forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Oktavia 2004г. АЕЕ

Oktavia 2004г. АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Oktavia 2004г. АЕЕ

Сообщение Alexander_A » Чт, 06 авг 2009, 10:59

День добрый, счастливые обладатели чешского авто!
Вчера количество собственников этого автомобиля увеличилось на один. Купил себе Шкоду 2004 года выпуска с двигателем АЕЕ. Да, понимаю, что машинка с таким движком, мягко говоря, не best, но все же лучше чем наши ВАЗы. Машине пять лет, состояние требут вложений времени и сил. У меня возник ряд вопросов по обслуживанию и эксплуатации этого авто. Буду благодарен, если Вы найдете несколько минут на ответ. Итак:
1. Первый и самый глупый вопрос: какой бензин заливать: 92-ой или 95-ый?
2. Требуется замена масла в двигателе и замена тормозной жидкости. Аналогичные задачи на наших машинах решал самостоятельно, в гаражных условиях. На Шкоде также хочу сделать все сам. Есть ли какие-либо особенности в этом вопросе для Шкоды или все стандартно. С чем можно столкнуться по ходу выполнения?
3. Какую тормозную жидкость посоветуете? Или можно любую?
4. Требуется замена обеих рулевых тяг. Какие неоригинальные можете посоветовать?
5. На лобовом стекле две очень небольшие трещенки. Слышал, что лобовое стекла в октавиях проблемное. В любой момент может треснуть. Каким способом можно это предотвратить не меняя стекло?
6. На сервисе рекомендавали заменить провод генератора, блок предохранителей на АКБ, предохранитель 110А и лямбда-зонд. Можно ли это сделать в гаражных условиях?
6.1. Что такое предохранитель на АКБ и где он находится?
6.2. Какой лямбда-зонд лучше? Сколько он может стоить?
7. Также имеется неприятность с приборкой. В течение нескольких минут после пуска двигателя все работает. Спустя какое-то время (как во время движения так и в случае повторного пуска двигателя) все датчики ложаться на ноль и все... На сервисе предложили поменять приборку. Конечно, это самый легкий способ, но учитывая его стоимость нужно подумать. Как Вы думаете, с чем это может быть связано? предохранитель? контакт?

Вроде пока все.

Очень надеюсь на Ваши ответы. Спасибо
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение taylor » Чт, 06 авг 2009, 11:42

а почем взял сей пепелац если не секрет ?
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение Alexander_A » Чт, 06 авг 2009, 11:57

330
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Re: Oktavia 2004г. АЕЕ

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 11:58

Alexander_A писал(а):1. Первый и самый глупый вопрос: какой бензин заливать: 92-ой или 95-ый?

На что денег не жалко. :)
Если 95й хороший, то его. Если, как водится в России, авно, то 92й.

2. Требуется замена масла в двигателе и замена тормозной жидкости. Аналогичные задачи на наших машинах решал самостоятельно, в гаражных условиях. На Шкоде также хочу сделать все сам. Есть ли какие-либо особенности в этом вопросе для Шкоды или все стандартно. С чем можно столкнуться по ходу выполнения?

Все как обычно.

3. Какую тормозную жидкость посоветуете? Или можно любую?

DOT-4. Любую.

5. На лобовом стекле две очень небольшие трещенки. Слышал, что лобовое стекла в октавиях проблемное. В любой момент может треснуть. Каким способом можно это предотвратить не меняя стекло?

Полировкой. Стекло не более проблемное, чем в любом другом авто.

6. На сервисе рекомендавали заменить провод генератора, блок предохранителей на АКБ, предохранитель 110А и лямбда-зонд. Можно ли это сделать в гаражных условиях?

Можно.

6.1. Что такое предохранитель на АКБ и где он находится?

На АКБ. :-). Снимите крышку, прикрывающую батарею и увидите.

6.2. Какой лямбда-зонд лучше? Сколько он может стоить?

www.exist.ru.
А какие показания к замене?

7. Также имеется неприятность с приборкой. В течение нескольких минут после пуска двигателя все работает. Спустя какое-то время (как во время движения так и в случае повторного пуска двигателя) все датчики ложаться на ноль и все... На сервисе предложили поменять приборку. Конечно, это самый легкий способ, но учитывая его стоимость нужно подумать. Как Вы думаете, с чем это может быть связано? предохранитель? контакт?

Скорее всего контакт.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Oktavia 2004г. АЕЕ

Сообщение Alexander_A » Чт, 06 авг 2009, 12:14

5. На лобовом стекле две очень небольшие трещенки. Слышал, что лобовое стекла в октавиях проблемное. В любой момент может треснуть. Каким способом можно это предотвратить не меняя стекло?

Полировкой. Стекло не более проблемное, чем в любом другом авто.

Сколько может стоить сее мероприятие и необходимо ли оно?

6.1. Что такое предохранитель на АКБ и где он находится?

На АКБ. :-). Снимите крышку, прикрывающую батарею и увидите.

:ROFL:

6.2. Какой лямбда-зонд лучше? Сколько он может стоить?

www.exist.ru.
А какие показания к замене?

Ваша ссылка не работает((
Касательно зонда никаких коментов не было. На официальном сервисе советовали менять и все на этом...
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Re: Oktavia 2004г. АЕЕ

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 12:25

Alexander_A писал(а):Сколько может стоить сее мероприятие и необходимо ли оно?

В Вашем регионе - без понятия. У нас замена на приличный Китай - где-то в районе 80у.е.

Ваша ссылка не работает((

НАверное, точку в конце убрать надо.

Касательно зонда никаких коментов не было. На официальном сервисе советовали менять и все на этом...

К каждой рекомендации можно относиться без фанатизма. Обычно перед заменой лямбды машина теряет мощность, а заодно сильно растет расход. Плюс загорается чек енджин.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Искандер-М » Чт, 06 авг 2009, 21:31

у нас нет чека)
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение sasha66 » Пт, 07 авг 2009, 8:42

Искандер-М писал(а):у нас нет чека)

Если нет, то не загорится.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение taylor » Пт, 07 авг 2009, 10:18

Искандер-М писал(а):у нас нет чека)


эмм ващет есть.. у меня он даже 1 раз загорался)
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Re: Oktavia 2004г. АЕЕ

Сообщение Skoda_vod » Пт, 07 авг 2009, 10:22

Alexander_A писал(а):День добрый, счастливые обладатели чешского авто!
Вчера количество собственников этого автомобиля увеличилось на один. Купил себе Шкоду 2004 года выпуска с двигателем АЕЕ. Да, понимаю, что машинка с таким движком, мягко говоря, не best, но все же лучше чем наши ВАЗы. Машине пять лет, состояние требут вложений времени и сил. У меня возник ряд вопросов по обслуживанию и эксплуатации этого авто. Буду благодарен, если Вы найдете несколько минут на ответ. Итак:
1. Первый и самый глупый вопрос: какой бензин заливать: 92-ой или 95-ый?
2. Требуется замена масла в двигателе и замена тормозной жидкости. Аналогичные задачи на наших машинах решал самостоятельно, в гаражных условиях. На Шкоде также хочу сделать все сам. Есть ли какие-либо особенности в этом вопросе для Шкоды или все стандартно. С чем можно столкнуться по ходу выполнения?
3. Какую тормозную жидкость посоветуете? Или можно любую?
4. Требуется замена обеих рулевых тяг. Какие неоригинальные можете посоветовать?
5. На лобовом стекле две очень небольшие трещенки. Слышал, что лобовое стекла в октавиях проблемное. В любой момент может треснуть. Каким способом можно это предотвратить не меняя стекло?
6. На сервисе рекомендавали заменить провод генератора, блок предохранителей на АКБ, предохранитель 110А и лямбда-зонд. Можно ли это сделать в гаражных условиях?
6.1. Что такое предохранитель на АКБ и где он находится?
6.2. Какой лямбда-зонд лучше? Сколько он может стоить?
7. Также имеется неприятность с приборкой. В течение нескольких минут после пуска двигателя все работает. Спустя какое-то время (как во время движения так и в случае повторного пуска двигателя) все датчики ложаться на ноль и все... На сервисе предложили поменять приборку. Конечно, это самый легкий способ, но учитывая его стоимость нужно подумать. Как Вы думаете, с чем это может быть связано? предохранитель? контакт?

Вроде пока все.

Очень надеюсь на Ваши ответы. Спасибо


Добрый день! поздравляю с покупкой!

1.Бензин заливай тот который написан на лючке бензобака изнутри. Вобще рекомендации по топливу написаны в руководстве по эксплуатации.
2.Масло можешь заменить самостоятельно, только имей в виду что защита двигателя весит прилично и без сноровки одному не удобно. Еще сервисы рекомендуют менять сливную пробку поддона при замене масла. Затягивай пробку без фанатизма.
А вот с тормозной я бы лучше сделал все на сервисе. Порядка 600р замема на офф сервисе. Зато точно без гемора с воздухом в системе.
3. Тормозную советую оригинал-тормоза это не только твоя безопасность но и окружающих.
4. Лобовое стекло самопроизвольно трескалось только на дорестайле до 2000 года пока не усилили жесткость кузова. видимо у тебя трещины от камней. Чтобы трещины дальше не распространялись - сгоняй в спец сервис, там засверлят и заклеят.
Полировать лобовое стекло не советую - получишь эффект линзы.
5.Про лямбда зонд. Вообще всю электронику, по личному опыту, лучше брать оригинал. У оригинально электроники выше допуски и требования к качеству.
6. Не понятно зачем менять весь блок предохранителей на АКБ? что там с ним? А провод генератора, я думаю, сняв защиту, можно без проблем поменять.
7. Про приборку. Вот похожая тема, вот только там у людей не все стрелки разом падали а только некоторые.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... %F3#598692
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Oktavia 2004г. АЕЕ

Сообщение Drags » Пт, 07 авг 2009, 10:23

7. Также имеется неприятность с приборкой. В течение нескольких минут после пуска двигателя все работает. Спустя какое-то время (как во время движения так и в случае повторного пуска двигателя) все датчики ложаться на ноль и все... На сервисе предложили поменять приборку. Конечно, это самый легкий способ, но учитывая его стоимость нужно подумать. Как Вы думаете, с чем это может быть связано? предохранитель? контакт?

Вроде пока все.

Очень надеюсь на Ваши ответы. Спасибо[/quote]

Это виноват стабилизатор напряжения. Я пробовал перепаять контакты - помогло на некоторое время, потом опять поехало. Шас непомню (Окту давно продал), но помогло когда после запуска двигла выдернул 15 предохранитель, только перед заглушением надо его воткнуть назад, а то полетят настройки - часы, километраж (кроме общего километража) Поищи в поиске - один умелец тут подробно описал.
Drags
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 11:23
Откуда: Riga

Сообщение Alexander_A » Пт, 07 авг 2009, 12:21

Skoda_vod, Drags, большое спасибо за подробные ответы и ссылки на похожие вопросы. На выходных попробую часть задач решить.
За вчерашний день возник еще ряд вопросов. Подскажите?
1. Как правильно пускать двигатель? На инжекторных ВАЗах желательно после включения зажигания выждать какое-то время и только после приводить в действие стартер. Применимо ли это к Шкоде. Продавец советовал заводить сразу...
2. Вопрос о необходимости прогревания мотора перед началом движения. В руководстве по эксплуатации написано, что прогревать нет необходимости. Так? Странно как-то... Видимо это у меня остаточные рефлексы от ВАЗа.
3. На сервисе советовали промыть форсунки. Может стоит сделать полную промывку инжектора (или это и имелось в виду?)? Автомобиль прошел 80 000 т.км.
4. Слышал, что с таким километражем на одометре нужно менять ремень ГРМ (на моем двигателе он как-то иначе называется, не помню как), иначе могут быть дорогие неприятности. Так ли это? Как понять, что время замены подошло?
5. Какой размер предусмотрен для задних динамиков, устанавливаемых в штатные места? И вообще, есть ли там штатные места?

Спасибо Вам
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Drags » Пт, 07 авг 2009, 12:36

1. Как правильно пускать двигатель? На инжекторных ВАЗах желательно после включения зажигания выждать какое-то время и только после приводить в действие стартер. Применимо ли это к Шкоде. Продавец советовал заводить сразу...

Лично я - заводил и поехал.

2. Вопрос о необходимости прогревания мотора перед началом движения. В руководстве по эксплуатации написано, что прогревать нет необходимости. Так? Странно как-то... Видимо это у меня остаточные рефлексы от ВАЗа.

Разве что зимой, а так незачем - лишний расход бензина.

3. На сервисе советовали промыть форсунки. Может стоит сделать полную промывку инжектора (или это и имелось в виду?)? Автомобиль прошел 80 000 т.км.

Если неболит - нетрогай.

4. Слышал, что с таким километражем на одометре нужно менять ремень ГРМ (на моем двигателе он как-то иначе называется, не помню как), иначе могут быть дорогие неприятности. Так ли это? Как понять, что время замены подошло?

Лично я после покупки меняю ремни (ГРМ при необходимости), масла, итд) - поменял около 20 тачек.

5. Какой размер предусмотрен для задних динамиков, устанавливаемых в штатные места? И вообще, есть ли там штатные места?

Незнаю, уже были там.
Drags
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 11:23
Откуда: Riga

Сообщение Skoda_vod » Пт, 07 авг 2009, 13:16

Ответы на эти и большинство возникающих по вопросов по эксплуатации есть в FAQ

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33474


1.Двигатель можно заводить сразу ничего не выжидая
2. Лучше прогреть до момента как стрелка датчика температуры слегка двинется от первоначального положения. Рекомендации про то что можно и даже нужно ехать сразу-только в угоду экологии а никак не в угоду двигателю.
3. Если расход в норме то можно не трогать форсунки. не промывай ультразвуком только ни в коем случае! а так в FAQ есть отчет о промывке форсунок очистителем карбюратора
4. Ремень ГРМ обычно меняют на 90 тысячах пробега.Заодно меняют и помпу которая вскоре тоже может загнуться (100-120 тыс) а поскольку уже все разобрано то это будет дешевле.
5. Размер динамиков вроде 13. Да, штатные места есть но проводка не проведена.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Alexander_A » Пн, 10 авг 2009, 11:52

День добрый!

Вчера сделали промывку инжектора, подрегулировали досельную заслонку. Двигатель стал работать лучше, но: на холостых оборотах, а также во время движения при сбрасывании "газа", педаль газа как-то странно дергается. Точно не помню, но, кажется, до промывки этого небыло. Правильно ли я понимаю, что обратная реакция от управления электроникой? Так должно быть?
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6