forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос от "покаРеновода" по ресурсу мотора А4 1.8

Вопрос от "покаРеновода" по ресурсу мотора А4 1.8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос от "покаРеновода" по ресурсу мотора А4 1.8

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Вт, 28 июл 2009, 14:14

Други/коллеги.
Есть желание через годик-два приобрести такой б/у авто, возможно и у вас :wink:....

Есть вопросы:
Сколько кушает мотор с пробегом 40-60 тыс. км бензина по трассе при 110-130км/час с тремя-четырьмя пиплами на борту (Лукойл-Экто 92 лью и буду лить)?
Сколько км. ходит мотор всреднем до капиталки?(нужно понимать для последующей продажи авто задолго ДО этого момента :roll: ).
Турбина ходит меньше мотора и её меняют всреднем при каком пробеге на новую?(попаду-ли на замены турбины :o или нет :Yahoo!: ).
Сколько ходит всреднем сцепление, рулевая?
Какие засады из по-крупному(исключая диски/колодки) по ходовой?

Можно в личку...
КИньте ссылочкой - 100% это уже когда-то обсуждалось.... :oops:


Премного благодарен, пока что обладатель Рено Символ, в народе Клюхи :crazy:
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Re: Вопрос от "покаРеновода" по ресурсу мотора А4

Сообщение Dozent » Вт, 28 июл 2009, 15:18

Хорошая мысль, прям сейчас стартую с работы, заливаю 92экто, подсаживаю еще 3их и еду за город под 110-130 (кстати можно уточнить какая точно скорость вас интересует?). Вечером отпишусь. Правда боюсь что уже человек 5 клубней так же стартанули.

ТутВамНеЗдесь писал(а):Други/коллеги.
Есть желание через годик-два приобрести такой б/у авто, возможно и у вас :wink:....

Есть вопросы:
Сколько кушает мотор с пробегом 40-60 тыс. км бензина по трассе при 110-130км/час с тремя-четырьмя пиплами на борту (Лукойл-Экто 92 лью и буду лить)?
Сколько км. ходит мотор всреднем до капиталки?(нужно понимать для последующей продажи авто задолго ДО этого момента :roll: ).
Турбина ходит меньше мотора и её меняют всреднем при каком пробеге на новую?(попаду-ли на замены турбины :o или нет :Yahoo!: ).
Сколько ходит всреднем сцепление, рулевая?
Какие засады из по-крупному(исключая диски/колодки) по ходовой?

Можно в личку...
КИньте ссылочкой - 100% это уже когда-то обсуждалось.... :oops:


Премного благодарен, пока что обладатель Рено Символ, в народе Клюхи :crazy:
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение kent1001 » Вт, 28 июл 2009, 15:27

Расход зависит от того, как будешь тапку давить. Можно и в 8 уложиться по городу, а можно и в 20 по трассе не хватить. Бензин нужен Аи-95 (допускается Аи-92 при снижении мощности двигателя). Мотор 1,8Т очень хороший и надежный, разрабатывался изначально под более тяжелую Audi A4, так что при хорошем обслуживании проживет достаточно долго. Главное, заливать качественную синтетику и менять ее не реже, чем через 10 тыс. км. Сцепление на 1,8Т дорогое, т.к. меняется обычно вместе с двухмассовым маховиком. Очень многое зависит от того, как ее эксплуатировали. Можно и за один год убить автомобиль, а можно и через 10 лет продолжать наслаждаться авто.
kent1001
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

Сообщение WRC » Вт, 28 июл 2009, 15:43

Вообще этот форум существует не первый год, тем не то чтобы обсужлалось, обсасывалось уже тысячи раз.
Поиск->Расход топлива

Касательно всего остального: можете меня считать занудой и дураком, но в упор не понимаю, как можно мечтать о турбовом автомобиле и полагаться, что он будет нормально работать на 92 бензине? Зачем он вообще Вам нужен?
Турбина. Почти любой, кто бы не садился ко мне в машину был приятно удивлен динамике Шкоды (за исключнием друзей), причем задавали много вопросов и т.п. После того, как скажу: поменяй свою на такую, ответ был стандартным:Турбина полетит, что я буду делать?...ничего не надо делать, продолжайте ездить на "эф3" и радуйтесь!
Рулевая. Поднималась тема...стоимость переборки от 6-12 тысяч рублей, новая китайская -9 т.р., итальянская - 12, новая перебранная с завода - 12 и свою загнать можете за тысячи 4.
Капиталка мотора. Знаете, я знаю пожалуй из весьма популярных марок, всего 2, у которых моторы - слабое место. Это Субару ВРХ и Роторы Мазды (в большинстве случаев на этих машинах не ездят, а валят). У всех остальных с этим все нормально, главное контроллировать уровень масла.
Сцепление. Если не запускать и не ездить на скользящем сцеплении, комплект стоит 6 т.р.+ 2т.р.замена. Неужели это такие расходы о которых стоит вообще говорить?
Ходовая. Офигеть вообще, сзади балка, впереди обычный макферсон. Что там может быть дорогого? Сами подумайте?

P.S. Если подходить к выбору автомобиля с точки зрения: *Сколько я потрачу в течении ближайших 2 лет*, без обид, но ВАМ не стоит смотреть на мшаины с турбо мотором.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение usee » Вт, 28 июл 2009, 20:13

минус только один у машины это очень низко весящая защита. вот и все
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Oves » Вт, 28 июл 2009, 22:21

Если не мучить машину и не насиловать - то ресурс большой. У меня сейчас пробег 190, сцепление было заменено на 165, без маховика - потому что он цел и нормален, по двиглу - заберу после ТО, всё скажут, заказывал полную диагностику с замером давления масла, могу рассказать. До 170 тык эти двигатели при нормальном обслуживании ходят вообще без вмешательства. Но нужна диагностика перед покупкой обязательно.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Re: Вопрос от "покаРеновода" по ресурсу мотора А4

Сообщение alec 122 » Вт, 28 июл 2009, 23:55

ТутВамНеЗдесь писал(а):Други/коллеги.
Есть желание через годик-два приобрести такой б/у авто, возможно и у вас :wink:....

Есть вопросы:
Сколько кушает мотор с пробегом 40-60 тыс. км бензина по трассе при 110-130км/час с тремя-четырьмя пиплами на борту (Лукойл-Экто 92 лью и буду лить)?
Сколько км. ходит мотор всреднем до капиталки?(нужно понимать для последующей продажи авто задолго ДО этого момента :roll: ).
Турбина ходит меньше мотора и её меняют всреднем при каком пробеге на новую?(попаду-ли на замены турбины :o или нет :Yahoo!: ).
Сколько ходит всреднем сцепление, рулевая?
Какие засады из по-крупному(исключая диски/колодки) по ходовой?

Можно в личку...
КИньте ссылочкой - 100% это уже когда-то обсуждалось.... :oops:


Премного благодарен, пока что обладатель Рено Символ, в народе Клюхи :crazy:

Извините за назойлевый вопрос :( А зачем Вам 1.8Т
110-130км/час 1.6 прёт только в путь+расход меньше+92 бензин в чём сомнения? Зачем 1.8Т ??? :) :) :)
Пока писал может повторился пардона :roll:
Аватара пользователя
alec 122
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 18:53
Откуда: Москва вао

Re: Вопрос от "покаРеновода" по ресурсу мотора А4

Сообщение rummi » Ср, 29 июл 2009, 6:33

ТутВамНеЗдесь писал(а):Други/коллеги.
Есть желание через годик-два приобрести такой б/у авто, возможно и у вас :wink:....

Есть вопросы:
Сколько кушает мотор с пробегом 40-60 тыс. км бензина по трассе при 110-130км/час с тремя-четырьмя пиплами на борту (Лукойл-Экто 92 лью и буду лить)?
Сколько км. ходит мотор всреднем до капиталки?(нужно понимать для последующей продажи авто задолго ДО этого момента :roll: ).
Турбина ходит меньше мотора и её меняют всреднем при каком пробеге на новую?(попаду-ли на замены турбины :o или нет :Yahoo!: ).
Сколько ходит всреднем сцепление, рулевая?
Какие засады из по-крупному(исключая диски/колодки) по ходовой?

Можно в личку...
КИньте ссылочкой - 100% это уже когда-то обсуждалось.... :oops:


Премного благодарен, пока что обладатель Рено Символ, в народе Клюхи :crazy:


Исходя из подобного подхода - гораздо правильнее было бы купить Рено Логан. По размерам салона он больше Октавии (особенно сзади), да и багажник приличный, достаточно высокий дорожный просвет, неубиваемая подвеска, простой и надежный двигатель 1.4/1.6 - отличная машина для дачника.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение evgen » Ср, 29 июл 2009, 7:35

Мне кажется что топик стартер уже и сам не рад что такие вопросы задал :D
Вообщем вывод таков: автор, если ты человек экономный, спокойный, то накой тебе такие заморочки с 1.8Т???? :)
Возьми действительно 1,6 и не забивай себе голову.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение kirusha_muchow » Ср, 29 июл 2009, 8:12

Эм, добавлю свои 5 копеек.
У меня (а многие уже знают) двиган 1.4
При поездке за город в машине 5 человек (притом,ч то двое за 90 кг) ) Машина спокойно идет 140 (потягался с тойотой камри, тупо дышал в *опу, конечно она ушла бы если захотела, но тем не менее). А так все движение 110-120 км/ч
Расход получился 7.4 - очень часто газовать приходилось.
Езжу на 92м Лукойл Экто кстати
Когда один езжу - расход без заморочек получается 6.6-6.9. Имеется ввиду - встал на трассу и частенько обгоняешь народ.
Не понял только одну фишку. Разгоняю до 170 км/ч и комп сбрасывает скорость до 160))) Это ограничитель что ли стоит? :) Потому что такое ощущение, что машина еще быстрее может поехать - мальца остается запас хода.

Т.е. вы уверены что 1.8Т хотите?
Я когда стоял у прилавка - задал себе вопрос - а зачем мне 1.8Т? Ответа не нашел и купил 1.4
Бывают моменты - хочется со светофора уйти... Но они настолько редкие, что вцелом такая машина и не нужна с турбиной. Все равно рядом со мной в пробках коптят)
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение WRC » Ср, 29 июл 2009, 8:32

kirusha_muchow писал(а):Эм, добавлю свои 5 копеек.
У меня (а многие уже знают) двиган 1.4
При поездке за город в машине 5 человек (притом,ч то двое за 90 кг) ) Машина спокойно идет 140 (потягался с тойотой камри, тупо дышал в *опу, конечно она ушла бы если захотела, но тем не менее). А так все движение 110-120 км/ч
Расход получился 7.4 - очень часто газовать приходилось.
Езжу на 92м Лукойл Экто кстати
Когда один езжу - расход без заморочек получается 6.6-6.9. Имеется ввиду - встал на трассу и частенько обгоняешь народ.
Не понял только одну фишку. Разгоняю до 170 км/ч и комп сбрасывает скорость до 160))) Это ограничитель что ли стоит? :) Потому что такое ощущение, что машина еще быстрее может поехать - мальца остается запас хода.

Т.е. вы уверены что 1.8Т хотите?
Я когда стоял у прилавка - задал себе вопрос - а зачем мне 1.8Т? Ответа не нашел и купил 1.4
Бывают моменты - хочется со светофора уйти... Но они настолько редкие, что вцелом такая машина и не нужна с турбиной. Все равно рядом со мной в пробках коптят)


Еще бытует такое мнение, что моя машина - лучшая. Ваше мнение весьма субъективное. У меня в семье имеется Лансер 1,6 и вот на нем мы катались за 350 км от Москвы. После Октавии 1.8Т мне честно говоря так и не хватило этого расстояния чтобы привыкнуть к динамике и выходить на обгоны приходилось с большим запасом, чего говорить про двигатель 1.4, который в 2 раза слабее. Так что существует еще такое понятие как *комфортная езда*. Так вот я на 1.8Т и обгоняю без напряга и перестраиваюсь вклиниваясь в потоке без проблем, а про такое как уйти от кого-то - не вопрос. Главное чтобы атмосферник был до 3 литров.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Oves » Ср, 29 июл 2009, 18:26

1.8Т даёт короткое время обгона и хорошую тягу во всех условиях рельефа. Недавно на Южном Урале это прочувствовал. Иногда просто нет длинной дистанции, когда можно обгонять, не напрягаясь (как, например, на трассе Омск-Новосибирск).
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение KostyanR » Сб, 08 авг 2009, 15:47

Сегодня поменял масло. Пробег 56 000 лью shell helix ultra 5W 40 Syntetic tehnolodgi продавец сказал что это полусинтетика. Двиг 1.8Т 2002 год пробег 56 000. полет нормальный.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Сб, 08 авг 2009, 19:24

WRC1302 писал(а):Вообще этот форум существует не первый год, тем не то чтобы обсужлалось, обсасывалось уже тысячи раз.
Поиск->Расход топлива

Касательно всего остального: можете меня считать занудой и дураком, но в упор не понимаю, как можно мечтать о турбовом автомобиле и полагаться, что он будет нормально работать на 92 бензине? Зачем он вообще Вам нужен?
Турбина. Почти любой, кто бы не садился ко мне в машину был приятно удивлен динамике Шкоды (за исключнием друзей), причем задавали много вопросов и т.п. После того, как скажу: поменяй свою на такую, ответ был стандартным:Турбина полетит, что я буду делать?...ничего не надо делать, продолжайте ездить на "эф3" и радуйтесь!
Рулевая. Поднималась тема...стоимость переборки от 6-12 тысяч рублей, новая китайская -9 т.р., итальянская - 12, новая перебранная с завода - 12 и свою загнать можете за тысячи 4.
Капиталка мотора. Знаете, я знаю пожалуй из весьма популярных марок, всего 2, у которых моторы - слабое место. Это Субару ВРХ и Роторы Мазды (в большинстве случаев на этих машинах не ездят, а валят). У всех остальных с этим все нормально, главное контроллировать уровень масла.
Сцепление. Если не запускать и не ездить на скользящем сцеплении, комплект стоит 6 т.р.+ 2т.р.замена. Неужели это такие расходы о которых стоит вообще говорить?
Ходовая. Офигеть вообще, сзади балка, впереди обычный макферсон. Что там может быть дорогого? Сами подумайте?

P.S. Если подходить к выбору автомобиля с точки зрения: *Сколько я потрачу в течении ближайших 2 лет*, без обид, но ВАМ не стоит смотреть на мшаины с турбо мотором.


премного благодарен вам и другим форумчанам за развёрнутые и информативные ответы.... по ценникам всё более чем устраивает...


отвечу на вопрос почему хочу турбу, а ездить собираюсь на 92-ом бензине(кстати 92-ой Лукойл-Экто имеет октановое число 94, а я езжу только на нём):

авто в 99% случаем будет эксплуатироваться в более чем спокойном режиме(100-130 км/час) - вобщем как поток на дачу едет, так и я..., НО мне важно ВСЕГДА иметь существенный запас мощи под тапкой, для того, чтобы я смог на максимальной мощности уйти из зоны предполагаемого ДТП :shock: (прошу не путать с ситуацией "он меня подрезал, а я его догоню и научу/проучу" - из такого рода глупостей я давно вырос :) )..

двигло собираюсь чиповать чтобы оптимизировать его характеристики под 92-ой бензин и следующие потребности:

1) до 2,5-3 тыс. об/мин мне нужно экономичное и спокойное авто. :roll:
2) от 3 до 3,7 тыс. об/мин достаточно стоковых показателей турбины(т.е. стоковые 150 л.с.) 8)
3) а вот примерно от 4 тыс./мин до отсечки - нужна максимальная мощность мотора, возможно даже немного в ущерб ресурсу ДВС - это и есть тот 1% случаев, когда нужно уйти от столкновения любой ценой (было пару раз).... :evil: :twisted:


ИМХО:
как раз этого 1% (для третьего случая) и нужна турба с её минимум 180-190 л.с после чиповки, пусть даже на 92-ом бензине этот показатель будет немного меньше


з.ы.: жизнь безценна
p/s/: Логан машина хорошая, но мой Символ комфортабельней(тише, мягче подвеска, салон и торпеда даже в сравнение с Логаном не идут, двигатель мощнее, кпп чётче) :wink:

з.ы.з.ы.: естественно для безопасного применения мощности под 200 л.с. нужно иметь ПРАКТИКУ и опыт контраварийцного вождение, а лучше опыт в ралли....
собственно на протяжении последних двух месяцев я интенсивно изучаю ТЕОРИЮ вождения прохождение поворотов, скольжение, управляемый занос и т.д., зимой начну практиковаться на Символе потихоньку на полигоне ест-но в скольжении и управляемом заносе, сейчас пока потихонбку тренирую на своём Символе оптимальное вкатывание в поворот, но 98 л.с. моей Симы ничтожно малы для выхода из того 1% случаев, в которых я не собираюсь погибать и/или подвергать опастности здоровье моей семьи, посему и хочу купить турбу(бюджетную, на дорогую нет денег) и затюнить ДВС под свои цели.
Искренне надеюсь что мне не придётся пользоваться приёмами раллийного вождения на трассе, но считаю что я просто обязан быть к этому готовым на уровне рефлексов и иметь авто, которое позволит мне это сделать....

за сиим раскланиваюсь..

С Уважением, будущий Турбовод :)

Добавлено спустя 53 минуты 36 секунд:

WRC1302 писал(а):Еще бытует такое мнение, что моя машина - лучшая. Ваше мнение весьма субъективное. У меня в семье имеется Лансер 1,6 и вот на нем мы катались за 350 км от Москвы. После Октавии 1.8Т мне честно говоря так и не хватило этого расстояния чтобы привыкнуть к динамике и выходить на обгоны приходилось с большим запасом, чего говорить про двигатель 1.4, который в 2 раза слабее. Так что существует еще такое понятие как *комфортная езда*. Так вот я на 1.8Т и обгоняю без напряга и перестраиваюсь вклиниваясь в потоке без проблем, а про такое как уйти от кого-то - не вопрос. Главное чтобы атмосферник был до 3 литров.


камри 2.4(ф.з. сколько л.с. :( ), цивик 1.8(140), фокус 2.0(145л.с.) - курят в сторонке?
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение magirus » Сб, 08 авг 2009, 20:45

ТутВамНеЗдесь писал(а):двигло собираюсь чиповать чтобы оптимизировать его характеристики под 92-ой бензин и следующие потребности:

3) а вот примерно от 4 тыс./мин до отсечки - нужна максимальная мощность мотора, возможно даже немного в ущерб ресурсу ДВС - это и есть тот 1% случаев, когда нужно уйти от столкновения любой ценой (было пару раз).... :evil: :twisted:


ИМХО:
как раз этого 1% (для третьего случая) и нужна турба с её минимум 180-190 л.с после чиповки, пусть даже на 92-ом бензине этот показатель будет немного меньше

[/b]

ТутВамНеЗдесь, а Вам не кажется, что чиповка до 180-190 сил предполагает использование как минимум правильного 95-го бензина ?
92-ой Лукойл-Экто имеет октановое число 94, а я езжу только на нём
кем проводились измерения и по какому методу ?
magirus
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 22:31

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14