Вопросы по коробке и гидроусилителю

Приветствую всех форумчан !
Две недели назад стал обладателем Тура 1,6 BFQ. Загнал на сервис (не дилерский), поменял фильтра, свечи, жидкости. Сильно скрипела кулиса, попросил смазать. Вчера забрал покатался.Кулиса скрипеть перестала но появилась проблема с включением 4 передачи:
время от времени вроди втыкаешь рычаг в положение 4, отпускаешь сцепление, а его откидывает в нейтраль, выжимаешь повторно, втыкаешь ещё раз 4 и всё нормально. Это своеобразная работа коробки к которой нужно привыкнуть, или что-то серьёзнее?
Гидроусилитель:
Жидкость не менялась, была чуть-чуть долита. Появился своеобразный гул при вращении руля, проявляяется он особенно сильно при вращении справа на лево где в середине. При этом гула не слышно от саммого гидрика при открытом капоте.
P.S: машина 2007г, 43000 пробег. Что скажете?
Две недели назад стал обладателем Тура 1,6 BFQ. Загнал на сервис (не дилерский), поменял фильтра, свечи, жидкости. Сильно скрипела кулиса, попросил смазать. Вчера забрал покатался.Кулиса скрипеть перестала но появилась проблема с включением 4 передачи:
время от времени вроди втыкаешь рычаг в положение 4, отпускаешь сцепление, а его откидывает в нейтраль, выжимаешь повторно, втыкаешь ещё раз 4 и всё нормально. Это своеобразная работа коробки к которой нужно привыкнуть, или что-то серьёзнее?
Гидроусилитель:
Жидкость не менялась, была чуть-чуть долита. Появился своеобразный гул при вращении руля, проявляяется он особенно сильно при вращении справа на лево где в середине. При этом гула не слышно от саммого гидрика при открытом капоте.
P.S: машина 2007г, 43000 пробег. Что скажете?