Страница 1 из 2

Снимать клеммы или нет при зарядке аккумулятора?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:07
Мутантик
Нашел тему в поиске: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=647905#647905

Ребята, и всё таки... Снимать клеммы аккумулятора при зарядке или не снимать? Меня напугали даже тем, что могут и мозги полететь, если не снимать. С другой стороны постоянно при заряде аккумулятора (я проверяю его каждые пол-года, привычка) адаптировать дроссельную заслонку и скидывать ошибки левые из памяти мне впадлу, хоть и ноут есть и шнурок диагностический и прога. Спецы, ответьте, как же все таки поступать?

Re: Снимать клеммы или нет при зарядке аккумулятора?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:12
milson
Мутантик писал(а):Нашел тему в поиске: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=647905#647905

Ребята, и всё таки... Снимать клеммы аккумулятора при зарядке или не снимать? Меня напугали даже тем, что могут и мозги полететь, если не снимать. С другой стороны постоянно при заряде аккумулятора (я проверяю его каждые пол-года, привычка) адаптировать дроссельную заслонку и скидывать ошибки левые из памяти мне впадлу, хоть и ноут есть и шнурок диагностический и прога. Спецы, ответьте, как же все таки поступать?


Хоть у меня и не окташа, но выскажусь. ЗУ (зарядное устройство) штука хитрая. Может выкинуть любой финт. (проверенно торговал ими)
Поэтому можно поступать так
1.) в прикуриватель подключаешь бустер (типа такого Изображение )
Для сохранения настроек и т.д.
2. Скидываешь клемы и заряжаешь аккум.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:14
Летящий лесом
При заряде аккумулятора напряжение обычно (если зарядчик исправен) не выходит за пределы номинального. Поэтому ничего сгореть не может. А поскольку машина заглушена, то и дополнительный ток, отдаваемый в бортсеть, ничтожен, так что зарядчик не перегрузишь. Остается одинг вопрос мне неясным - при каком токе зарядчик должен прератить зарядку и как этот ток соотносится с потреблением бортсети "в покое". Если ток потребления бортсети выше тока отключения зарадчика, то он может и не отключиться.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:16
milson
Летящий лесом писал(а):При заряде аккумулятора напряжение обычно (если зарядчик исправен) не выходит за пределы номинального. Поэтому ничего сгореть не может. А поскольку машина заглушена, то и дополнительный ток, отдаваемый в бортсеть, ничтожен, так что зарядчик не перегрузишь.


Вот этот если бывали случаи и подводил.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:20
AndryL
если зарядное уст-во "нормальное" а других сейчас сложно найти, с ограничением по току и напр., то не надо ничего снимать.
Я вообще в прикуриватель втыкаю, чтоб даже капот не открывать :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:20
Мутантик
То есть снимать клеммы все таки надо ибо береженого бог бережет, так получается?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:24
AndryL
Мутантик писал(а):То есть снимать клеммы все таки надо ибо береженого бог бережет, так получается?


Какая конкретно зарядка?? Большинство по определению больше 3-5А не выдадут, даже если в схеме обратная связь откажет..

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:31
Мутантик
AndryL, зарядка вот такая, показалось весьма неплохой...

http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 14:42
goshvv
А как же ПУСКО-зарядные устройства? Ведь с ними даже запустить мотор можно, т.е. накинул клеммы от устройства, и крути стартер...

Например: http://www.6cotok.ru/product_info.php?item=&pid=2056

Думаю, что заряжать тоже можно не снимая аккумулятор.

:)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 15:01
AndryL
да, хороший середнячек из импульсных зарядок.. Про нее в разных тестах писали.
Во.. нашел.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3301

Схема на самом деле примитивная, как и у всех подобных импульсников, и в случае теоретического "косяка" с потерей ОС. по току или напряжению, она сама мирно и быстро умрет.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 15:07
Мутантик
AndryL,

Спасибо! Успокоил! Лишь бы умерла заряка, а не мозги, а то ценовая вилка у них не сравнимая просто )))

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 17:12
oster
если подзаряжать до более менее приемлего уровня в 75%, то снимать не надо. приборы для подзарядки - это автоматы с отрубанием процесса по напряжению.
если заряжать по настоящему до 100% то снимать надо.
зарядные устройства которые отрубаются исключительно в ручную и имеют регулировку тока.

примерно такой смысл и инструкции по эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 17:44
Alek$
Мутантик писал(а):AndryL,

Спасибо! Успокоил! Лишь бы умерла заряка, а не мозги, а то ценовая вилка у них не сравнимая просто )))

А как насчет вилки между ценой аккума и ЛКП? Сам видел последствия вскипевшего аккумулятора. Картина удручающая, поэтому снимаю батарею с машины. Бережёного бог бережёт!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 23:15
goshvv
Alek$ писал(а):
Мутантик писал(а):AndryL,

Спасибо! Успокоил! Лишь бы умерла заряка, а не мозги, а то ценовая вилка у них не сравнимая просто )))

А как насчет вилки между ценой аккума и ЛКП? Сам видел последствия вскипевшего аккумулятора. Картина удручающая, поэтому снимаю батарею с машины. Бережёного бог бережёт!


Вы какими зарядными пользуетесь товарисчи, дедушкиными? :shock:

Типа: трансформатор 220/12 + выпрямитель напряжения и фсЁ?!?! :crazy:

Ржупацталомнемагу....

СообщениеДобавлено: Вс, 16 авг 2009, 21:39
oster
Ржупацталомнемаги дальше.

только дедушкин и является по определению зарядным.
все остальное это подзарядки. и на сегодня не представляют интереса по причине очень надежных аккумуляторов. это раз.
и два кто имеет возможность покупать шкоду (или другою ненашемарку) всегда найдут деньги на новый аккумулятор и лишняя, ненужная деталь в доме не лежит.