forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите при покупке автомобиля!

Помогите при покупке автомобиля!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите при покупке автомобиля!

Сообщение Vega » Ср, 19 авг 2009, 9:25

Народ вобщем дело такое нашел экземпляр октавия тур 2002 года двигатель 1.8т,123тыс.км пробега ,обслуживалась только о у официального дилера о чем свидетельствует множество бумаг.Суть вот в чем кто нибудь может съездить со мной и продиагностировать турбину,а то очень боюсь попасть на сей дорогой узел так как беру машину впритык после покупки денег останется только масла сменить да и только.Если кто можест съездить пожалуйста со мной буду очень благодарен физически и материально :) мой телефон 89260814733 Алексей. Заранее всем огромное спасибо.


При осмотре автомобиля двигатель был весь в пыли но сухой только меня насторожил сзади движка прямо напротив моторного щита от двигателя отходит такой толсктый патрубок и соединяется еще с одним толстым вот на месте их соединения я обнаружил маслице...
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение AndryL » Ср, 19 авг 2009, 9:47

Кузов смотри, а не турбину..
Турбина расходник :D и резко редко дохнет, и по сравнению, например с нарушенной геометрией и т.д, это просто детский лепет.
а 123т, полюбому масло немного гнать будет.
А вообще, хорошо пробежные 1.8Т на последние деньги, в здравом уме не покупают 8)
сугубо ИМХО..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Vega » Ср, 19 авг 2009, 10:12

AndryL писал(а):Кузов смотри, а не турбину..
Турбина расходник :D и резко редко дохнет, и по сравнению, например с нарушенной геометрией и т.д, это просто детский лепет.
а 123т, полюбому масло немного гнать будет.
А вообще, хорошо пробежные 1.8Т на последние деньги, в здравом уме не покупают 8)
сугубо ИМХО..


насчет кузова все гуд я с автомобильным маляром смотрел,а вот насчет мотора в особенности турбины он ничем сказал помочь немогу,и вообще нормлаьно ли за 270тыс.р такой аппарат покупать.
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение Валер-ок! » Ср, 19 авг 2009, 10:56

Изначально, товарисч Вы окуда сами? мож в Самару приглашаете съездить машину Вам посмотреть? Профиль заполните полностью! По поводу турбинки 123 тык критический возраст , по этому и маслице капит. Приготовтесь ещё выкинуть порядка 30-40 тык денюжкофф, а так машинка с AGU достойный вариант. Правда не зная комплектации трудно судить дорого-недорого! удачи!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Skoda_vod » Ср, 19 авг 2009, 10:58

А какая комплектация если не секрет? Если в условиях кризиса и бедная комплектация то нормальная цена. Если так сомневаешься в моторе то советую сгонять c владельцем на диагностику полную к Виктору aka rummi. Он расскажет всю поднаготную мотора и его болячки. зато ты будешь отдавать деньги не за кота в мешке
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Vega » Ср, 19 авг 2009, 12:37

Валер-ок! писал(а):Изначально, товарисч Вы окуда сами? мож в Самару приглашаете съездить машину Вам посмотреть? Профиль заполните полностью! По поводу турбинки 123 тык критический возраст , по этому и маслице капит. Приготовтесь ещё выкинуть порядка 30-40 тык денюжкофф, а так машинка с AGU достойный вариант. Правда не зная комплектации трудно судить дорого-недорого! удачи!


ну не то чтобы капит,а просто замаслено немного... сам я из подмосковья,машину нужно смотерть на м.октябрьская(есть ли около этого метро сто нормальные где могут продиагностировать турбинку?) ,куда нужно подъеду заберу и обратно доставлю и денег дам сколько скажите в пределах разумного естессно... комплектация элеганс полный фарш,даж лифт сидений есть)) а по поводу 123тысячи для турбинки кто говорит критический кто говорит не критический кого слушать простите?
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение Dima 81 » Ср, 19 авг 2009, 13:48

Vega писал(а):а по поводу 123тысячи для турбинки кто говорит критический кто говорит не критический кого слушать простите?


Тут все индивидуально :D
Посмотрите плз мою подпись, пробег 204, расход масла - 1 литр на 30Ккм. Т.е. когда менял масло на 175 тыс - прикупил литруху на долив. В июне в Абхазию гонял, без доливов. Последние капли вылил на прошлой неделе. А у кого-то - до моря и обратно и при гораздо меньшем пробеге литр сжирает... все индивидуально. Вот думал турбинку недавно прикупить, вроде как почти новую, но не купил однако, потому что пока не могу ответить на вопрос А КОГДА ЖЕ ОНА МНЕ ВСЕ-ТАКИ ПРИГОДИТСЯ??? Потому как верно тут подмечено - резко и сразу смерть к ним не приходит, сначала начинают масло гнать, потом машина ехать перестает, а литр масла на 30К пробега в моем случае - это пока я так понимаю легкий угар (ТТТ) :D
Удачи в покупке :)
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Vega » Ср, 19 авг 2009, 19:01

Dima 81 писал(а):
Vega писал(а):а по поводу 123тысячи для турбинки кто говорит критический кто говорит не критический кого слушать простите?


Тут все индивидуально :D
Посмотрите плз мою подпись, пробег 204, расход масла - 1 литр на 30Ккм. Т.е. когда менял масло на 175 тыс - прикупил литруху на долив. В июне в Абхазию гонял, без доливов. Последние капли вылил на прошлой неделе. А у кого-то - до моря и обратно и при гораздо меньшем пробеге литр сжирает... все индивидуально. Вот думал турбинку недавно прикупить, вроде как почти новую, но не купил однако, потому что пока не могу ответить на вопрос А КОГДА ЖЕ ОНА МНЕ ВСЕ-ТАКИ ПРИГОДИТСЯ??? Потому как верно тут подмечено - резко и сразу смерть к ним не приходит, сначала начинают масло гнать, потом машина ехать перестает, а литр масла на 30К пробега в моем случае - это пока я так понимаю легкий угар (ТТТ) :D
Удачи в покупке :)


Спасибо большое!
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение NEFF » Ср, 19 авг 2009, 21:49

Vega писал(а):машину нужно смотерть на м.октябрьская(есть ли около этого метро сто нормальные где могут продиагностировать турбинку?)
Если у дилеров делать диагностику, то к м.Октябрьской ближе 2 из них: Вентус на Мосфильмовской http://www.ventus.ru/contact.htm#map и АвтоСпецЦентр на Таганке http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=71 Удачи!
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Сообщение Vega » Пн, 24 авг 2009, 15:45

NEFORDOFF писал(а):
Vega писал(а):машину нужно смотерть на м.октябрьская(есть ли около этого метро сто нормальные где могут продиагностировать турбинку?)
Если у дилеров делать диагностику, то к м.Октябрьской ближе 2 из них: Вентус на Мосфильмовской http://www.ventus.ru/contact.htm#map и АвтоСпецЦентр на Таганке http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=71 Удачи!


звонил спрашивал сколько без снятия диагностику сделать, сказали 2-3 часа!!! это нормально?

а если не у диллеров?только чтобы поближе к Октябрьской..
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение WRC » Пн, 24 авг 2009, 18:16

Блин, самая простая диагностика, которая будет Вам стоить 140 руб.
Покупаете манометр, шланг топливный от классики и хомут. Все это подсоединяете к клапану 75 и смотрите давление, которое дает турбина. 120 тысяч для турбины на гражданской машине, к коим относится Октавия - ничего. Масса машин, где пробеги за 200 и она живая. Например моя, гоняю ее и в хвост и в гриву, пробег 155000, замена масла каждые 5000-5500 км, расхода масла - 0 мл..., а знаю ухарей, горе -водил, которые за 10000 км укатывали ...
Плюс ко всему, турбина стоит порядка 23 тысяч, в магазинах около 28, БУ можно найти от 10 т.р., если руки растут откуда надо, заменить - не проблема самостоятельно.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение babon » Пн, 24 авг 2009, 18:31

Vega
А машинка случаем не черного цвета?
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Крутов » Пн, 24 авг 2009, 18:45

Машине 7 лет, пробег для авто небольшой, если есть все документы и она обслуживалась у официального диллера, то позвони узнай по телефону про это авто(я бы лично подъехал) и поговорил с мастером приемщиками(при этом не забыв их замотивировать :wink: ) - всю информацию по авто он найдет в компьютере.
А пробег вообще-то маловат. По моим прикидкам должно быть около 200 тыщ. не меньше. Цена на это авто я бы сказал даже дешевая и такие машинки забирают обычно свои. Хотя рынок сейчас провис конечно. Позвони любому диллеру в тред-ин опиши свое авто и он тебе по телефону скажет стоимость авто, если скажет не меньше 270 тыщ, то я бы задумался.
Ехать проверять авто у официалов, с которыми не знаком, я бы не стал.
Скажут тебе все нормально с машиной, а через 1 000 км. случиться серьезная поломка и кто виноват в итоге. Ехать нужно к своим официалам)если такие есть или к проверенному кулибину.
В районе полежаевки есть сервис. На сайте есть человек Александр(ник его КОшак Кошакович), он продает зап. части в разделе куплю-продам. Там найдешь его координаты. Поговори с ним я думаю он сможет тебе помочь.
Если телефон его не найдешь напиши мне в л.с.
Это сугубо мое мнение.
Удачи в покупке
:wink:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

не вот эта машинка?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3830354.html
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Vega » Пн, 24 авг 2009, 18:52

Крутов писал(а):Машине 7 лет, пробег для авто небольшой, если есть все документы и она обслуживалась у официального диллера, то позвони узнай по телефону про это авто(я бы лично подъехал) и поговорил с мастером приемщиками(при этом не забыв их замотивировать :wink: ) - всю информацию по авто он найдет в компьютере.
А пробег вообще-то маловат. По моим прикидкам должно быть около 200 тыщ. не меньше. Цена на это авто я бы сказал даже дешевая и такие машинки забирают обычно свои. Хотя рынок сейчас провис конечно. Позвони любому диллеру в тред-ин опиши свое авто и он тебе по телефону скажет стоимость авто, если скажет не меньше 270 тыщ, то я бы задумался.
Ехать проверять авто у официалов, с которыми не знаком, я бы не стал.
Скажут тебе все нормально с машиной, а через 1 000 км. случиться серьезная поломка и кто виноват в итоге. Ехать нужно к своим официалам)если такие есть или к проверенному кулибину.
В районе полежаевки есть сервис. На сайте есть человек Александр(ник его КОшак Кошакович), он продает зап. части в разделе куплю-продам. Там найдешь его координаты. Поговори с ним я думаю он сможет тебе помочь.
Если телефон его не найдешь напиши мне в л.с.
Это сугубо мое мнение.
Удачи в покупке
:wink:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

не вот эта машинка?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3830354.html


дык она самая :oops:
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение ленар » Пн, 24 авг 2009, 21:11

в авто стоит новая панель,это переделка или в 2002 году уже такие стояли? когда был рейсталинг?
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15