Страница 1 из 2

Высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 22:13
abudukin
Октавиа 98 - AKL
После промывки дроссельной заслонки(мех.) обороты хх 1200-1500 и непадают. А заслонка блестит собака :(
Вопрос - обязательно ли стирать ошибки в памяти и адаптировать заслонку?
Или начинать смотреть ДТОЖ??

Куда наступать-то альше???

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 22:48
oster
при таких оборотах, адаптация принудительная нужна. самостоятельно мозги не справятся.
ошибки после иправления нужно стирать, чтоб мозги не дурили.

Re: Высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 14:13
sasha66
А попробуйте клемму с аккума минут на 15-20 скинуть.
Теоретически заслонка сама прирастать должна, если ничего в ней не свернули.

Высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 16:53
igor_kvik
Чистота заслонки еще не гарантирует отсутствие проблем с ее внутренностями... если адаптация не поможет,можно ненадолго продлить агонию умирающего резисторного слоя :) правда окончится все одинаково - заменой заслонки + адаптация снова.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 21:35
abudukin
Сегодня был на сервисе.
Сначала несколько раз адаптировали заслонку - вроде адаптируется, обороты держит нормальные, но стоит надавить на газ - 1300 вместо 800. Проехались. Если тормозить двигателем - обороты падают до нормальных , но затем достаточно быстро соскакивают на 1300. Если на скорости отжать сцепление - видно как БУ пытается сбросить рывками обороты , НО ниже 1200 не падают, а затем подскакивают.

Заменили заслонку на новую - результат АНАЛОГИЧНЫЙ.

В обоих случаях никаких ошибок - кроме НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ АДАПТАЦИИ.

Ну и кто-что посоветует?????????????

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 21:39
oster
форсунки! сопливят. поэтому и не может "нормально" в пределах карт работать.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 21:43
abudukin
А если поподробней про форсунки???? Не понял как связаны обороты хх и форсунки??????? Все остальное в норме.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 21:51
oster
форсунка (-и) пропускают топлива больше, потому что уже износились и не закрываются полностью.
обороты ХХ связаны с форсунками на прямую, сколько форсунки пропустят топлива такие и будут обороты.
вообщем ищи сервис где понимают как работает двигатель и умеют смотреть работу двигателя в динамике и они все найдут и сделают.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 21:59
abudukin
А ПЕЛИКАН подойдет????

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 22:10
oster
оффсервисы чаще всего не имеют достаточного оборудования для точной диагностики, да и умеют они мало, только ошибки считывать и гайки крутить. обратись например к Viktor M

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 22:45
Grave_Digger
Чет последнее время ВиктораМ давно не видно на форуме.

Есть еще на форуме serj77 и rummi кажись правильно написал.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 12:26
Zer0k
У меня анологичная проблема. Уже неделю с ней воюю( Уже выполненно: промывка ДЗ, промывка форсунок, промывка массовика. До промывки ДМРВ двигатель стрелял в воздушный фильтр, сейчас хлопки прекратились но обороты 1200-1300. Подозрение на ДМРВ, но уверености нет, а он суцка дорогой. Причём когда обороты плавают если снять шланг с адсорбера(т.е. сделать подсос воздуха) и одеть назад, обороты выравниваются и держаться 750-800, но тока до первого прикосновеня к педали газа( Потом опять начинают гулять. Может есть у кого нибудь ещё какие идеи?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 13:04
Serj-77
На двигателе АКЛ перед адаптацией надо стереть старые значения
10 функция (адаптация ) канал 0.Дальше как обычно функция 4
98 канал.Если не поможет ,то надо что то чинить.....
П.С.
oster писал(а):оффсервисы чаще всего не имеют достаточного оборудования для точной диагностики, да и умеют они мало, только ошибки считывать и гайки крутить. [/b]
:D

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 14:07
Zer0k
Serj-77 писал(а):На двигателе АКЛ перед адаптацией надо стереть старые значения
10 функция (адаптация ) канал 0.Дальше как обычно функция 4
98 канал.Если не поможет ,то надо что то чинить.....
П.С.
oster писал(а):оффсервисы чаще всего не имеют достаточного оборудования для точной диагностики, да и умеют они мало, только ошибки считывать и гайки крутить. [/b]
:D


Большое спосибо за помощь! Всё получилось, обороты выравнились.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 6:17
KraMax
Serj-77 писал(а):На двигателе АКЛ перед адаптацией надо стереть старые значения
10 функция (адаптация ) канал 0.Дальше как обычно функция 4
98 канал.Если не поможет ,то надо что то чинить.....
П.С.
oster писал(а):оффсервисы чаще всего не имеют достаточного оборудования для точной диагностики, да и умеют они мало, только ошибки считывать и гайки крутить. [/b]
:D


хм... интересно, а если до чистки заслонки и адаптации расход по компу на ХХ показывал 0.8 л/ч, а теперь показывает 1.0-1.1 л/ч, визуально обороты не скачут - находятся на прогретой машине примерно 850-900 оборотов.
может тоже чтонить стереть?
двиг 1.8Т АГУ