
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Tornado писал(а):т.е. я так понял надо поменять:
1. Опорные подшипники
2. Резиновые проставки
3. Сами опоры (они же стойки)
Все верно?
Svat писал(а):Опорой стойки -называется опорный стакан это элемент кузова![]()
Имеется в виду опорный или еще часто его называют как поворотный подшипник совершенно отдельная часть передней подвески..Стойка это распостраненное название амортизатора в подвеске типо Макферсон .. Насчет того что выбрать патрон или новую стойку то патрон дешевле а новая стойка дает возможность ,если взять ее чуть длиннее , увеличить клиренс передней части авто, соответственно замена производится в паре .
Егерь67 писал(а): Собираюсь менять стойки полный комплект,так как нынешним кердык!подскажите пожалуйста, нужно-ли менять опорные подшипники,отбойники???Или как определить,требуется ли замена этих запчастей))):
юрий777 писал(а):Егерь67 писал(а): Собираюсь менять стойки полный комплект,так как нынешним кердык!подскажите пожалуйста, нужно-ли менять опорные подшипники,отбойники???Или как определить,требуется ли замена этих запчастей))):
при снятии этих деталей, всё визуально будет видно...
с другой стороны, опора и подшипник не дорогие и если взять оригинал, то ходят очень долго - если заменить с амортизатором вместе, то можно как минимум 50-60 тыс. км не лазить...
опорный подшипник, можно разобрать, промыть и смазать, я так делаю ещё со времён Пассата, ходят о-очень долго...
всё, что понадобится из инструмента и как разобрать самому, там есть и подробное видео:
http://www.octavia4.ru/remont-perednix-amortizatorov-shkoda-oktaviya-tur-a4/
http://www.octavia4.ru/skrip-v-perednej-podveske-shkoda-oktaviya-tur/
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3