forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дубликаты рулеквых тяг и наконечников пробовали?

Дубликаты рулеквых тяг и наконечников пробовали?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дубликаты рулеквых тяг и наконечников пробовали?

Сообщение glinnik » Пн, 17 авг 2009, 12:24

Собсна предстоит замена указанных агрегатов. Думаю, что есть люди, кто ставил дубликаты. Что ставили и какова ваша оценка конкретных производителей данных дубликатов?
ну и так, в догонку: а почему на Тура тяга рулевая продается тока в сборе с наконечником? ну по крайне мере в каталогах тока так... :)
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение Евгений » Пн, 17 авг 2009, 12:30

Менял на днях рулевые наконечники, ставил оригинал.
Если не оригинал брать, то нгк.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Ytr » Пн, 17 авг 2009, 12:30

ставил себе дельфи.
все отдельно есть.
лми и феби с мугом тоже делают отдельно.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение glinnik » Пн, 17 авг 2009, 12:40

Евгений писал(а):Менял на днях рулевые наконечники, ставил оригинал.
Если не оригинал брать, то нгк.

оригинал круто, не спорю, но денег нет.
НГК - кто такой? экзист такого не показывает.
наконечники без тяг менял?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Ytr писал(а):ставил себе дельфи.
все отдельно есть.
лми и феби с мугом тоже делают отдельно.

и как делфи? долго проработали? ну и экзист их тоже не показывает.
муг нашел, а лми и феби тоже не нашел ))))
а почему их рекомендуешь? проверено опытом? )))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение Den » Пн, 17 авг 2009, 12:41

glinnik писал(а):
Евгений писал(а):Менял на днях рулевые наконечники, ставил оригинал.
Если не оригинал брать, то нгк.

оригинал круто, не спорю, но денег нет.
НГК - кто такой? экзист такого не показывает.
наконечники без тяг менял?
)


NGK
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение glinnik » Пн, 17 авг 2009, 13:04

Den писал(а):NGK

это я понял. экзист таких не предлагает.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение Skoda_vod » Пн, 17 авг 2009, 13:17

В оригинале используется фирма TRW. Попробуйте ее. Вообще если есть сомнения то надо брать что среднее по цене между оригиналом и самой минимальной ценой
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Евгений » Пн, 17 авг 2009, 14:50

Сбегал посмотрел,действительно в оригинале идет TRW извините, напутал.
Наконечники менял без тяг.

я вот щас дурные советы давать буду....
Причина замены наверняка люфт в рулевых, как следствие побрякивание на кочках. На мой взгляд лучше поездить до зряплаты и купить либо оригинал(800рэ примерно за шт) либо трв(цена хз) и на ближайшие 50-60тыс забыть о них.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение glinnik » Пн, 17 авг 2009, 16:23

Skoda_vod писал(а):В оригинале используется фирма TRW. Попробуйте ее. Вообще если есть сомнения то надо брать что среднее по цене между оригиналом и самой минимальной ценой

так и думал, что оригинал ТРВ. но стоит он тоже не мало. по цене как раз соответствует вашей теории ценообразования - точно посередине между оригиналом и самым дешевым.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Евгений писал(а):Сбегал посмотрел,действительно в оригинале идет TRW извините, напутал.
Наконечники менял без тяг.

я вот щас дурные советы давать буду....
Причина замены наверняка люфт в рулевых, как следствие побрякивание на кочках. На мой взгляд лучше поездить до зряплаты и купить либо оригинал(800рэ примерно за шт) либо трв(цена хз) и на ближайшие 50-60тыс забыть о них.

люфта наконечников кстати нет. просто руль криво стоит. бывший хозя вообще говорил что наконечники менял недавно, но когда я приехал на развал, наконечник от тяги даже открутить не смогли. мало того, обнаружили, что пыльник одного наконечника порван.
а тяги уже чуток луфтят. соответственно скоро предстоит замена и того и другого. и з\п тут не поможет, т.к. одна тяга+наконечник оригинал - 3500 ((( а потом ведь еще развал\сход (((( итого 10 рублей
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение Shasha79 » Пн, 17 авг 2009, 22:18

Ставил себе Lemforder
Доволен :D
Shasha79
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 20:41
Откуда: Смоленск

Сообщение glinnik » Вт, 18 авг 2009, 6:48

Shasha79 писал(а):Ставил себе Lemforder
Доволен :D

о! такая штука в экзисте есть. стоят, кстати, не дорого - это радует. я выбрал уже SWAG т.к. брал уже этого производителя (другие детали, правда) - нареканий не было. дак вот СВАГ даже чуть дороже ))))
спасибо за помощь!
ЗЫ я правильно понимаю, что Лемфордер - это просто тяга, без наконечника?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение ivraven » Вт, 18 авг 2009, 9:19

Евгений писал(а):Менял на днях рулевые наконечники, ставил оригинал.
Если не оригинал брать, то нгк.

NGK делает элементы подвески ???? обычно это электроника ..свечи провода, катушки

Неоригинал -читаю экзист что за фирма на чем специализируется, например много железяк :) беру meyle.Детали подвески мне кажется не плох лемфёдер. А если есть инфа что в оригинале идет TRW то может его и взять. многие говрят например что оригинал VAG( TRW) и аналог TRW отличаются сильно....мне вот это не понятно станет ли производитель перенастраивать станки чтобы сделать иную деталь.. или некондицию скидывать в аналог :)
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Matvej » Ср, 17 мар 2010, 9:12

В итоге какие брать наконечники? ))
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение glinnik » Ср, 17 мар 2010, 9:26

Matvej писал(а):В итоге какие брать наконечники? ))

поставил SWAG. пробег на них уже около 15 тысяч - все хорошо. зиму пережили ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение Yurisaf » Вс, 21 мар 2010, 15:43

Мне на ТО (60000 км.) официалы приговорили правый наконечник и что вроде левому тоже не долго жить, предложили поменять и озвучили цену от которой мне дурно стало. За замену двух тяг со сходом-развалом они попросили около 12000 руб., цена за один наконечник 4800 руб., я конечно же отказался и купил в Экзисте ТRW JТЕ457(левый) и JТЕ458(правый) по цене 930 руб. за оба, насколько я понимаю ТRW это тот же оригинал только без клейма VАGа. Я их правда еще не поставил, но скоро собираюсь.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6