Страница 1 из 2

10w40 в AGU - можно?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 0:55
ailcat
Ситуация: "пробег" уже подошел, но сервисится пока не получается.
"На носу" с вероятностью 50% - поездка на 3,5-4 тыс.км (в обе стороны). Хочу перед поездкой хотя бы поменять масло и фильтры (свечи меняны совсем недавно), а полноценный сервис сделать в спокойном режиме по возвращении...
Машинка с движкой AGU (1,8 турбо) до меня кормлена шеллом 5w40, мной дважды кормилась Mobil1 0w40. Т.к. пробег грозится небольшой и большей частью - трасса, для замены ищется максимально бюджетное масло. По цене кажется интересным Mobil1 Super-2000 10w40. Можно его залить при замене, или все же стоит поискать что другое?

P.S. Да, и никто не подскажет, где (в идеале в районе Бабушкинской) можно сделать быструю замену (вариант с отсосом через щуп - приемлем)? Было бы неплохо, чтобы и фильтр где нить прикупить с наличия. Шкоду-Отрадное не предлагать - мне у них очень не повезло

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 1:36
oster
шеллом 5w40 её корми. бюджетно.
фильтры есть в любом магазине где продают запчасти для иномарок, если нужно быстро. в exist думаю есть в наличии.

минералку в агу моветон.

удачной поездки. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 15:59
ailcat
oster
Вопрос стоит не "чем ее кормить вообще" (кстати, я речь вел о полусинтетике серии "супер-2000", а не о минералке "супер-1000"),
а что залить на одну поездку в 4 тыщи км, опосля которой будет нормальное ТО и понравившееся мне 0w40.

Поэтому вопрос не стоит о замене производителя масла как такового.
Нужно лишь решить, приемлема ли летом для турбодвижка с пробегом 110 тыщ дешевая полусинтетика 10w40

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 16:22
oster
тогда.
приемлема дешевая полусинтетика, раньше эти двигатели ездили на ней. за 4 тыс.км как раз придет в негодность.
такой ответ более приемлем?

нет никакого смысла тратить деньги на масло, фильтр, операцию и залить "слабое" масло и потом через неделю или две тратить на масло, фильтр, операцию. хотя если финансы сейчас хуже :cry: , чем будет потом..... :D

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 16:31
ailcat
Именно так. Были бы финансы ОК - не парился бы и уже сделал полный сервис. Да я и не парился - у меня за июль пробег меньше 500 км вышел :)
Но вот срочно пришлось придумывать хоть что-то, чтоб не изнасиловать машинку за неожиданную внеплановую дальнюю поездку.

Re: 10w40 в AGU - можно?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 16:34
sasha66
А в чем смысл заливания масла на одну поездку в 4ккм? Тем более смены типа масла? С учетом предстоящей смены заодно и фильтра Вы вряд ли не проиграете.
Заливать можно любое масло, имеющее допуск. Хоть минералку. Хотя при смене типа масла желательно сделать промывку. Причем лучше маслом же (т.е. устроить более раннюю замену).
В результате одна заправка полусинтетикой ни фига не бюджетно выходит, имхо.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 17:15
ailcat
Только в том, что для меня сейчас (именно сейчас, перед поездкой) критично затратить минимум денег (которых тупо нет в бюджете) и времени на смену масла - ехать на дальняк с неменяным, отходившим уже почти 11 тыщ, я что-то не очень хочу...
Меня даже крамольные мысли для экономии бюджета оставить старый фильтр посещали :)

А по возвращении и появлении нормальных финансов - закатить машину на полноценное ТО (с заменой, кроме расходников, и пары сайлентов, подушек радиатора и кой-чего по мелочам). Заодно и сменить "временное" масло на нормальное

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 17:45
sasha66
Так а разница-то максимальная какая? 20баксов? С учетом стоимости фильтра максимум 10ку выиграете.

Если фильтр не менять, то замена масла вообще смысла не имеет.

Поверьте, Вашей машине будет гораздо лучше, если она поездит лишние 4-5ккм на хорошем масле, чем на дерьме.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:13
Tashunka Witko
ailcat писал(а):...ехать на дальняк с неменяным, отходившим уже почти 11 тыщ, я что-то не очень хочу...

Типа распространено мнение, что вменяемые в турбированом моторе меняют масло раз в 7-10 тык :crazy:
Меняй масло, делай ТО и вперед

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:27
ailcat
sasha66
1) разница? 80 баксов. 1130 и 3650 деревянных.
2) фильтр меняю - на аналог из бюджетых.
3) не поверю. Масло, отработавшее свой срок в тяжелых условиях - явно не будет лучше пусть дешевого, но нового. Тем более что производитль будет тем же, а отличия лишь (в меру моего понимания) в параметрах вязкости "на холодную". Тем паче, желаемое супер-2000 сертифицировано по VW 500.00 (в отличие от минералки супер-1000, тоже маркируемой 10в40), который написан в мануале. А "дерьмо" - это камазовское масло в моторе Жигулей (надеюсь, Вам повезло не застать тех времен, когда это считалось удачным вариантом)

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

а007дб писал(а):Типа распространено мнение, что вменяемые в турбированом моторе меняют масло раз в 7-10 тык.
Меняй масло, делай ТО и вперед
Окей. Завтра в конце рабочего дня у меня появится умеренно денег (сейчас их - рублей триста на проезд). Выезд - послезавтра в обед.
Не подскажте, где сделать полное ТО за оставшееся время? ночь и первая половина дня, если что. Поменять масло и фильтр - реально, но вот сделать серьезное ТО проблемно. Не говоря уж о том, что мне вчера не удалось записаться на эту неделю ни в один из известных сервисов...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:35
Grave_Digger
Купите Shell Helix Ultra 5W-40 и не парьтесь. Полная синтетика и за умереные деньги ~ 1200р канистра. К томуже рекомендованое производителем.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:47
ailcat
у АГУ заправочный объем - БОЛЬШЕ, чем канистра.
так что по-любому цена увеличивается на стоимость еще и литровой баклажки.
Но и о вашем варианте подумаю

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:50
Tashunka Witko
ailcat писал(а):...Не подскажте, где сделать полное ТО за оставшееся время? ночь и первая половина дня, если что. Поменять масло и фильтр - реально, но вот сделать серьезное ТО проблемно. Не говоря уж о том, что мне вчера не удалось записаться на эту неделю ни в один из известных сервисов...

Обычно, если ниче не беспокоит в авто, во время ТО меняют масло, воздушный фильтр и другие расходники по необходимости
Я бы поменял масло, масляный и воздушный фильтр и еще 10 тык катался
Причем классификация масел содержит некие требования, одинаковые для всех брендов, т.е. масла одного класса примерно одинаковы по свойствам, поэтому синтетику можно налить не супербрендовую, а ту, которая в допуске и подешевле

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:52
Grave_Digger
Позвони сюда http://www.odolen.ru/1120/unsection179/ Оф. дистрибютор Шелл

или сюда http://www.rosshinamaster.ru/maps/sushevka/
или по подобным канторам экспрес замены.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:55
ailcat
В том-то и дело, что есть вещи, которые не горят, но и на "через ТО" откладывать не стоит. Причем при совмещении этих работ с заменой масла - выходит ощутимо дешевле.
Свечи и воздушный фильтр меняны вовремя своими силами под пиво, масло поменять тогда не вышло (эстакады под рукой не было). А сейчас от "наклюкалась" длинная поездка...

Короче, боюсь. что плюну на все мои извращения, долью масла той же марки до максимума - и ломанусь... неправильно это, зато совсем бюджетно...