Страница 1 из 1

Снял-поставил аккамулятор стали плавать обороты 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 14:41
KostyanR
Решил тут помыть двигатель сам, отсоеденил клеммы от аккамулятора, укрыл генератор в пакет. Керхер не захотел работать, двиг не помыл, одеваю клеммы, и понимаю что с двигателем какая-то начала творится ерунда. Обороты ровно 900 об/мин. Чуть газ даешь потом отпускаешь обороты падают до 500 и начинают как на кочелях кататься 500-900, 700-900 потом после трех колебаний опять ровно 900. И такие качели после каждого нажатия на педаль газа. Потом поехал прокатиться, в движении эта качель не останавливается обороты так и колбасит 500-900. Как только остнавливаешься обороты становятся 900. У кого нить была такая проблемма? Поделитесь что делать? И еще заметил что после снятия клемм, ЦЗ перестал закрываться после заводки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 15:12
Grave_Digger
После заводки двигателя ЦЗ не должен сам закрыватся. Смотрите мануал от своей сигналки, это скорее всего она виновата.

По плавающим оборотам неплохо было бы сделать адаптацию ДЗ

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 19:49
KostyanR
а что такое адаптация ДЗ ? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 21:40
Kuzak
KostyanR писал(а):а что такое адаптация ДЗ ? :)

Домашнее задание...))



Дроссельная заслонка)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 22:26
KostyanR
:) Следующий вопрос! А как это сделать?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 22:32
Grave_Digger
пройдись поиском по автору rummi он гдето выкладывал подробную инструкцию как это сделать в домашних условиях без спец. инструмента