Страница 1 из 1

Не слышен свист турбины, а оказалось коммутатор (троила)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 8:42
Joks
Вот мой невеселый рассказ:
AGU, пробег около 110 т.

Решил долить масло, было на 2 мм выше минимума. Долил 500 мл, стало вровень с максимумом (не знаю как это могло отразиться, просто пишу про все мои действия).
Проехал за день примерно 50 км. Вечером завожу, все ОК. Трогаюсь, чувствую сильную вибрацию. Поехал осторожненько, благо до дома всего пара км.
Тут же кинулся менять свечи. Стало чуть получше, но вибрация не прошла.
Решил немного покататься, протестить:
1. на ХХ держит 900 об. Ничего не вибрирует. Чуть прибавляю оборотов. Начинается вибрация 1100-1300. Выше оборотов, все ок.
2. Лезу под капот, дергаю за трос газа. Двигатель начинает колбасить из стороны в сторону, с ростом оборотов успокаивается.
3. Еду. Вибрация начинается с 1100 и отчетливо чувствуется до 2500. Выше опять все ОК.
4. Повысился расход, 14 в городе (раньше было 10-11).
5. И тут я замечаю, что не слышу свист турбины :( Пробую чуть тапку давить, точно - потеря мощности - просто овощ. Понимаю, что турбе капец.

Читал, что с умершей турбиной можно ездить, при потере мощности и повышенном расходе.
Но вот эта вибрация по всему кузову. Может ли это быть из-за турбины?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 8:57
_Lexa_
Заедь на сервис и не гадай на кофейной гуще ... ПМСМ, может Лямбда-зонд накрылся, может что ещё.
PS: Турбина же с 1800 оборотов работать начинает, вроде как.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 17:57
Вадимыч
В любом случае нужна дигностика, дабы не портить самочувствие себе и двигателю.
Турбина включатся прибл с 2600 об/мин.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 18:12
delectron
турбина начинает работать с 1750 об

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 12:58
Joks
Вот окончание моей истории.
Записался на диагностику турбины в турбомоторс.
Проверили турбину - норма (фухты ... немного отлегло:) Сделали опрессовку.
А дальше пошли диагностировать все подряд.
Поочередно отключая питание от форсунок, определили, что не работает 1-ый цилиндр.
1. Замеряли компрессию
2. Меняли местами катушки.
3. Даже не поленились залезть под жабо и проводку всю прозвонить.
4. В итоге осталось последнее - коммутатор (который на корпусе воздушного фильтра)
На след. день привезли коммутатор, поставили ... все ок.
Поиском в форуме обнаружил, что это частенько происходит с дрыгателями AGU, троит именно из-за коммутатора.
Всю работу сделали на 5+. Я находился рядом и за всем наблюдал и получил неоценимый опыт.
Сломанный коммутатор отдали без напоминаний. Кстати я его уже починил ... был переломлен один контакт.
Теперь запасной будет.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 8:19
stat
Ожидает сегодня та же процедура, сколько по деньгам встал коммутатор?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 8:38
Joks
stat писал(а):Ожидает сегодня та же процедура, сколько по деньгам встал коммутатор?

Предлагали 2 варианта:
- неоригинал HUCO, в районе 3500р. (на форуме поиском полазил, совсем нелестные отзывы)
- и соответственно оригинал BOCSH. Взял его ... правда не запомнил точную сумму в заказе-наряде, но что-то около 7500р.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 9:19
WRC
У меня была проблема с троящим мотором.
Посмотрел цены на неоригинал - жесть, взял HUCO. Поставил, вот уже полгода почти - полет нормальный. Кстати, никаких нелестных отзывов про HUCO еще ниразу не слышал. :)

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Вадимыч писал(а):В любом случае нужна дигностика, дабы не портить самочувствие себе и двигателю.
Турбина включатся прибл с 2600 об/мин.

Ничего подобного!
Турбина выходит из спячки в районе 1750 об/мин, на 3 передаче при газе в пол выходит на пик уже на 2100-2200 об/мин. Далее стабильное давление до 2700-2800 об/мин, затем давление падает на 0,5 бара до 3700 об/мин и далее падает до 0,4 бара.
Самый простой способ, чтобы знать какое давление - делаем самопальный буст-метр. Для этого понадобится топливный шланг от Классики жигулей (метр-полтора), тройник (чтобы проходил в шланг) и манометр. До кучи еще 2 хомута. У меня вышло 150 рублей. Немного усовершенствуем манометр (подпиливаем вход) чтобы проходил в шланг, укрепляем хомутом, далее подключаемся к клапану N75 (понадобится правда еще 1 кусочек шланга см 10) и наблюдаем за жизнью турбины :)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 9:20
КОЛЯНЫЧ
Тож менял недавно коммутатор....оригинал в ТОПКУ...
Взял у ШУСТРОГО(ему РЭСПЭКТ) неоригинал кажется HUKO за 2200р..
ВСЕ ОК :)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 10:10
Joks
WRC1302 писал(а): Кстати, никаких нелестных отзывов про HUCO еще ниразу не слышал. :)

На форуме "пассат-б5" очень много интересного про коммутаторы HUCO пишут