Страница 1 из 4

...........................

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 8:44
-konst-
........................

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 8:58
GeR1man
Съезди на тест-драйв, зацени динамику и мощность. Оцени размер багажника (спал в нем с закрытой крышкой и несложенными сидениями :lol: ). Обрати внимание на то, что в салоне места мало сзади :( У меня скрипят тока замок задней двери, для меня не страшно, смазал и оке. У некоторых сверчков больше. Клиренс повыше, но тоже не супер...
По остальным вопросам, читай эту ветку, как книгу, страничка за страничкой ;) Я так перед покупкой делал ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 9:08
Shazzrah
к тому же в 750 тысяч на А4 1,8Т можно уложиться полностью со всякими плюшками, да еще на страховку останется.

оффтоп на тему багажников:
у VW есть реклама когда Туарег тянет Боинг. Так вот Шкоде нужно продолжение сделать.. Подвозит значит Туарег это Боинг к Шкоде, а там его аккуратно разбирают и укладывают в багажник последней.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 9:36
kirusha_muchow
Shazzrah писал(а):к тому же в 750 тысяч на А4 1,8Т можно уложиться полностью со всякими плюшками, да еще на страховку останется.

оффтоп на тему багажников:
у VW есть реклама когда Туарег тянет Боинг. Так вот Шкоде нужно продолжение сделать.. Подвозит значит Туарег это Боинг к Шкоде, а там его аккуратно разбирают и укладывают в багажник последней.

+1 :lol:

Если до 750 тыров... Я бы взял А5 1.4TFSI
И бензина мало жрет и динамичная и место на задних местах номрально!

Re: Помогите определиться. Хочу сменить Лачетти на Шкоду Тур

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 9:41
sasha66
До этого рассматривал варианты приобретения Фокуса 2,0М, Елантры 2,0М, Мазды 3 2,0М БУ (хоть и дороговато), Мазды 6 2,0М в старом кузове БУ 3 года, Аккорда 2,0М в старом кузове БУ 3 года.
До сих пор не могу понять можно ли сравнивать автомобили перечисленные выше с Октавией Тур, в одном ли они классе?

Мазда 6 и Аккорд выступают в другом классе. Они крупнее. Остальные одноклассники.
Стоимость ТО Аккорда Вас явно не обрадует.
Из перечисленных Фокуса я б не рекомендовал, лучше уж Попель Астру.
Елантра, имхо, не едет с любым двигателем. Особенность корейского автопрома, зараза.
У всех японцев и корейцев металл тонкий. Раз Вам это важно, то будьте к этому готовы.
Шкода из всего набора будет самой бюджетной. С двигателем 1,8 весьма резвая. Багажник приятно удивит. Но. Тесная сзади, как и все авто этого класса 90х годов.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 9:53
Shazzrah
Глянул калькульблятор шкодовский. А5 1,4ТFSI по стоимости 695/739 тыс.руб. А добавить нужно еще минимум ППД, окраску металлик и пару вкусных плюшек. + страховка. Уже вылезаем за 750.

Автору, я так понимаю, не колхоз возить. Жена да детишки.
Сам в похожей ситуаци, плюс родителей периодически возим на дачу и обратно. Никаких проблем с местом позади нет. (машинка как понимаете А4)

Из перечисленных автором машин ездил пассажиром в Мазде3 и 6.
Первая, по мне так - узкий гроП, в шкодине просторнее; ну а в "шестерке" места больше.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:13
-konst-
..........................

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:14
Viper
Лучше Тура 1.8Т не найдешь по соотношению цена\качество\мощность.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:26
Grave_Digger
В самой нижней точке, а это защита картера, будет 12см. здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал. Но защита очень прочная, даже если зацепишь то она многое выдерживает. Кувалдой не хочет назад выпрямлятся :D

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:31
-konst-
................................

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:32
Grave_Digger
-konst- писал(а):Речь идет о пакете плохих дорог?

Да.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:32
Tashunka Witko
Grave_Digger писал(а):В самой нижней точке, а это защита картера, будет 12см. здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал...

Чудес не бывает - хотим ездить под 180, приходится низко центр тяжести иметь

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:33
Grave_Digger
а007дб писал(а):
Grave_Digger писал(а):В самой нижней точке, а это защита картера, будет 12см. здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал...

Чудес не бывает - хотим ездить под 180, приходится низко центр тяжести иметь


От защиты до картера свиду сантиметра 4. Не мерял, так на глаз.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:38
-konst-
......................................

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 10:40
Grave_Digger
-konst- писал(а):120мм + крепкая броняха это уже хорошо...
А на сколько теряется управляемость, возрастают крены при установке ППД? На сколько в данной ситуации уместно желание совместить ППД и 1,8Т+WTS? У кого то есть такой опыт?


Здесь глянь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41673

Но если ты не гонщик то и с ППД сойдет