Страница 1 из 1

как в октавии тур самостоятельно затянуть ручник

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 12:47
wlad
я не знаю.. а вы? :)

Re: как в октавии тур самостоятельно затянуть ручник

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 13:13
Ва-ся
wlad писал(а):я не знаю.. а вы? :)

между сидений извлечь коробку для мелочей и клчиком затянуть гаечку :)) Не перетяните только :)

Re: как в октавии тур самостоятельно затянуть ручник

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 17:59
wlad
Ва-ся писал(а):
wlad писал(а):я не знаю.. а вы? :)

между сидений извлечь коробку для мелочей и клчиком затянуть гаечку :)) Не перетяните только :)

спасибо. затянул на три щелчка. надо ГТО пройти. все верно?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 18:42
willin
Ты натянул тросик, но не подтянул колодки - они не саморегулируемые, так что еще несколько таких подтягиваний и попрощайся с тросиком - он растянется, при этом колодки БУДУТ СТОЯТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. Если конечно мы говорим о барабанах.
Правильно снять барабаны, подрегулировать колодки, одеть барабаны, проверить что они свободно вращаются и только потом регулировать тросик в салоне.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 18:59
Bure
willin писал(а):Ты натянул тросик, но не подтянул колодки - они не саморегулируемые, так что еще несколько таких подтягиваний и попрощайся с тросиком - он растянется, при этом колодки БУДУТ СТОЯТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. Если конечно мы говорим о барабанах.
Правильно снять барабаны, подрегулировать колодки, одеть барабаны, проверить что они свободно вращаются и только потом регулировать тросик в салоне.
Неужели колодки не саморегулируемые?? Это получаеться как на Волгах старых или Уазах??Почему? Ведь машина сконструирована не в 80х годах?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 19:48
willin
Практика показывает - хороший результат только при снятии барабана и регулировании самому, если есть официалы или профессианалы - в студию, буду рад если мне возразят...

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 20:09
wlad
вот что говорит яндекс

Skoda Octavia Tour

Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, поперечно расположенный, турбонагнетатель, работающий на ОГ, охладитель наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением, OHC, непосредственный впрыск, спереди поперек, каталитический окисляющийся нейтрализатор ОГ
Объём двигателя (См3) 1896
Число цилиндров и расположение 4 поперечно
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность (кВт (л.с) мин -1) 66[90]/4000
Приготовление смеси Непосредственный впрыск
Система зажигания —
Шины 205/55 R16
Привод Передний
Тормозная система Гидравлические двухконтурные тормоза диагональной конфигурации с усилителем, задний регулятор тормозных сил, главный цилиндр двойного действия системы ABS и EDS ( стандртное оснащение для 1,8T, 2,0, 1,9 TDI/81 kw/96 kw)
Тормозная система:передние Вентилируемые дисковые тормоза с плавающей скобой и плунжером
Тормозная система:задние Барабанные тормоза с двумя саморегулирующимися тормозными колодками
Тормозная система:ручной тормоз Механический ручной тормоз на задние колеса

а вот что говорит поиск на форуме
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 300#541300

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2009, 23:16
oster
барабанные точно саморегулируемые. :D
ручник по камасутре 7 щелчков.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 7:41
wlad
oster писал(а):ручник по камасутре 7 щелчков.

да ну нафик?!
а чо так много то?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 10:14
oster
зуб, даю :wink:

а фиг знает, так задуманно :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 7:24
@lex
колодки барабанных тормозов- саморегулируемые. чтобы подтянуть достаточно вывесить колесо, выкрутить колёсный болт и в отвестии шилом потянуть солдатик вниз, а ещё лучше съездить в сервис.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 11:17
wlad
@lex писал(а):колодки барабанных тормозов- саморегулируемые. чтобы подтянуть достаточно вывесить колесо, выкрутить колёсный болт и в отвестии шилом потянуть солдатик вниз, а ещё лучше съездить в сервис.

зачем все это делать?
я просто взял ключ и из салона подкрутил гайку. 1 минута времени.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 22:01
Ва-ся
oster писал(а):барабанные точно саморегулируемые. :D
ручник по камасутре 7 щелчков.

если быть точным, то не более 7-ми :)

классическая регулировка:
-несколько раз до упора нажать педаль тормоза (чтобы выбрать зазор)
-несколько раз затянуть и отпустить ручник
-вывесить задние колёса
-затянуть ручник на 4 щелчка
-регулировочную гайку (в салоне) затянуть так, чтобы колёса проворачивались с трудом
-опустить ручник и убедиться, что колёса вращаются свободно, если не свободно, то отвернуть гайку до свободного вращения
-затянуть ручник и убедиться, что тормоза затягиваются полнстью на седьмом щелчке

:) :)