Страница 1 из 3

помогите закипаю :((( нашел!!! но есть вопрос???

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 18:46
STRG
октавия тур 4 год 1,6 АКЛ кондей пробег 65000
в пробке запищал датчик температуры-остановился подождал, завелся проехал 50 метров-снова чуть не кипит, температура так и валит к максимуму... охлаждающая в норме, патрубок от масляного фильтра к какомуто разветвителю и далее внутрь салона (около блина усилителя тормозов) очень горячий как и сам масляный фильтр, где патрубок входит в салон звук как будто чтото там кипит, обратил внимание что даже на остывшем движке как и на горячем не дует горячий воздух из печки, холодный и кондей-в норме, карлосоны включаются гдето на температуре 110-120.
Куда лезть, что смотреть??? помогите плз...
ЗЫ радиатор вроде не горячий совсем, потрогал сверху...

ОтВеТ происшедшему - на второй странице :(

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 19:30
Den
похоже на развалившуюся помпу

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 19:35
Grave_Digger
Den писал(а):похоже на развалившуюся помпу

+100 очень похожи симптомы на развалившиюся крыльчатку. Лучше до сервиса на эвакуаторе, последствия заклинившей помпы думаю расказывать ненада.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 2:43
STRG
помпу только оригинал в экзисте взять или пойдет чтонить вроде ruville SKF или Valeo можно??? также ГРМ-есть GATES contitech и тд???

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 7:23
IgorM
STRG писал(а):помпу только оригинал в экзисте взять или пойдет чтонить вроде ruville SKF или Valeo можно??? также ГРМ-есть GATES contitech и тд???


имхо: ремень оригинал, помпу пофиг. Можно Hepu или SKF например.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 7:29
Alex-alex
Сам и ответил на свой вопросс (радиатор не горячий а кипиш) Вывод не полностью открываетца термостат! Я бы его первым делом поменял а уж потом на помпу грешил!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 7:41
IgorM
Alex-alex писал(а):Сам и ответил на свой вопросс (радиатор не горячий а кипиш) Вывод не полностью открываетца термостат! Я бы его первым делом поменял а уж потом на помпу грешил!


А из печки холодный воздух почему?:)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 8:15
Den
STRG писал(а):помпу только оригинал в экзисте взять или пойдет чтонить вроде ruville SKF или Valeo можно??? также ГРМ-есть GATES contitech и тд???


я себе ставил помпу рувиль...у нее в отличие от оригинала крыльчатка не пластиковая,а латунная....

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 8:30
wlad
а никого не смутил тот факт что пробег в 65 ткм очень мизерный для замены даже грм, не говоря уже о помпе?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 8:40
SR
Проверь патрубки входящие и выходящие из термостата, а так же выходящий из радиатора патрубок, если они горячие, значит термостат работает. Если нет - похоже термостат под замену. И в любом случае машину лучше своим ходом не гнать, перегреешь двигатель.

Re: помогите закипаю :(((

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 10:26
sasha66
Термостат в "домашних" условиях проверить довольно просто: щупаете руками верхний (входящий) и нижний (выходящий) патрубки радиатора. Если верхний горячий, а нижний холодный, то термостат идет под замену.
Карлсон должен включаться при температуре где-то 95, при 107 - уже вторая (третья) скорость. Мощности Карлсона на последней скорости должно хватать, чтобы машина не кипела.
Горячий воздух из печки может не идти, если в печке дыра и сработал предохранительный клапан. Или если не пашет помпа. Тогда через печку не просто не гонит воду.

Помпу можно грубо проверить так: заводите машину и щупаете самый толстый шланг. Он должен быть упругим (прожиматься с большим трудом). Если шланг вялый, то скорее всего помпа приказала долго жить.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 14:01
STRG
итак: завел, прогрел, вентилятор включился только на 110 и как я понимаю это уже вторая скорость (первая почму не включается???)-скинул фишку с радиатора, замкнул контакты-карлсоны работают и на 1 и на 2 скорости...
верхний шланг в радиатор-горячииий, нижний холодный до 110 градусов, получается сдох термостат? но у меня сразу же вопрос, если развалилась помпа то термостат будет работать,открываться и нижний шланг наполнятся горячей водой??? или же развал помпы отключает всю систему??? с термостатом вместе??? то есть может он и открывается но вода не протекает через него так как помпа не качает??
горячий воздух из печки все еще не дует...

ЗЫ: и парни, заранее спасибо за ваши ответы, очень благодарен!
ЗЫЫ: тo sasha66 немного не понял какой самый толстый там шланг продавить? уточните плиз
ЗЫЫЫ: термостат сам смогу поменят в полевых условиях???

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 16:22
sasha66
Помпа к термостату ни малейшего отношения не имеет. Если верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный - термостат под замену. Помпа тут совершенно не при чем. Ну в двльше - уже будуту смотреть. Термостат стоит копейки (причем рекомендую брать оригинал), работы даже без привычки с пивом на часик, не больше. Яма не нужна. Единственное, возьмите сразу 2 полуторалитровых банки концентрата и 5литровую банку дистиллята.

Если у Вас кондей, то пропеллер должен вертеться с момента включения.

Да берите практически любой легкодоступный шланг (например, идущий от блока к радиатору). Способ проверки основывается на том, что на рабочем экземпляре именно помпа создает давление в системе, причем давление совсем небольшое. Т.е. изменение по сравнению с незаведенной машиной Вы почувствуете, но продавить шланг рукой еще сможете.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 17:33
STRG
при 90 градусах возвратная трубка расширительного бачка плюется водой в бачок то есть помпа вроде работает
сжал нижний шланг от радиатора и погазовал-совсем немного почувствовал давление на шланге пальцами
все таки я понимаю что развалилась крыльчатка, так как давление есть но совсем небольшое...
я прав?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 20:59
JD
Сложно ставить диагноз по телефону, я бы заменил сначала термос, ибо не так гиморно и затратно.