forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Высокие обороты ХХ

Высокие обороты ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Высокие обороты ХХ

Сообщение abudukin » Ср, 05 авг 2009, 22:13

Октавиа 98 - AKL
После промывки дроссельной заслонки(мех.) обороты хх 1200-1500 и непадают. А заслонка блестит собака :(
Вопрос - обязательно ли стирать ошибки в памяти и адаптировать заслонку?
Или начинать смотреть ДТОЖ??

Куда наступать-то альше???
abudukin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 19:57
Откуда: Мытищи

Сообщение oster » Ср, 05 авг 2009, 22:48

при таких оборотах, адаптация принудительная нужна. самостоятельно мозги не справятся.
ошибки после иправления нужно стирать, чтоб мозги не дурили.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Высокие обороты ХХ

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 14:13

А попробуйте клемму с аккума минут на 15-20 скинуть.
Теоретически заслонка сама прирастать должна, если ничего в ней не свернули.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Высокие обороты ХХ

Сообщение igor_kvik » Чт, 06 авг 2009, 16:53

Чистота заслонки еще не гарантирует отсутствие проблем с ее внутренностями... если адаптация не поможет,можно ненадолго продлить агонию умирающего резисторного слоя :) правда окончится все одинаково - заменой заслонки + адаптация снова.
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:35

Сегодня был на сервисе.
Сначала несколько раз адаптировали заслонку - вроде адаптируется, обороты держит нормальные, но стоит надавить на газ - 1300 вместо 800. Проехались. Если тормозить двигателем - обороты падают до нормальных , но затем достаточно быстро соскакивают на 1300. Если на скорости отжать сцепление - видно как БУ пытается сбросить рывками обороты , НО ниже 1200 не падают, а затем подскакивают.

Заменили заслонку на новую - результат АНАЛОГИЧНЫЙ.

В обоих случаях никаких ошибок - кроме НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ АДАПТАЦИИ.

Ну и кто-что посоветует?????????????
abudukin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 19:57
Откуда: Мытищи

Сообщение oster » Чт, 06 авг 2009, 21:39

форсунки! сопливят. поэтому и не может "нормально" в пределах карт работать.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:43

А если поподробней про форсунки???? Не понял как связаны обороты хх и форсунки??????? Все остальное в норме.
abudukin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 19:57
Откуда: Мытищи

Сообщение oster » Чт, 06 авг 2009, 21:51

форсунка (-и) пропускают топлива больше, потому что уже износились и не закрываются полностью.
обороты ХХ связаны с форсунками на прямую, сколько форсунки пропустят топлива такие и будут обороты.
вообщем ищи сервис где понимают как работает двигатель и умеют смотреть работу двигателя в динамике и они все найдут и сделают.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:59

А ПЕЛИКАН подойдет????
abudukin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 19:57
Откуда: Мытищи

Сообщение oster » Чт, 06 авг 2009, 22:10

оффсервисы чаще всего не имеют достаточного оборудования для точной диагностики, да и умеют они мало, только ошибки считывать и гайки крутить. обратись например к Viktor M
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Grave_Digger » Чт, 06 авг 2009, 22:45

Чет последнее время ВиктораМ давно не видно на форуме.

Есть еще на форуме serj77 и rummi кажись правильно написал.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Zer0k » Пн, 21 сен 2009, 12:26

У меня анологичная проблема. Уже неделю с ней воюю( Уже выполненно: промывка ДЗ, промывка форсунок, промывка массовика. До промывки ДМРВ двигатель стрелял в воздушный фильтр, сейчас хлопки прекратились но обороты 1200-1300. Подозрение на ДМРВ, но уверености нет, а он суцка дорогой. Причём когда обороты плавают если снять шланг с адсорбера(т.е. сделать подсос воздуха) и одеть назад, обороты выравниваются и держаться 750-800, но тока до первого прикосновеня к педали газа( Потом опять начинают гулять. Может есть у кого нибудь ещё какие идеи?
Zer0k
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 12:17
Откуда: Кострома

Сообщение Serj-77 » Пн, 21 сен 2009, 13:04

На двигателе АКЛ перед адаптацией надо стереть старые значения
10 функция (адаптация ) канал 0.Дальше как обычно функция 4
98 канал.Если не поможет ,то надо что то чинить.....
П.С.
oster писал(а):оффсервисы чаще всего не имеют достаточного оборудования для точной диагностики, да и умеют они мало, только ошибки считывать и гайки крутить. [/b]
:D
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Zer0k » Пн, 21 сен 2009, 14:07

Serj-77 писал(а):На двигателе АКЛ перед адаптацией надо стереть старые значения
10 функция (адаптация ) канал 0.Дальше как обычно функция 4
98 канал.Если не поможет ,то надо что то чинить.....
П.С.
oster писал(а):оффсервисы чаще всего не имеют достаточного оборудования для точной диагностики, да и умеют они мало, только ошибки считывать и гайки крутить. [/b]
:D


Большое спосибо за помощь! Всё получилось, обороты выравнились.
Zer0k
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 12:17
Откуда: Кострома

Сообщение KraMax » Вт, 22 сен 2009, 6:17

Serj-77 писал(а):На двигателе АКЛ перед адаптацией надо стереть старые значения
10 функция (адаптация ) канал 0.Дальше как обычно функция 4
98 канал.Если не поможет ,то надо что то чинить.....
П.С.
oster писал(а):оффсервисы чаще всего не имеют достаточного оборудования для точной диагностики, да и умеют они мало, только ошибки считывать и гайки крутить. [/b]
:D


хм... интересно, а если до чистки заслонки и адаптации расход по компу на ХХ показывал 0.8 л/ч, а теперь показывает 1.0-1.1 л/ч, визуально обороты не скачут - находятся на прогретой машине примерно 850-900 оборотов.
может тоже чтонить стереть?
двиг 1.8Т АГУ
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5