Страница 1 из 2

Про задние тормоза

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 19:02
Валерий77
Привет шкодоводам! Подскажите возможно поменять на стандартном Туре 1.6 задние барабанные тормоза на дисковые?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 19:07
chuma-3
ха тоже обдумавою стоит ли!?

Re: Про задние тормоза

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 20:12
wlad
Валерий77 писал(а):Привет шкодоводам! Подскажите возможно поменять на стандартном Туре 1.6 задние барабанные тормоза на дисковые?

зачем?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 7:00
SinnerLike
Тема обсуждалась.
Кажется пришли к выводу что движок слабоват для таких тормозов.
Не потянет :D

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 7:12
IL79
Вас неустраивают характеристики барабанных?
Или опять внешний вид 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 20:34
Captain
SinnerLike писал(а):...Не потянет :D

Что не потянет?
Себе менял.
З.Ы.: попробуйте поиск.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 20:43
Grave_Digger
Обсуждалось неоднократно... покупаешь заднюю балку в сборе, на разборках БУ ~ 10-12 к.рубл и меняешь.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 20:47
Captain
Grave_Digger писал(а):... покупаешь заднюю балку в сборе...

А зачем балку?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:24
Grave_Digger
Captain писал(а):
Grave_Digger писал(а):... покупаешь заднюю балку в сборе...

А зачем балку?


Чтоб меньше гемора было со сгнившей резьбой, сорваными болтами и т.д. обсуждалось гдето.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:50
Captain
Grave_Digger писал(а):...Чтоб меньше гемора было со сгнившей резьбой, сорваными болтами...

Нет там никакой "сгнившей резьбы". В балке просто уши с отверстиями, а резьба в тормозных скобах. И болты не рвутся...
З.Ы.: единственно проблема, редко удаётся аккуратно снять ступичный подшипник, рассыпается.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 14:18
772
Captain писал(а):
Grave_Digger писал(а):...Чтоб меньше гемора было со сгнившей резьбой, сорваными болтами...

Нет там никакой "сгнившей резьбы". В балке просто уши с отверстиями, а резьба в тормозных скобах. И болты не рвутся...
З.Ы.: единственно проблема, редко удаётся аккуратно снять ступичный подшипник, рассыпается.


раз уж наразу, подшипник однозначно под замену

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 15:13
cured
А с ABS всё решаемо, если менять?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 8:16
wlad
кто нибудь может внятно объяснить, зачем менять барабаны на дисковые?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 8:17
КОТ
wlad писал(а):кто нибудь может внятно объяснить, зачем менять барабаны на дисковые?

Внешний вид...

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 1:37
Captain
cured писал(а):А с ABS всё решаемо...

ABS не трогаем, всё работает в штатном режиме.
Зачем менять? Чтобы уменьшить тормозной путь + внешний вид.
Меня, например, к этому подтолкнули ржавые барабаны и остановка на 2-3 корпуса дальше чем 1,8Т, после чего поставил себе ЗДТ и перфорированные Zimmermann.