили оч. хреновый бензин, и свечки скорее всегоу мерил УЖЕ.
Если сможешь, просто тупо выкрути свечки и посмотри, как они себя чувствуют. Если с ними все ок, значит уже не ентом дело.
И, залейся реально заного бензином где нибудь в другом месте, после того как докатаешь этот.
скорее всего пройдет.

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 19:24
olegator83
Nikadim писал(а):olegator83
Привет, и спасибо за совет! А у тя какое афто? И что за октановый усилитель, можно поподробнее, куда его, в бак? Я так понимаю, что если у тебя карбюратор, то машина не такая же... И что за винтики и хде?
У меня Филиция карбюратор. По поводу актанового усилителя - он даёт увеличение актанового числа и используется при хреновом бензине продаётся в любом авто магазине цена 60-200 руб выбирать тебе доливается в бензобак 1/3 бутылки(банки) по поводу не той машины он подходит к любой машине карбюр или инжектор. Хуже не делает так что не бойся. А так у меня винтих находится возле карбюратора он даёт повышение оборотов у тебя не знаю есть он или нет. А по поводу бенза сто пудово в нем проблема у меня 95 был жёлто мутный. Вобще хана была 2 раза из-за него чуть не вмазался. Пока не сделал что писал выше и не прожёг 2/3 бака и не влил 98 глохла на каждом перекрёстке. Если что пиши.
Re: Падают обороты и глохнет... :(

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 22:13
AndreyE
Nikadim писал(а):Уважаемые клубни и не только!
Юзал поиск, все читал, но так и не смог понять однозначно, чё за на?
Вчера вечером неожиданно на ходу (докатывался на нейтралке до перекрестка) увидел, что машинка заглохла.... Оч этому удивился и завелся снова... Увидел, что обороты сразу бухаются вниз и все... Потом машина попытается немного обороты поддержать и глохнет... Пытался прогазовать, думал немного очухаеццо, ан нет...
Конечно, если никаких особо новых советов не будет, то поеду в сервис... Но всёжки, мож у кого была именно такая проблемма, причем неожиданно, помогите разобраццо...
Сегодня утром по дороге на работу машина опять тупила... По-моему даже тяговитость стала похуже...
Ничего особенного перед этим не было, заправку не менял (МТК), никуда не лазил...
Вобщем, ПРОСЮ ПОМОЩИ!!!
А пробег, то какой?

Добавлено:
Чт, 17 авг 2006, 22:30
sasha3
Nikadim попробуй просто промыть корпус дросельной заслонки в нутри балончиком для очистки карба, сними патрубок от фоздухана, забрызгай несколько раз всё средством и протри тряпкой на сухо, по идее хуже не будет, балон со средством стоит копейки, мне такая чистка приподобных неисправностях помогла. Удачи..