forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена опор на Октавии

Замена опор на Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена опор на Октавии

Сообщение Tornado » Вс, 13 фев 2005, 8:08

Был на диагностике подвески в сервисе, итог - пора менять передние опоры. В связи с этим вопрос: какие опоры (я не очень понимаю, опоры, стойки и аммортизаторы одно и тоже? :D) ставят на заводе и какие лучше ставить сейчас?
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Svat » Пн, 14 фев 2005, 11:47

Опорные подшипники лучше ставить родные там кстати еще резиновые проставочки стоят их тоже придется заменить .. Насчет стоек то можно (билштайн) или другие по вкусу но желательно масляные и чуть выше штатных тоесть как у адаптированного пакета . :roll:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Tornado » Пн, 14 фев 2005, 12:17

т.е. я так понял надо поменять:
1. Опорные подшипники
2. Резиновые проставки
3. Сами опоры (они же стойки)

Все верно?
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение CAHEK » Пн, 14 фев 2005, 12:47

Tornado писал(а):т.е. я так понял надо поменять:
1. Опорные подшипники
2. Резиновые проставки
3. Сами опоры (они же стойки)

Все верно?


Да, тока на самом деле поточнее называй при покупке либо стойка аммортизатора либо патрон(как иногда называют), так как просто стойка - целиковая часть подвески и она идет в сборе!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Svat » Пн, 14 фев 2005, 13:09

Опорой стойки -называется опорный стакан это элемент кузова :twisted: :twisted: Имеется в виду опорный или еще часто его называют как поворотный подшипник совершенно отдельная часть передней подвески..Стойка это распостраненное название амортизатора в подвеске типо Макферсон .. Насчет того что выбрать патрон или новую стойку то патрон дешевле а новая стойка дает возможность ,если взять ее чуть длиннее , увеличить клиренс передней части авто, соответственно замена производится в паре .
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение CAHEK » Пн, 14 фев 2005, 13:16

Svat писал(а):Опорой стойки -называется опорный стакан это элемент кузова :twisted: :twisted: Имеется в виду опорный или еще часто его называют как поворотный подшипник совершенно отдельная часть передней подвески..Стойка это распостраненное название амортизатора в подвеске типо Макферсон .. Насчет того что выбрать патрон или новую стойку то патрон дешевле а новая стойка дает возможность ,если взять ее чуть длиннее , увеличить клиренс передней части авто, соответственно замена производится в паре .


1. Сам понимаешь что будет если заменить стойку а не патрон!
2. Если нет необходимости то зачем это нужно! и денег она стоит немереных! Если просто проблема с патроном то просто заменить его на аналогичный (в плане размеров и других характеристик), причем именно на масляный! Газовая стойка поднимет морду!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Svat » Пн, 14 фев 2005, 14:23

Ну начну с того что не всегда патрон дороже стойки(некоторые производители амортизаторов выпускают только стойки непосредственно касаемо марки авто) на пассат ставил билштайн покупал стойки с поворотными кулаками .. Шкода октавия поставляемая с одаптированной подвеской имеет стойки передние чуть выше чем на авто для европы сам пригнал шкоду 99 года из австрии когда столкнулся с маленьким просветом передней части авто то хотел увеличить передний клиренс вообщем варианта два дешевый это проставки под подшипник(в конечном итоге не оправдан) более дорогой вариант это замена стоексоответственно если человек желает не только заменить амортизаторы но и увеличить клиренс то я советую ставить новые стойки если такого желания нет то вытряхивай все внутренности из родной и ставь патрон ..Газовые стойки неоправдывают себя так как дороги у нас очень плохие увеличение жесткости подвески видет к быстрому износу всех узлов..
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Шабаш » Ср, 09 мар 2005, 11:58

Сват, а что ты сам сделал. Вот у меня Октава пригнал из Германии, думаю менять амо. Выбираю на какие (при этом русский пакет не стоит, а приподнять маг=шинуц немного хочется). Что посоветуешь (марка, номер)??? Просто менять амо (газ или масло,какие) или амо вместе с прижинами (какие, марка, номер)???? Помоги советом.
Шабаш
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Svat » Ср, 09 мар 2005, 15:43

Вобщем чтобы увеличить клиренс :P ставим стойки чуть выше штатных :roll: остальное по мере износа оставляем .. Позвони 788 6868 на Таганку в отдел зап части :shock: узнай номер стойки для одоптированого пакета россии :?: номер или оналогичные ищеш в у Бильштайн :arrow: предстовительство находится гдето за заводом Серп и молот м. площадь ильича едиш к ним покупаеш без накрутки магазина и с гарантией завода устанавливаеш на свое авто и радуешся :P .. Ставить только масло так как газ удолбит все рычаги и подшибники :cry: по нашим колдобинам .. :wink:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Шабаш » Сб, 12 мар 2005, 9:46

Спасибо, буду искать. Только на Таганке мило сказали, что их политика не позволяет называть номера изделия - приезжай все сделаем, да и вообще консультант в з/ч что-то сам ничего не знает.
А так, буду смотреть. как только скажут, что мои амо умерли или на грани, буду решать что ставить. Все равно спасибо. Кстати, на всех и фирменных и не СТО не советуют ставить газ - как ты сказал, убью на прочь подвеску.
Шабаш
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена опор на Октавии

Сообщение mirzavad » Ср, 27 фев 2013, 22:19

Побуду немного археологом... :)
Вообщем сегодня решить поменять опорники передних стоек. Думал сделаю также как на предыдущем турике: снять колесо, поддомкратить рычаг, стянуть стяжками пружину, открутить стойку стабилизатора, заменить опорник. По времени у меня ушло в тот раз более 2-х часов на обе стороны.
В этот раз я не снимая колесо стянул пружыну, открутил стойку стабилизатора, поднял машину, стойка опустилась- заменил опорник. По времени 15-20 минут сторона :) :) :)
Но нужна яма для удобства откручивания стойки стабилизатора.
Может кому пригодиться инфа!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Замена опор на Октавии

Сообщение Егерь67 » Ср, 10 июл 2013, 23:45

Всем доброго времени суток!
Собираюсь менять стойки полный комплект,так как нынешним кердык!подскажите пожалуйста, нужно-ли менять опорные подшипники,отбойники???Или как определить,требуется ли замена этих запчастей))):
Аватара пользователя
Егерь67
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2012, 0:34
Откуда: Москва

Re: Замена опор на Октавии

Сообщение юрий777 » Чт, 11 июл 2013, 9:40

Егерь67 писал(а): Собираюсь менять стойки полный комплект,так как нынешним кердык!подскажите пожалуйста, нужно-ли менять опорные подшипники,отбойники???Или как определить,требуется ли замена этих запчастей))):

при снятии этих деталей, всё визуально будет видно...
с другой стороны, опора и подшипник не дорогие и если взять оригинал, то ходят очень долго - если заменить с амортизатором вместе, то можно как минимум 50-60 тыс. км не лазить...
опорный подшипник, можно разобрать, промыть и смазать, я так делаю ещё со времён Пассата, ходят о-очень долго...
всё, что понадобится из инструмента и как разобрать самому, там есть и подробное видео:
http://www.octavia4.ru/remont-perednix-amortizatorov-shkoda-oktaviya-tur-a4/
http://www.octavia4.ru/skrip-v-perednej-podveske-shkoda-oktaviya-tur/
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Замена опор на Октавии

Сообщение Егерь67 » Чт, 11 июл 2013, 15:39

юрий777 писал(а):
Егерь67 писал(а): Собираюсь менять стойки полный комплект,так как нынешним кердык!подскажите пожалуйста, нужно-ли менять опорные подшипники,отбойники???Или как определить,требуется ли замена этих запчастей))):

при снятии этих деталей, всё визуально будет видно...
с другой стороны, опора и подшипник не дорогие и если взять оригинал, то ходят очень долго - если заменить с амортизатором вместе, то можно как минимум 50-60 тыс. км не лазить...
опорный подшипник, можно разобрать, промыть и смазать, я так делаю ещё со времён Пассата, ходят о-очень долго...
всё, что понадобится из инструмента и как разобрать самому, там есть и подробное видео:
http://www.octavia4.ru/remont-perednix-amortizatorov-shkoda-oktaviya-tur-a4/
http://www.octavia4.ru/skrip-v-perednej-podveske-shkoda-oktaviya-tur/


Спасибо за инфу!!!Буду пробывать!!
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU мкпп 2000г. ЧИП
Аватара пользователя
Егерь67
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2012, 0:34
Откуда: Москва

Re: Замена опор на Октавии

Сообщение Егерь67 » Ср, 21 авг 2013, 1:09

Заменил практически все по подвеске!!!Сейчас на конях, Зачетно(особенно на трассе))!!!
Посмотрим сколько пробегут!!)
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU мкпп 2000г. ЧИП
Аватара пользователя
Егерь67
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2012, 0:34
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3