forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - отчет по ТО2

отчет по ТО2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

отчет по ТО2

Сообщение BAHO » Вс, 09 авг 2009, 11:14

Намедни прошел ТО2. Когда записывался, дилер предложил пройти, помимо рекомендованных регламентых работ (замена масла, фильтра салона, диагностики), заменить свечи, фильтры топливный и воздушный. Я решил топливный фильтр менять, а остальное по факту.
Обязательные работы, само сабой, обязательно проделал. Теперь дополнительные работы, после снятия и осмотра:
1. Фильтр воздушный двигателя - на вид оказался сильно загрязнен. Следовательно меняем. Поставили, естественно, оригинал;
2. Свечи - центральный электрод вместо круглого сечения имеет слегка треугольный вид. Что-то вроде выработки. Тоже решил поменять. К слову, свечи стояли NGK оригинал, поставили BERU, тоже оригинал. Причем надписи BERU нет нигде, но маркировка BERUшная. Думается, что NGK более кошерные свечи, ну да ладно, BERU тоже сойдет.
3. Фильтр топливный - собственно, особо не поймешь на сколько он грязен, поэтому решил менять. НО стоял топливный фильтр, оригинал производства Германия, а поставили оригинал - КИТАЙ!!! :shock: Я хотел поскандалить, но, обзвонив пару дилерских центров шкода, выяснил, что у них тоже КИТАЙ!!! В любом магазине есть BOSH, MANN и т.п. германия, а дилеры стали лепить Китай?!? Возможно кто-то возразит, что сейчас все делает Китай, но я думаю, что Шкода - это не Чери Амулет. Тем более, что стоимость этого фильтра отнюдь не китайская - 600 р. Да и свечи у дилера по 400 р, а точно такие же в магазине 200 р.

Совет тем, кто в ближайшие дни собрался на ТО2, подумайте на счет дополнительных услуг. В принципе можно и даже нужно это все менять, но, наверное, лучше самому в гараже, потихоньку. Хотя тут же возникают вопросы с гарантией и т.п. Да и свечи поменять на BFQ оказалось отнюдь не тривиальной операцией. Они наглухо закрыты топливной рампой.

P.S. суммарно стоимость ТО2 с дополнительным регламентом от дилера составила около 10000 руб. Если делать все по заводсокму регламенту - то было бы 6000 руб.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Re: отчет по ТО2

Сообщение Officialer » Вс, 09 авг 2009, 11:59

BAHO писал(а):стоял топливный фильтр, оригинал производства Германия, а поставили оригинал - КИТАЙ!!! :shock: Я хотел поскандалить, но, обзвонив пару дилерских центров шкода, выяснил, что у них тоже КИТАЙ!!! В любом магазине есть BOSH, MANN и т.п. германия, а дилеры стали лепить Китай?!?


Ваши претензии к дилеру несколько необоснованы. Поставки оригинальных з/ч осуществляются с центрального склада Фольксваген Груп Рус. И если VAG поставщиком топл.фильтров выбрал китайского производителя, то дилер тут не при чем.
Если же дилер станет ставить неоригинальные з/ч немецких производителей, то очень скоро дилером быть перестанет.
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение Термист » Вс, 09 авг 2009, 12:04

Вчера купил воздушный фильтр оригинал, на коробке написанно зделан в китае !
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Re: отчет по ТО2

Сообщение BAHO » Вс, 09 авг 2009, 12:33

Officialer писал(а):Ваши претензии к дилеру несколько необоснованы. Поставки оригинальных з/ч осуществляются с центрального склада Фольксваген Груп Рус. И если VAG поставщиком топл.фильтров выбрал китайского производителя, то дилер тут не при чем.
Если же дилер станет ставить неоригинальные з/ч немецких производителей, то очень скоро дилером быть перестанет.


Всё это понятно, и, собственно, я не имею претензий к дилеру. Просто не понятна политика Фольксваген Груп Рус. Покупатели Шкод выбирают эти автомобили, не в последнюю очередь, из-за их "немецких" корней - синонима качества. А китай, при всех его успехах а автомобилестроении, пока что остается китаем. Даже, если фильтры будут делать в китае на полностью автоматизированном немецком оборудовании, то останутся вопросы к поставщикам материалов, системе контроля качества, логистике и др. Китай известен тем, что для экспансии на новый рынок они делают некоторое время действительно неплохие детали, и VAG мог купиться на этот трюк, а вот потом... Не хотелось бы оказаться с этим китайским "потом..." Ведь в чём один из краеугольных камней вопроса качества? - В стабильности от партии к партии. И у нас в России бывают ВАЗы, которые не требуют ремонта до 100000 км, но вот стабильности нет.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Grave_Digger » Вс, 09 авг 2009, 13:07

На прошлой неделе тоже делал ТО2 все по регламенту + топливный фильтр. Фильтра заменил сам 3000 назад, свечи пока не менял, но скоро займусь этим.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Chimpan » Вс, 09 авг 2009, 15:47

BAHO

А Вы пользовались услугами ОД когда снимали фильтр и свечу для оценки их состояния? Если да, то ставить назад даже хорошую деталь уже экономически нецелесообразно ...
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Re: отчет по ТО2

Сообщение Bure » Вс, 09 авг 2009, 16:52

Да и свечи поменять на BFQ оказалось отнюдь не тривиальной операцией. Они наглухо закрыты топливной рампой.

Извените, а теперь поподробнее насчет замены свечей на ВFО..Трудоемкость операции,сколько времени ушло на свечи,инструмент и.т.д
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Re: отчет по ТО2

Сообщение BAHO » Вс, 09 авг 2009, 23:54

Bure писал(а):Извените, а теперь поподробнее насчет замены свечей на ВFО..Трудоемкость операции,сколько времени ушло на свечи,инструмент и.т.д


Собственно, подробнее тут что сказать? Мастер использовал приспособление - что-то вроде хирургического зажима для снятия наконечников со свечей и ключ на трещётке с удлинителем и карданчиком. Видно было, что сия процедура весьма неудобна для человеческих рук, т.к. подлезть к свечам ну оооочень тяжело. К 1-му и 4-му цилиндрам ещё куда не шло, а 2 и 3 просто глухо за топливной рампой. Да и рампа пластиковая, того и гляди повредишь. У мастера ушло где-то минут 20...30 на замену 4-х свечей. Вроде не долго, но это чистого времени, когда снят защитный кожух и ещё отведены в сторону какие-то шланги или провода справа. Вобщем, без наличия удлинителя и зажимов думаю даже и не стоит самостоятельно пытаться. Да и стоит ли экономить "на спичках" трудоемкость у дилера кажется 0.4 н/ч. Проще купитиь свои свечи (по 200...250 р/шт) при стоимости н/ч 1300...1500 руб - 500...600 руб отдать за замену и голова не болит и ключи не нужно покупать. Тем более, что свечи менять 1 раз в 30000...45000 км не так часто. Но это дело вкуса и кошелька.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Игорястый » Вс, 09 авг 2009, 23:57

замена свечей на ТО2????
ЗАЧЕМ??????????????????
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение AndryL » Пн, 10 авг 2009, 9:43

Игорястый писал(а):замена свечей на ТО2????
ЗАЧЕМ??????????????????

по принципу, хуже не будет, а клиенту приятна такая забота :D
деньги то не свои :(
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Alex-alex » Пн, 10 авг 2009, 9:54

Задача ОД как можно больше впарить вам замены расходников! Вы хоть знаете что сколько ходит? Еслиб знали то не менялиб! Заменив как можно больше расходников и дилеру хорошо и вам хуже не будет! Вы же сами дали на это добро! Таким мокаром можно на каждом ТО все расходники менять и нетолько их! :D
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение BAHO » Пн, 10 авг 2009, 22:26

Alex-alex писал(а):Задача ОД как можно больше впарить вам замены расходников! Вы хоть знаете что сколько ходит? Еслиб знали то не менялиб! Заменив как можно больше расходников и дилеру хорошо и вам хуже не будет! Вы же сами дали на это добро! Таким мокаром можно на каждом ТО все расходники менять и нетолько их! :D


Это верно, но зная какой бензин на наших заправках, я всё же решил перестраховаться. Да и на свечках была выработка - центральный электрод какой-то треугольный. Ну, а по поводу воздушного фильтра - пыли на дорогах особенно весной очень много. Поэтому и его заменил. Можно было бы все это при сильном желании заменить у себя в гараже, но цена вопроса (стоимости н/ч) около 1000 руб. Поэтому решил не мелочиться. Обидно только, что оригинальные з/ч не самых именитых производителей, хотя стоят именно как самые-самые. :cowboy:
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Re: отчет по ТО2

Сообщение Feel_Good » Пн, 10 авг 2009, 23:59

BAHO писал(а):
Bure писал(а):Извените, а теперь поподробнее насчет замены свечей на ВFО..Трудоемкость операции,сколько времени ушло на свечи,инструмент и.т.д


Собственно, подробнее тут что сказать? Мастер использовал приспособление - что-то вроде хирургического зажима для снятия наконечников со свечей и ключ на трещётке с удлинителем и карданчиком. Видно было, что сия процедура весьма неудобна для человеческих рук, т.к. подлезть к свечам ну оооочень тяжело. К 1-му и 4-му цилиндрам ещё куда не шло, а 2 и 3 просто глухо за топливной рампой. Да и рампа пластиковая, того и гляди повредишь. У мастера ушло где-то минут 20...30 на замену 4-х свечей. Вроде не долго, но это чистого времени, когда снят защитный кожух и ещё отведены в сторону какие-то шланги или провода справа. Вобщем, без наличия удлинителя и зажимов думаю даже и не стоит самостоятельно пытаться. Да и стоит ли экономить "на спичках" трудоемкость у дилера кажется 0.4 н/ч. Проще купитиь свои свечи (по 200...250 р/шт) при стоимости н/ч 1300...1500 руб - 500...600 руб отдать за замену и голова не болит и ключи не нужно покупать. Тем более, что свечи менять 1 раз в 30000...45000 км не так часто. Но это дело вкуса и кошелька.






а свечные колодцы продували сжатым воздухом?
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Re: отчет по ТО2

Сообщение AndryL » Вт, 11 авг 2009, 1:44

Feel_Good писал(а):а свечные колодцы продували сжатым воздухом?

Ты сейчас пошутил??
Все происходило как положено у наших дилеров!!! весь песок в цилиндры, гарантию и так отбегает с лихвой...
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: отчет по ТО2

Сообщение GeR1man » Вт, 11 авг 2009, 8:14

AndryL писал(а):
Feel_Good писал(а):а свечные колодцы продували сжатым воздухом?

Ты сейчас пошутил??
Все происходило как положено у наших дилеров!!! весь песок в цилиндры, гарантию и так отбегает с лихвой...


Ребят, подскажите о чем речь, плз :oops:
Я так понимаю, перед тем, как выкрутить свечи, нужно продуть колодца, что бы песок не попал в цилиндры? А потом тока выворачивать свечи?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18