...........................

........................
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Shazzrah писал(а):к тому же в 750 тысяч на А4 1,8Т можно уложиться полностью со всякими плюшками, да еще на страховку останется.
оффтоп на тему багажников:
у VW есть реклама когда Туарег тянет Боинг. Так вот Шкоде нужно продолжение сделать.. Подвозит значит Туарег это Боинг к Шкоде, а там его аккуратно разбирают и укладывают в багажник последней.
До этого рассматривал варианты приобретения Фокуса 2,0М, Елантры 2,0М, Мазды 3 2,0М БУ (хоть и дороговато), Мазды 6 2,0М в старом кузове БУ 3 года, Аккорда 2,0М в старом кузове БУ 3 года.
До сих пор не могу понять можно ли сравнивать автомобили перечисленные выше с Октавией Тур, в одном ли они классе?
-konst- писал(а):Речь идет о пакете плохих дорог?
Grave_Digger писал(а):В самой нижней точке, а это защита картера, будет 12см. здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал...
а007дб писал(а):Grave_Digger писал(а):В самой нижней точке, а это защита картера, будет 12см. здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал...
Чудес не бывает - хотим ездить под 180, приходится низко центр тяжести иметь
-konst- писал(а):120мм + крепкая броняха это уже хорошо...
А на сколько теряется управляемость, возрастают крены при установке ППД? На сколько в данной ситуации уместно желание совместить ППД и 1,8Т+WTS? У кого то есть такой опыт?