Страница 1 из 2

блок управления Airbag после аварии-нужна помощь

СообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2009, 8:47
Pavka
Помогите определиться с заменой блока управления Airbag. Нужна ли замена блока и датчиков удара при единичном открытии передних подушек безопасности, уверен что сработали они в первый раз? Интересует также, можно ли при таком варианте, просто поменять подушки? Никто не может четко ответить, что именно происходит с блоком управления и что с ними делать после аварии, МЕНЯТЬ ИЛИ ПРОШИВАТЬ(повторяю, сработали подушки первый раз). Многие говорят, что после первой аварии можно поменять подушки, ремень и просто сбросить в блоке управления ошибки и ВСЕ. ПОМОГИТЕ понять. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 15:50
Serj-77
Согласно официальной методике ремонта,если сработали передние подушки -блок упраления подушками только менять.Если боковые то возможно использовать далее блок управления подушками (допускается до трех срабатываний)но возможно менять придется и при срабатывании боковых подушек.Это определяется по номеру блока и году выпуска
авто.
П.С. Задавая сложный вопрос надо подробно описывать авто ,да и какие подушки сработали тоже важно,а то в вашем вопросе конкретного ничего нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 11:10
Pavka
Я думал, что вопрос разместил в теме "Skoda Octavia A4(I, Toyr).
Машина 2007г., сработали передние подушки безопасности, вопрос в том, надо ли менять блок управления вместе с подушками или можно его просто прошить или вообще с ним не надо ничего делать и просто сбросить ошибки. Я так понял в этом вопросе специалистов здесь нет.
А очень хотелось бы понять.Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 16:07
hip
Pavka писал(а):Я думал, что вопрос разместил в теме "Skoda Octavia A4(I, Toyr).
Машина 2007г., сработали передние подушки безопасности, вопрос в том, надо ли менять блок управления вместе с подушками или можно его просто прошить или вообще с ним не надо ничего делать и просто сбросить ошибки. Я так понял в этом вопросе специалистов здесь нет.
А очень хотелось бы понять.Спасибо.

есть тут и специалисты уж поверьте.
так же есть те, кто не хочет пользоваться поиском... 8)
нашел ответ на ваши вопросы, поиском, за 5 минут.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 21:02
Pavka
Времени нет, ссылочку было сложно оставить? Все, что находил через поиск, определенного ответа не дает. Кто знает, где можно прочитать, ссылочку плиз оставте. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 11:28
Serj-77
Pavka писал(а): Все, что находил через поиск, определенного ответа не дает.

Да нет на это определенного ответа.Повторяю-согласно официальной методике ремонта,надо блок МЕНЯТЬ.Так ремонтируют диллеры.Система подушек полностью востанавливает работоспособность.И если случиться беда еще раз она сработает как положено.
Есть неофициальные методы ремонта-различные так называемые прошивки,стирание сообщений о срабатывании......Обычными диагоностическими компъютерами не сделать этого,но есть устройства которые могут.Стоит это дешевле чем замена блока,но сработает подушка или нет когда надо будет это ?Выбор за вами.Если хотите съэкономить,то пишите в Личку ,могу помочь стереть вам сообщение о
срабатывании подушек,лампочка будет гаснуть как положено.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 18:55
Pavka
Компьютер, которым стираются ошибки в блоке управления у меня имеется.Я не это спрашиваю. Я пытаюсь найти людей которые, просто стирали ошибки и все у них работало. Теоретически, если ты говоришь, что после сброса ошибок лампочка гаснет, то вся система работает и в таком случае, если в следующий раз подушки не откроются, то причина будет в том, что блок управления не получит сигнала от датчика удара.Пока мое мнение строится на том, что блок управления многоразовый. А дальше собираем мнение, тех кто сталкивался с такой проблемой. Сейчас я понимаю, что большая часть клуба либо не пристегивается, либо не поподает в аварии. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 21:36
ленар
надо рассуждать по другому.
и так произошел удар в лоб, по машине прошла ударная волна (вибрация, микродеформация и т.д.) (блок аирбага находится чаще всего на ребре жесткости по центру), разумеется и по блокам тоже, будет ли рабочеми все блоки не известно. Перепрошили вы блок, ошибка не горит, самодеагностика в норме, НО в блоке зачастую ставит датчик удара, по электрически он в норме, а физически? Далее допустим вовремя ударной волны прошла деформация поблоку аир бага - монтажно платы, все цело, но не видно микро трещин. непонятно в каком состоянии пайка элементов, токи там малые слабой пайки достаточно для нормальной работы. свиду все нормально. при повторном ударе к примеру, не срабатывает датчик удара, отлетает какой нибудь резистор, в плате была микро трещина после повторного удара (ударной волны) она увеличилась дорошки разоединились, в результате подушки не сработали.
аирбаг это система безопасности слова допустим, может быть, 50/50 здесь не допустимы, поэтому завод страхует себя и потребителей.

гаворю от своего имени, может я и не прав, есть наверное еще ряд причин замены блока. если что надеюсь меня поправят!
извеняюсь за мой русский

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 23:44
Serj-77
Pavka писал(а):после сброса ошибок лампочка гаснет, то вся система работает и в таком случае, если в следующий раз подушки не откроются, то причина будет в том, что блок управления не получит сигнала от датчика удара.

Вы внимательно читали про Настоящую ,Официальную методику ремонта.
Блок надо менять.Какая разница почему не откроются подушки-нет сигнала от датчика или силовой транзистор дающий импульс поджига второй раз сгорел сам вместо воспламенения пиропаторона подушки,итог
один и тотже Не сработало.
Pavka писал(а): Я пытаюсь найти людей которые, просто стирали ошибки и все у них работало. Теоретически, если ты говоришь, что после сброса ошибок лампочка гаснет, то вся система работает

Pavka писал(а): А дальше собираем мнение, тех кто сталкивался с такой проблемой Сейчас я понимаю, что большая часть клуба либо не пристегивается, либо не поподает в аварии. .

Вообщем теперь понятно что вы хотите узнать-срабатывали у кого подушки второй раз без замены блока,а только после прошивки или стирания ошибок.Замечу ,что называть вещи своими именами или задавать конкретные вопросы вы явно не умеете.Ходите вокруг да около,а виновато в этом конечно отсутствие специалистов и ПОИСК
плохо работает.Вообщем ищите,узнавайте.Как говориться Бог в помощь.
Pavka писал(а):Сейчас я понимаю, что большая часть клуба либо не пристегивается,

П.С. В этом авто на срабатывание подушки не влияет пристегнут ты или нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 8:48
Pavka
Сначала начнем с того, что перестанем друг друга в чем-то подлавливать и носом тыкать. Второе,
Serj-77 писал(а):нет сигнала от датчика или силовой транзистор дающий импульс поджига второй раз сгорел сам вместо воспламенения пиропаторона
почему силовые транзисторы не сгорают в ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, блоке комфорта и сигнализации, панель приборов. Во всех без исключения проходят токи, такие же как и в блоке управления Airbag. Подушка открывается от нехитрого импульса - это обычный ток, который дает обычный аккумулятор-"+" и "-"12v.
ленар писал(а):и так произошел удар в лоб, по машине прошла ударная волна (вибрация, микродеформация и т.д.) (блок аирбага находится чаще всего на ребре жесткости по центру), разумеется и по блокам тоже, будет ли рабочеми все блоки не известно. Перепрошили вы блок, ошибка не горит, самодиагностика в норме, НО в блоке зачастую ставит датчик удара, по электрически он в норме, а физически? Далее допустим вовремя ударной волны прошла деформация по блоку аир бага - монтажной платы, все цело, но не видно микро трещин. непонятно в каком состоянии пайка элементов, токи там малые слабой пайки достаточно для нормальной работы. С виду все нормально. при повторном ударе к примеру, не срабатывает датчик удара, отлетает какой-нибудь резистор, в плате была микро трещина после повторного удара (ударной волны) она увеличилась дорожки разъединились, в результате подушки не сработали.
аирбаг это система безопасности слова допустим, может быть, 50/50 здесь не допустимы, поэтому завод страхует себя и потребителей
Я выше перечислил блоки в автомобиле, которые тоже как и блок Airbag прикручены крепко к кузову, ну почему-то при более мощных ударах, работают безотказно.
Пока встретил одного человека, который понимает как это все работает, спасибо ему большое.
Мне кажется, что одноразовые блоки находятся в одном корпусе с датчиками, а датчик одноразовый, другого ответа, о замене блока я не вижу.
Теперь я уже пытаюсь понять как работает вся система, только после этого я смогу все понять.
По-прежнему собираю мнения всех желающих, кому не трудно - пишите.
Всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 12:59
Grave_Digger
Если ваш авто требует такого ремонта. То почему бы не разобрать этот блок и своими глазами не посмотреть его констркцию, оценить внутреннее состояние датчика удара, сделать выводы. Мы же здесь не знаем какой силы был удар... ведь датчик срабатывает от силы удара допустим 150кг и 1200кг тоже. (взято из потолка) И если при 150кг датчик останется еще работоспособным то после допустим 600кг егу нужно обязательно заменить. Както так. Но точных цифр вы нигде не найдете, ибо производитель страхуется и рекомендует его заменять во всех случаях (фронтальный удар).

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 16:12
Pavka
Спасибо, но я пытаюсь понять блок управления подушками одноразовый или нет, датчик удара на этой машине стоит отдельно и стоит не столько, сколько стоит блок управления. Датчик в этой схеме играет очень важную роль, поэтому о его замене даже не задумываюсь, он будет новым. Скорость удара была примерно - 100км/ч.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 0:23
ASV
Pavka писал(а):Спасибо, но я пытаюсь понять блок управления подушками одноразовый или нет, датчик удара на этой машине стоит отдельно и стоит не столько, сколько стоит блок управления.

Разве датчик удара не в блоке стоит?Отдельно стоят датчики бокового
удара.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 8:23
Pavka
Это вносит ясность, сто процентов, если датчик фронтального удара находится в блоке управления Airbag, блок меняется и другого варианта здесь нет. И речь идти должна была с самого начала не о блоке управления, а о датчике удара.
Если датчик одноразовый, то никакие прошивки и сбросы ошибок не помогут.
И я вижу всем специалистам, которые здесь есть, сложно написать, то что блок управления подушками Airbag рекомендуется менять, так как в нем стоит датчик удара, а он в следующий раз может не сработать.
Всем спасибо, теперь я знаю точный ответ.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 17:09
ASV
Pavka писал(а):И я вижу всем специалистам, которые здесь есть, сложно написать, то что [b]блок управления подушками Airbag рекомендуется менять, так как в нем стоит датчик удара, а он в следующий раз может не сработать.

Павка,вы так криво задаете вопросы,что вам трудно угодить,извините.