forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - забыл закрыть крышку масленной горловины :-)

забыл закрыть крышку масленной горловины :-)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

забыл закрыть крышку масленной горловины :-)

Сообщение mouse_m » Пт, 21 авг 2009, 19:24

В общем забыл закрыть... и поехал в деревню - 100 км по трассе + 30 км по сельской местности. Обнаружил в деревне на следующий день. Крышку не потерял (лежала на защите), но всё равно расстроился... Масло естессно поубавилось .... разбрызгалось. Эх... так жалко... только после первого ТО.... ещё целый год ездить... Предполагаю, что во внутрь могла попать дорожная пыть ... грязь.... Сначала не придавал значения, вроде все нормально работает, но проехав уже более 500 км после этого случая что-то плохо думается по этому поводу... ДРУЗЬЯ! Что посоветуете? Мои одни говорят ... типа забей, там все равно стоит фильтр ... другие говорят что нужно промыть двигатель и поменять масло.... а потом когда услышал, что проехал уже 500 км, то, говорит, достаточно только поменять масло (с фильтром естессно) интересно почему? Какие могут быть последствия?
mouse_m
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 6:18

Сообщение Deutz-Fahr » Пт, 21 авг 2009, 19:36

Меняй масло и фильтр, этого достаточно! 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serj-77 » Пт, 21 авг 2009, 19:41

Я бы забил.И оставил и масло и фильтр до следующего ТО.Не потому что
жалко масла и фильтра ,а потому что ничего туда не попадет само .
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Alex-alex » Пт, 21 авг 2009, 19:47

Так как там создаетца давление картерными газами можно предположить что от туда должно только всё вылетать! Что делать? Долей масла до уровня если хочеш смени фильтр!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение mouse_m » Пт, 21 авг 2009, 19:53

а потому что ничего туда не попадет само .

не понял смысл фразы... всмысле не попадет само, только если на сильно запихнуть :-)
Долей масла до уровня если хочеш смени фильтр!

а что... можно сменить фильтр без масла?
кстати машинка 1.4
mouse_m
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 6:18

Сообщение Alex-alex » Пт, 21 авг 2009, 19:57

mouse_m писал(а):
а потому что ничего туда не попадет само .

не понял смысл фразы... всмысле не попадет само, только если на сильно запихнуть :-)
Долей масла до уровня если хочеш смени фильтр!

а что... можно сменить фильтр без масла?
кстати машинка 1.4

а почему бы нет? разве кто запрещает? Просто заниматься промывками и менять масло бесполезно!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение birdrooc » Пт, 21 авг 2009, 19:58

а что... можно сменить фильтр без масла?

ага поставить машину вертикально :)
ИМХО я бы сменил масло и фильтр заодно, мне нервы и душевное спокойствие дороже...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Сообщение goshvv » Пт, 21 авг 2009, 23:31

Alex-alex писал(а):Так как там создаетца давление картерными газами можно предположить что от туда должно только всё вылетать! Что делать? Долей масла до уровня если хочеш смени фильтр!


+1. Масло доливай до уровня, и дальше гоняй. 8) Только не забывай ставить пробку на место!!! :D

З.Ы.: Фильтр менять не надо. Усё ф полном порядке!
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение AndryL » Сб, 22 авг 2009, 1:22

Щя тебе насоветует, двигатель разбирать с промывкой каналов :lol:
какой смысл фильтр менять, если его прямое предназначение, задерживать и удерживать возможные частички грязи.
Пробку назад закрути, масло до уровня долей и ездий дальше :wink:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение mouse_m » Сб, 22 авг 2009, 8:55

Огромное спасибо за советы!!!
какой смысл фильтр менять, если его прямое предназначение, задерживать и удерживать возможные частички грязи.

Прошу прощения за ламерский вопрос, но откуда там берётся грязь, если не предплоагается, что люди будут ездить с открытой масленной горловиной. Или есть ещё какие-то участки, откуда может поступать грязь?
mouse_m
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 6:18

Сообщение GetzZz » Сб, 22 авг 2009, 9:11

Потерял крышку и ездил без нее около недели, ничего не произошло=))
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение goshvv » Сб, 22 авг 2009, 9:53

mouse_m писал(а): Или есть ещё какие-то участки, откуда может поступать грязь?

1. Из поступающего воздуха. Возд. фильтр не задерживает 100% пыли.
2. Из "потребляемого" бензина. Он тоже не идеально чист. Особенно актуально в нашей стране. + непосредственно продукты горения (золы, итд...)
3. Естественный износ деталей. Трение никто не отменял.

Вот пожалуй основные источники грязи. Если не так, поправьте. :)
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение Captain » Сб, 22 авг 2009, 13:05

Поменять масло и фильтр.
Аватара пользователя
Captain
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 18:04
Откуда: Харьков

Сообщение IGORRR » Сб, 22 авг 2009, 13:08

поменять машину. мотор уже не жилец :mp_pop:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

забыл закрыть крышку масленной горловины :-)

Сообщение igor_kvik » Вс, 23 авг 2009, 13:49

Достаточно просто долить масло,завернув конечно же крышку... при работе двигателя создается небольшое положительное давление за счет небольшого прорыва картерных газов из цилиндров, потому грязь и пыль туда попасть не могут. Смысла потому нет и фильр заменять
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14