forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение YURAVW » Чт, 25 сен 2014, 21:02

Город Балаково, Саратовская область. Машину покупал в 2012 году, в чебоксарах. По словам бывшего хозяина он делал у вас насос муфты.
Вопрос такой, как проверить что заклинил управляющий клапан? и то что клапан не двигается?
Т.е. я предполагаю что можно сделать так: отключить фишку насоса, снять блок полного привода который крепится на 2 болта.
Завести двигатель и посмотреть на этот шток, как он будет реагировать... так?! до этого я разбирал блок полного привода... есть фото...
вот тут: pressurefm.myjino.ru/haldex.rar
В субботу на станцию поеду, вот не знаю что делать, есть еще одна муфта халдекс, без блока управления... вот думаю менять её или нет...
Буду очень рад помощи...
YURAVW
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2014, 21:46
Откуда: г.Балаково, Саратовская область. VW Bora 1999г 1.8 AGN 4motion

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение YURAVW » Чт, 25 сен 2014, 21:26

как еще проверить в чем может быть причина?! :bad:
YURAVW
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2014, 21:46
Откуда: г.Балаково, Саратовская область. VW Bora 1999г 1.8 AGN 4motion

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 26 сен 2014, 19:10

YURAVW писал(а):Город Балаково, Саратовская область. Машину покупал в 2012 году, в чебоксарах. По словам бывшего хозяина он делал у вас насос муфты.
Вопрос такой, как проверить что заклинил управляющий клапан? и то что клапан не двигается?
Т.е. я предполагаю что можно сделать так: отключить фишку насоса, снять блок полного привода который крепится на 2 болта.
Завести двигатель и посмотреть на этот шток, как он будет реагировать... так?! до этого я разбирал блок полного привода... есть фото...
вот тут: pressurefm.myjino.ru/haldex.rar
В субботу на станцию поеду, вот не знаю что делать, есть еще одна муфта халдекс, без блока управления... вот думаю менять её или нет...

Буду очень рад помощи...


Раз муфта работает, но в поворотах мешает двигаться авто, - значит она работает, а вот управление ей осущесвляет блок управления полным приводом.

с торца блока есть латунная гайка, или шайба под стопорным кольцом, так когда вы ее выкуртите, - увидите под пружиной находится шток клапана, од должен двикаться от руки, так же обратите внимание на серводвигатель, может он закис, не вращается, так же бывают редко, что шетсерня на самом двигателе - проскалзывает на валу. И часто бывает что срезает зубцы на управляющей планке клапана.

электрическую часть блока, - пока не знаю кто мог бы починить, перепрошить. Лучше найти подменный рабочий блок управления привода, - и путем замены убедиться в неработоспособности вашего блока.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение BKV » Вс, 28 сен 2014, 9:10

У меня та же проблема, решения пока не нашел. Клапан перемещается, но при включении зажигания сразу поднимается, перекрывая масляные каналы. При нажатии на тормоз чуть опускается на 2-3 мм, но всё равно масляные каналы остаются перекрыты большей частью. Положение клапана замерял зубочисткой при снятом латунном колпачке. Устанавливал другой блок управления, б/у с ибэя, поведение такое же. Подозреваю плохой контакт в проводке или датчиках.
P.S. Ошибок по VAG-Com нет, тест исполнительных механизмов Haldex проходит на ура.
OCTAVIA TOUR COMBI 4x4 1,8T ARX 2006 - продана
BKV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 22:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение x-system » Пт, 17 окт 2014, 18:17

Добрый вечер.
В общем есть проблема - не всегда подключается зад.

Недавно наконец поставил все датчики ABS - через vag-com видно, что скорость показывается по всем колесам.
Диагностика показывает, что есть проблема с гидроблоком - значение за приделом допуска. Собственно, абс не работает у меня;
Впервые увидел, ошибку в разделе абс "Нет связи с полным приводом, ошибка спорадическая";
Масло и фильтр, как купил машину год назад, не менял. До меня, думаю, его тоже не меняли, пробег 240 т км. Но уже купил один флакончик и филтр, согласно партнамберу, указанному в профильной теме про морочки халдекс на данном формуме;
Когда входишь в через ваг-ком в раздел Полный привод, то в графе "Прог. Код:" значение 00000 - кто-то когда то мне говорил, что полный отключен, типа закодирован;
Напряжение по ваг-ком показывает 11.30, температура 25. Нагрузка 15.6% - значения при включенном зажигании и выключенном двигателе.
По самой муфте ошибок нет. Пишет: неисправности не найдены или коды не поддерживаются контролером или ошибки связи. Хотя параметры выше получить могу.

Есть идеи, господа?
x-system
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 ноя 2013, 23:28
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Сб, 18 окт 2014, 8:24

марка и год выпуска авто? ( заполните профиль)

240тыс. - пробег для насоса очень большой, да и не факт что он не смотан.

Начните с замены насоса. скорее всего у Вас халдекс 1го поколения, и ошибок вы по нему не увидите.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение x-system » Сб, 18 окт 2014, 15:03

Прошу прощение, профиль дозаполнил. Да, у меня халдекс первого поколения.
У меня еще вопрос такой - везде разная информация на данный счет: известно, что система использует датчики ABS. А используются ли мозги ABS?
Дело в том, что у меня ABS как таковая не работает. В ошибках пишет, что проблема с гидронасосом, но я могу считать все значение с колес. (По абс, скорее всего, болезнь известная - надо подпаять два контакта в блоке.
Единственное, в ошибках абс недавно впервые увидел ошибку - что "нет связи с блоком полного привода". Ошибка спорадическая, тобышь не постоянная.
x-system
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 ноя 2013, 23:28
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Сб, 18 окт 2014, 18:44

если нет связи блока управления приводом с блоком абс, - полный привод работать не будет.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение DIMITRIO » Вс, 19 окт 2014, 9:39

У меня была похожая ситуация. Зад то работал, то нет. Нашел окисленный разъем. Если смотреть сзади под машину, то он прямо на редукторе висит. После этого год все было ок. Затем накрылся моторчик. Обменял у автора предыдущего сообщения на восстановленый. Снова год все ок. Затем следующая проблема: зад подключался секунд на пять, после запуска двигателя. Затем связь с блоком пропадала и он не откликался. Периодически все работало, но в последнее время совсем умерло. Грешу на блок управления. Его до меня кто-то вскрывал, тк крышка на нем притянута пластиковой стяжкой. Вот, никак руки не дойдут снять, посмотреть.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение x-system » Вс, 19 окт 2014, 11:45

DIMITRIO писал(а):У меня была похожая ситуация. Зад то работал, то нет. Нашел окисленный разъем. Если смотреть сзади под машину, то он прямо на редукторе висит. После этого год все было ок. Затем накрылся моторчик. Обменял у автора предыдущего сообщения на восстановленый. Снова год все ок. Затем следующая проблема: зад подключался секунд на пять, после запуска двигателя. Затем связь с блоком пропадала и он не откликался. Периодически все работало, но в последнее время совсем умерло. Грешу на блок управления. Его до меня кто-то вскрывал, тк крышка на нем притянута пластиковой стяжкой. Вот, никак руки не дойдут снять, посмотреть.

Спасибо большое за ответ. Я так понимаю, это разъем датчика выключение стоп-сигнала? У меня есть подозрение, что где-то не контакт или датчик окислился. Надо будет залезть вниз и гялнуть. Как лучше почистить от грязи там внизу все?
x-system
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 ноя 2013, 23:28
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение DIMITRIO » Пн, 20 окт 2014, 0:42

У меня окислился разъем, который идет на haldex. Даже не окислился, а ножки отгнили. Внутри было все зеленое. Разъем в деревне взять было негде и я его ампутировал. Провода спаял и под термоусадку. Там внизу всего два разъема. Один большой, висит сзади на редукторе, второй на моторчик. Еще можно посмотреть медную шину от редуктора к кузову. У меня была чуть живая. И не понял насчет датчика стопсигнала. Есть выключатель стопсигнала,стоит над педалью тормоза. На редукторе нет никаких датчиков.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение x-system » Пн, 20 окт 2014, 9:51

DIMITRIO писал(а):У меня окислился разъем, который идет на haldex. Даже не окислился, а ножки отгнили. Внутри было все зеленое. Разъем в деревне взять было негде и я его ампутировал. Провода спаял и под термоусадку. Там внизу всего два разъема. Один большой, висит сзади на редукторе, второй на моторчик. Еще можно посмотреть медную шину от редуктора к кузову. У меня была чуть живая. И не понял насчет датчика стопсигнала. Есть выключатель стопсигнала,стоит над педалью тормоза. На редукторе нет никаких датчиков.

А, понятно. По поводу датчика стоп сигнала ошибся))) Тогда как окажусь в яме под машинкой - гляну разъемы!)
x-system
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 ноя 2013, 23:28
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 45жэка » Пн, 20 окт 2014, 17:48

x-system писал(а):Прошу прощение, профиль дозаполнил. Да, у меня халдекс первого поколения.
У меня еще вопрос такой - везде разная информация на данный счет: известно, что система использует датчики ABS. А используются ли мозги ABS?
Дело в том, что у меня ABS как таковая не работает. В ошибках пишет, что проблема с гидронасосом, но я могу считать все значение с колес. (По абс, скорее всего, болезнь известная - надо подпаять два контакта в блоке.
Единственное, в ошибках абс недавно впервые увидел ошибку - что "нет связи с блоком полного привода". Ошибка спорадическая, тобышь не постоянная.

Что за контакты не подскажите....(в блоке ABS).у меня привод работает даже если авс... загорается....
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SiteMaster » Вт, 11 ноя 2014, 8:16

Вот и пришла пора второй серии.
Езжу на авто, предыдущий владелец Riko83, тут он отметился первый раз в этой теме, вот тут отчитался что отремонтировали.
Минимум 90 тыс км, и почти 5 лет эксплуатации.
Михаил, скидку сделаете? :)
В настоящий момент работает через раз, субъективно кажется что отключается при нагреве, потому что работает на холодной машине и после спокойной равномерной езды без ускорений. В режиме старт стоп начинает буксовать передними и моргать есп.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Вт, 11 ноя 2014, 13:30

Доброго дня.
Косте я ремонтировал насос,
У Вас понял что временами не работает полный привод, причин множество, Диагностику какую либо делали? причину отказа нашли?

В чем собственно вопрос?????
очень тяжело быть экстросенсем и догадываться что У ВАс происходит.

О какой скидке Вы спрашиваете? Если на ремонт насоса, - то цена ремонта на протяжении пяти лет, - одна и таже , с учетом курсов валют, - и так получается большая скидка.
Расходники очень заметно дорожают на глазах, после нового года цена на ремот насосов - точно возрастет.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22