Страница 59 из 60

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2015, 19:05
Produman
Заказал шайбу М14, но не уверен, что это что либо даст.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2015, 8:51
45жэка
Produman писал(а):Заказал шайбу М14, но не уверен, что это что либо даст.

Мудрите сильно....

Ещё одна жертва встала в строй....спасибо Михаилу.

Когда искал способы ремонта...наткнулся на безколекторные двигатели для моделей(машин...самолётов) вот то что нужно для насоса....

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2016, 14:06
x-system
Добрый день!
Вопрос такой назрел:
В какой последовательности должны быть расположены внутренности клапана управления?
Каким концом должна вставляться втулка с дырочками и двумя уплотнительными кольцами? Для чего на одной из ее стороне резьба?

Изображение

Кстати, у меня зубчатый ползунок не как у всех из пластмассы, а из меди О_о

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2016, 14:24
71miha71
x-system писал(а):Добрый день!
Вопрос такой назрел:
В какой последовательности должны быть расположены внутренности клапана управления?
Каким концом должна вставляться втулка с дырочками и двумя уплотнительными кольцами? Для чего на одной из ее стороне резьба?

Изображение

Кстати, у меня зубчатый ползунок не как у всех из пластмассы, а из меди О_о

Все у Вас в правильном порядке, так же как и на нижнем фото, только лежит у Вас слева на право, у нас с право на лево, по сути одно и тоже

Изображение

тока на фото вашей планки, - не вижу прорези в планке с зубьями, для зацепки штока. планка шток не только может талкать, но и тянуть за собой.

Изображение

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2016, 22:09
x-system
Планка абсолютно цельная, без каких либо признаков надломов. Прям как с завода. Никаких только зубчики.
Я запутался и не достаточно понимаю принцип действия данного механизма.
Там есть довольно мощная пружина, которая, если планка отодвигается вправо (моя картинка), то возвращает шток на место в след за пружиной. И по этому вопрос - зачем нужен зацеп?
Второй вопрос который меня волнует - в каких случаях эта втулка с двумя уплотнениями передвигается?
Третий вопрос - зачем нужен шток? Для перекрытия каналов?
И четвертый вопрос - какие каналы куда ведут? Если вставить втулку под другим углом отверстий - может ли все перестать работать? Ибо я ее вставил абы как и не следил, что бы каналы совпадали.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2016, 18:18
x-system
Вышеописанные вопросы все еще актуальны(

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2016, 13:02
ZahaR23
1. Зацеп нужен для быстрого реагирования управляющего клапана. Пружина это будет делать с неким замедлением.
2. Втулка с уплотнениями не передвигается, передвигается шток в ней.
3. Шток регулирует давление в системе.(теория Халдекс1 - все описано).
4. Под каким углом вставлена втулка с резиновыми уплотнениями - роли не играет.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2016, 11:07
ZahaR23
Вам не помешало бы косвенно проверить работу блока управления, а именно работу шагового двигателя и клапана.
1. Снимаем блок управления и держим его в руках.
2. Подсоединяем блок управления к машине.
3. Смотрим на блок, а именно в отверстие где находится пружина(ее хорошо видно).
4. Включаем зажигание - пружина максимально сжата(магистраль перекрыта).
5. Заводим машину - пружина немного расслабляется(в магистрали создано преддавление, муфта готова к работе).
6. Глушим машину - пружина возвращается в исходное положение.
P.S. - при снятом блоке и заведенном авто - потеря масла неизбежна. Завели. Посмотрели. Заглушили. Или проверяем блок на другом авто.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2016, 0:36
x-system
О, спасибо большое!
А если предварительно слить масло и отключить маслонасос?)

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2016, 9:58
ZahaR23
Когда блок будет в руках - насос и так отключен. Когда сольете, а потом зальете масло - потеряете больше, чем просто снимите блок управления.
Снимаем блок управления, смотрим на пружину, включаем зажигание, заводим машину, глушим машину. Работа пружины (управляющего клапана) - описана мной выше.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2016, 7:07
Denko21011
ночи доброй проблема следующего рода задние колеса идут в букс при маленьком радиусе разворота, разобрал блок промыл клапан был заклинен ,после манипуляций клапан ходит от руки, сервопривод не заклиненный ,зубчики на планке целые. Но поставив блок на место колеса все равно клинят в поворотах
масло меня 30т назад когда слил ужаснулся, отработка светлее, в фильтре было тоже самое но густая субстанция как сметана
куда копать дальше? у кого была похожая ситуация??

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 23 апр 2017, 19:53
vbnzq-69
Подскажите друзья. Шкода скаут А5, Заметил,что на моторчике муфты и рядом масло, поехал в Русь-Бутово чтобы посмотрели и масло заодно поменяли (почти 100 тыс пробег). Масло взял. Они говорят пробок сливных-заливных нет надо заказывать и это я записывался к ним за несколько дней. Вопрос: на сколько велик риск убить муфту если я постоянно езжу, в чем может быть проблема течи масла? Думаю недели через две сам залезу поменяю масло с фильтром и заказал комплект уплотнений насоса(нужен ли?).

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 апр 2017, 0:24
Meser
vbnzq-69 вот ветка А5 viewforum.php?f=16

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2017, 8:08
missster
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Примерно 1 раз в неделю с утра выезжаю из парковки и чувствую что муфта полностью заблокирована: пробуксовывает заднее колесо, смотря в какую сторону вывернут руль. Глушу авто. Сразу же завожу вновь и такой проблемы уже нету. Ошибок никаких ни по абс ни по полному приводу нет. Еще заметил, во всех случаях, когда появлялась проблема, машина с утра заводилась не с первого раза.
В чем может быть проблема? подскажите пожалуйста?
На сколько я понимаю, либо виноват клапан в эбу haldex, либо планка в нем (срезаны зубья), но тогда почему это не проявляется постоянно?

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июл 2019, 21:55
DIMITRIO
Бьюсь с халдексом уже три дня. Купил донорский мост в сборе, но боюсь, что этот тоже мертвый. С моим была проблема со связью с блоком. Блок читался вагкомом первые секунд пять-шесть после включения зажигания, потом связь пропадала. Поставил донорский, история очень похожа, только он включается раз в минуту на 8 секунд. Через минуту снова на 8 секунд. В то время, пока моторчик не работает, во второй группе блока Халдекс напряжение падает до 0.7 в. Ещё блок не видит ручник, хотя сигнал проходит, проверял лампочкой. Нестираемая ошибка, конечно, присутствует. Проводку всю проверял. Кан есть, к-линия есть, питание есть. Да всё есть, а он , Собака, не работает.