Страница 1 из 1
Куда девается масло?

Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 18:19
Олег_177
Всем привет. У меня шкода октавия тур. 2002 год. Двиг. 1.6. КУпил я её 3 месяца назад. Как купил сразу отогнал в пеликан на то (пробег был 90 тыщ) И вот щас у меня 100 тыщ. И за эти 10 тыщ пробега я добавил литр масла. Признаков что ест масло не видно,не каптит. Езжу не более 4 тыщ.оборотов. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? у кого двиг. 1.6 ? вы тоже доливаете масло? или только я один?


Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 21:13
vicom
Не мешало бы на свечи посмотреть, в каком они состоянии? Если подкопченые, то скорее всего маслосъемные колпачки. Думаю при вашем пробеге другого быть не должно. Еще от применяемого масла оч зависит угар.

Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 21:22
Bomba
vicom писал(а):Не мешало бы на свечи посмотреть, в каком они состоянии? Если подкопченые, то скорее всего маслосъемные колпачки. Думаю при вашем пробеге другого быть не должно. Еще от применяемого масла оч зависит угар.
При пробеге 100 тыс. 1л/10000 - норма? нифига себе, у меня бочка была с пробегом 240 тыс. (а реально хз даже сколько), так и то себе такого не позволяла, а тут какие-то 100 тыс. Мне кажется что это многовато все таки.

Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 23:03
vicom
Я ведь не сказал, что это норма. Я, наверное, не правильно выразился. Я имел ввиду, что при пробеге в 100 тыс. только маслосъемные колпачки могут подвести и сомнительное качество масла. А если и свечи в жирном налете, то точно колпачки.
1.6 акл от замены до замены 1,5-2 литра доливаю)

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 1:08
SтuDеnТ
но и бегает 180..., и кручу до 5 тыс. периодически

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 9:26
Puzzylover
Если течи масла не наблюдается (проверка сальников и прокладок),
соответсвенно смотрим по угару:
1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю.
2. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки).
3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца.
4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя.
5. Высокое давление картерных газов.

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 10:41
nucleardog
У меня при пробеге 116 тыс. подъедает масло, особенно если как следует крутить движок. В сервисе сказали что для этого движка норма.

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 11:48
wlad
nucleardog писал(а):У меня при пробеге 116 тыс. подъедает масло, особенно если как следует крутить движок. В сервисе сказали что для этого движка норма.
если как следует крутить, то масло хавать будет при любом пробеге

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 13:10
Олег_177
да я езжу не более 4 тыщ оборотов. Ну конечно часто на дальняк мотаюсь. Москва-Орёл. Ну и на трассе кручу не более 4 тыщ.

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 14:02
evgen
Скажите, а на новой машине, пробег 4000 км, это нормально что в режиме обкатки (3500-4000 об) понизился уровень масла? Вроде как я панимаю метал и все остальные детали во время приработки, должны немнго впитывать масло и заполнять микротрещины, по метке уровень сейчас 2/3.

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 19:14
Олег_177
Ща вот откручивал свечи. Всё в порядке. Резьба совершенно сухая. Не капчёная. Получается маслосъёмные колпачки в норме. Может это нормально что она так масло ест?

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 19:56
Tashunka Witko
Мож кольца закоксовались?
Просьба не пинать, но есть мнение что раскоксовка препаратом типа "Лавр" помогает


Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 20:08
Олег_177
а что значит закоксовали?
Добавлено спустя 27 секунд:
а что значит закоксовались?

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 20:40
Tashunka Witko
Олег_177 писал(а):...а что значит закоксовались?
Эээ... Это залегли от отложений и нагара.
При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ двигателя...
Есть составы, как раз Лавр из таких, которые заливаются в камеру сгорания через свечные отверстия и растворяют там нагар. Но при совсем изношеном моторе можно нанести еще больший вред, т.к. бывает что компрессия держится на нагаре, и раскоксовав мотор наоборот падает компрессия и наступает капремонт
Чииал когда то отзывы, что в принципе раскоксовка помогала некоторым
