Страница 1 из 1

Для немолодой турбы MOTUL 5w30 или 5w40?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 15:42
Joks
Обчитался уже форумов, голова забита, но решения нет.

Собстсвенно вот: 1,8Т AGU, 2003 г/в, пробег ~110 тыков.
Ломаю голову над 2-мя вариантами:

8100 X-cess 5W-40
==============
ACEA A3/B4
API SL/CF
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

8100 Eco-nergy 5W-30
================
АСЕА А5/В5
АPI SL/CF
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Какое по вашему мнению масло стоит выбрать для немолодого мотора?
Прошу высказываться только владельцев турбированных туров.

ПыСЫ: До этого лился Castrol SLX Professional 5w30, ужор 1,2 л на 10 тык

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 17:48
Skoda_vod
Я за первый вариант. Главное чтобы не подделка. Как сказал rummi оно даже может сделать частичную раскоксовку поршневой

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 18:06
rummi
В том-то и оно - может так раскоксовать, что поддон снимать придется. Так что лить Мотул в черезмерно закоксованный мотор - крайне рискованно без последствий.

Эко Энерджи не стоит лить хотя бы по той причине, что у него нет соответствующего допуска производителя данного двигателя.

Что касается остального - то выбор масла осуществляется после полноценного-комплексного замера давления масла (текущего), а так же после изучения общей закоксованности двигателя - по предварительному осмотру под клапанной крышкой.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 15:22
mik_TURBO
А разве не 0W-40 должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 6:26
GeR1man
mik_TURBO писал(а):А разве не 0W-40 должно быть?


В этой теме про масло много рассказывал rummi:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 12:44
Гаврила
mik_TURBO писал(а):А разве не 0W-40 должно быть?


нет. масло должно быть такое, чтобы соответствовать допускам производителя ДВС.
масло, у которого
rummi писал(а):нет соответствующего допуска производителя данного двигателя.

лить можно только на свой страх и риск.

а чтобы узнать, какой именно допуск для твоего двигателя - берешь и смотришь эльзу ;)

З.Ы. но вообще, на данный момент, для бензиновых турбомоторов без сервиса LongLife (QG0, QG2) рекомендуется vw 500.00 501.01 502.00


Joks

8100 X-cess 5W-40

я езжу на таком масле.
35 ткм прошел.

до этого были Shell, Mobil-1, и Motul (но не 8100 X-cess)

менял по схеме 3,5 ткм ==> замена масла + фильтра ==> 3,5 ткм ==> замена масла + фильтра ==> 3,5 ткм замена масла + фильтра
думаю, то, что надо было раскоксовать - раскоксовалось и вылилось...

после этого меняю по схеме 7,5 ткм масло + фильтр
все нормально. красной масленки нет.

З.Ы. по хорошему надо бы конечно замер давления масла провести... да все руки никак не дойдут...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 12:53
GeR1man
Гаврила, ты со скольки тыш км запустил схему "раскоксуем мотюлом двиган?"

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 13:59
Joks
GeR1man писал(а):Гаврила, ты со скольки тыш км запустил схему "раскоксуем мотюлом двиган?"

присоединяюсь к вопросу раз.

А теперь два:
На форуме из MOTUL какого-то монстра сделали. Такое ощущение, что НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях лить motul
если до этого было залито непонятное го...но типа shell, mobil, castrol и еже с ними (это у меня такое ощущение сложилось).
Аля налейте спрайт в чайник и прокипятите ... весь налет отмоет, но хорошо ли это будет для чайника - вопрос?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 14:02
GeR1man
Joks писал(а):А теперь два:
На форуме из MOTUL какого-то монстра сделали. Такое ощущение, что НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях лить motul
если до этого было залито непонятное го...но типа shell, mobil, castrol и еже с ними (это у меня такое ощущение сложилось).


Никто из него монстра не делал :D
Просто переход на него нужно делать с учетом пробега и частоты замены предыдущих масел.
Я спокойно его залил на ТО-1, но только потому, что до этого уже 2 раза масло менял ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 15:25
Гаврила
GeR1man писал(а):Гаврила, ты со скольки тыш км запустил схему "раскоксуем мотюлом двиган?"


90 ткм по одометру. я второй владелец (скритили до меня счетчик или нет - я хз...).
до перехода на мотюль был у Виктора ака "rummi" м Сергея Базарова на диагностике.
послностью заменил патрубки системы ВКГ. скидывали клапанную крышку - в двигателе было достаточно чисто (мазута, кокса - слава те, яйцы аллаха - не было)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 6:53
GeR1man
Ну теперь осталось съездить и замеры давления масла произвести ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 22:25
Гаврила
GeR1man писал(а):Ну теперь осталось съездить и замеры давления масла произвести ;)


зачем только давление масла?
как появится достаточно свободного времени - запишусь к дядь Вите и Сергею на комплексную диагностику.
все-равно никто лучше них никто не сделает, ИМХО....

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 6:42
GeR1man
Согласен с тобой ;) Просто выразился неудачно :oops:
А так то я бы и сам заехал к Виктору на диагностику с удовольствием... Как в Мск буду, обязательно заскочу...

После посещения очет выложи, плз ;)