Страница 1 из 1

провалился рычаг переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 11:21
VW@G
Коллеги,
вчера при включении задней передачи(надавил,затем - влево, и вперед) провалился рычаг переключения передач.Снял кож.чехол кулисы,обнаружил следующее:
Пластмасс.шарнир из которого торчит рычаг провалился примерно на 2 см. (обычно он был в верхнем положении),при этом рычаг перемещался в притирку,с большим трудом,что-то задевая/царапая,соответсвенно не вкл. не выкл. никакой передачи.
Через какое-то время(сам не знаю как?)методом тыка,удалось вернуть шарнир с рычагом переключения в нормальное верхнее положение,передачи стали втыкаться нормально(если не считать болезнь вкл.1 передачи),как и раньше...
Вздохнул с облегчением...

Вопрос:
Почему это могло произойти,а точнее,что необходимо заменить в механизме кулисы,вероятно по причине износа?

Машине 3,5 года - Оctavia tour BCA 1.4 ,2006 (вроде тот же Гольф 4...)

Заранее огромное спасибо!!!

--------------------
Octavia 1.4 2006
SPB

Re: провалился рычаг переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 14:03
PanAlex
VW@G писал(а):Коллеги,

Вопрос:
Почему это могло произойти,а точнее,что необходимо заменить в механизме кулисы,вероятно по причине износа?
--------------------

В сервис на регулировку механизма переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 14:32
vovan123
Фигушки,бежать в магаз или на екзист.ру за ремкомплектом кулисы КПП,затем только в сервис.Можно в фольксвагеновский,где дешевле чем у дилера,кулисы одинаковые.Можно самому перебрать,только на яме.Да и муторно там ковыряться.
Вот только непонятно,как за три года вы сподобились ее проломить ручкой КПП,может включаете заднюю с ударом,как на ЗИЛе? :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 15:05
VW@G
vovan123 писал(а):Фигушки,бежать в магаз или на екзист.ру за ремкомплектом кулисы КПП,затем только в сервис.Можно в фольксвагеновский,где дешевле чем у дилера,кулисы одинаковые.Можно самому перебрать,только на яме.Да и муторно там ковыряться.
Вот только непонятно,как за три года вы сподобились ее проломить ручкой КПП,может включаете заднюю с ударом,как на ЗИЛе? :cry:


Блин,а без ямы можно обойтись,поменять из салона?
:oops:
Можете скинуть ссылку или фотку как это выглядит?
зы
Кстати сегодня езжу весь день, все нормально работает :D или это вот вот случиться опять :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 17:21
oster
точней напиши что сломано, если защелки на внешней пластиковой "крышке" (шаровой подшипник) то меняется из салона. да и сам корпус механизма в сборе без ручки тоже из салона. нет необходимости отворачивать рычаг от штока, а значит регулировать очень просто( можно самому) и ехать на сто не обязательно.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 8:40
VW@G
oster писал(а):точней напиши что сломано, если защелки на внешней пластиковой "крышке" (шаровой подшипник) то меняется из салона. да и сам корпус механизма в сборе без ручки тоже из салона. нет необходимости отворачивать рычаг от штока, а значит регулировать очень просто( можно самому) и ехать на сто не обязательно.


Когда снял кож.пылник кулисы то первым делом обнаружил,что внешняя пластиковая крышка(по сути - кольцо с защелками из бел.пластика над шарниром) не застегнута.
При помощи отвертки,аккуратненько застегнул ее предварительно вернув рычаг в нормальное (верхнее)положение.
Сначало подумал,что виновник всего - это кольцо с застежками,но рычаг то провалился вниз(и в сторону) а не выскочил вверх. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 8:59
vovan123
Смотрим на картинку(деталь 12):
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=B5F00035
Если шаровый подшипник проломил дно корпуса(он тоже пластиковый),то заменить его можно будет только снизу.Если надавить посильнее на ручку КПП,то она опять провалится,потянуть вверх-встанет на место.
Замена неудобна тем,что весь механизм снизу закрыт теплоотражающимм экраном,плюс скорее всего придется расстыковывать выхлопную систему.

О,пардон,не поспел с умным советом...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 9:31
oster
правильно что вниз. разборка этого узла так и идет.
вынимается подшипник и резким движением вниз рычаг выводится. потом смазывается и собирается.
теперь нормально все или ... ?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 9:58
VW@G
vovan123 писал(а):Смотрим на картинку(деталь 12):
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=B5F00035
Если шаровый подшипник проломил дно корпуса(он тоже пластиковый),то заменить его можно будет только снизу.Если надавить посильнее на ручку КПП,то она опять провалится,потянуть вверх-встанет на место.
Замена неудобна тем,что весь механизм снизу закрыт теплоотражающимм экраном,плюс скорее всего придется расстыковывать выхлопную систему.

О,пардон,не поспел с умным советом...


Хочу разобрать(то,что из салона),докопаться до истины,что сломано...
Вопрос:
Если как вы говорите обнаружиться,что проломано дно корпуса подшипника,механизм можно будет собрать в обратном порядке(без замены детали) только,чтобы доехать до магазина зап.частей?
ps
Т.к. я за городом...

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

oster писал(а):правильно что вниз. разборка этого узла так и идет.
вынимается подшипник и резким движением вниз рычаг выводится. потом смазывается и собирается.
теперь нормально все или ... ?


Ой...
Твое сообщение увидел позже. :)на клаву давлю быстрее чем читаю :D

Тоесть ты хочешь сказать,что ручаг мог провалился только из-за того,что кольцо отстегнулось?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 10:19
PanAlex
Скачай Эльзу там есть все в картинках, есть и на рапиде .pdf

Глава 7: КПП
http://ifolder.ru/2890691 (4.36 Мб)
Для ВСА коробка DUW 02KE

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 11:28
oster
ага хочу :)

вот только вопрос: как такое могло случиться? достаточно крепко сидит и снять(вывести защелки) трудно, даже если стараться. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 13:08
VW@G
oster писал(а):ага хочу :)

вот только вопрос: как такое могло случиться? достаточно крепко сидит и снять(вывести защелки) трудно, даже если стараться. :)


Да,
я когда это кольцо защелкивал тоже задумался - как оно вылезло?
Единственное ,что приходит на ум это то,что когда стоишь долго в пробке(особ.за городом :( ) тонель в районе кулисы нагревается(от выхл.трубы) достаточно сильно,может пластмасса становится более мягкой/эластичной и фиксир. кольцо отщелкивается? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 8:56
VW@G
Всем спасибо...
oster,
вчера,что смог(изнутри) - разобрал,вроде все в порядке. :D
ТакШтА,похоже проблемка действительно была лишь в фиксирующем кольце :good: :)