Страница 1 из 2
забыл закрыть крышку масленной горловины :-)

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 19:24
mouse_m
В общем забыл закрыть... и поехал в деревню - 100 км по трассе + 30 км по сельской местности. Обнаружил в деревне на следующий день. Крышку не потерял (лежала на защите), но всё равно расстроился... Масло естессно поубавилось .... разбрызгалось. Эх... так жалко... только после первого ТО.... ещё целый год ездить... Предполагаю, что во внутрь могла попать дорожная пыть ... грязь.... Сначала не придавал значения, вроде все нормально работает, но проехав уже более 500 км после этого случая что-то плохо думается по этому поводу... ДРУЗЬЯ! Что посоветуете? Мои одни говорят ... типа забей, там все равно стоит фильтр ... другие говорят что нужно промыть двигатель и поменять масло.... а потом когда услышал, что проехал уже 500 км, то, говорит, достаточно только поменять масло (с фильтром естессно) интересно почему? Какие могут быть последствия?

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 19:36
Deutz-Fahr
Меняй масло и фильтр, этого достаточно!


Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 19:41
Serj-77
Я бы забил.И оставил и масло и фильтр до следующего ТО.Не потому что
жалко масла и фильтра ,а потому что ничего туда не попадет само .

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 19:47
Alex-alex
Так как там создаетца давление картерными газами можно предположить что от туда должно только всё вылетать! Что делать? Долей масла до уровня если хочеш смени фильтр!

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 19:53
mouse_m
а потому что ничего туда не попадет само .
не понял смысл фразы... всмысле не попадет само, только если на сильно запихнуть

Долей масла до уровня если хочеш смени фильтр!
а что... можно сменить фильтр без масла?
кстати машинка 1.4

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 19:57
Alex-alex
mouse_m писал(а):а потому что ничего туда не попадет само .
не понял смысл фразы... всмысле не попадет само, только если на сильно запихнуть

Долей масла до уровня если хочеш смени фильтр!
а что... можно сменить фильтр без масла?
кстати машинка 1.4
а почему бы нет? разве кто запрещает? Просто заниматься промывками и менять масло бесполезно!

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 19:58
birdrooc
а что... можно сменить фильтр без масла?
ага поставить машину вертикально
ИМХО я бы сменил масло и фильтр заодно, мне нервы и душевное спокойствие дороже...

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 23:31
goshvv
Alex-alex писал(а):Так как там создаетца давление картерными газами можно предположить что от туда должно только всё вылетать! Что делать? Долей масла до уровня если хочеш смени фильтр!
+1. Масло доливай до уровня, и дальше гоняй.

Только не забывай ставить пробку на место!!!
З.Ы.: Фильтр менять не надо. Усё ф полном порядке!

Добавлено:
Сб, 22 авг 2009, 1:22
AndryL
Щя тебе насоветует, двигатель разбирать с промывкой каналов
какой смысл фильтр менять, если его прямое предназначение, задерживать и удерживать возможные частички грязи.
Пробку назад закрути, масло до уровня долей и ездий дальше


Добавлено:
Сб, 22 авг 2009, 8:55
mouse_m
Огромное спасибо за советы!!!
какой смысл фильтр менять, если его прямое предназначение, задерживать и удерживать возможные частички грязи.
Прошу прощения за ламерский вопрос, но откуда там берётся грязь, если не предплоагается, что люди будут ездить с открытой масленной горловиной. Или есть ещё какие-то участки, откуда может поступать грязь?

Добавлено:
Сб, 22 авг 2009, 9:11
GetzZz
Потерял крышку и ездил без нее около недели, ничего не произошло=))

Добавлено:
Сб, 22 авг 2009, 9:53
goshvv
mouse_m писал(а): Или есть ещё какие-то участки, откуда может поступать грязь?
1. Из поступающего воздуха. Возд. фильтр не задерживает 100% пыли.
2. Из "потребляемого" бензина. Он тоже не идеально чист. Особенно актуально в нашей стране. + непосредственно продукты горения (золы, итд...)
3. Естественный износ деталей. Трение никто не отменял.
Вот пожалуй основные источники грязи. Если не так, поправьте.


Добавлено:
Сб, 22 авг 2009, 13:05
Captain
Поменять масло и фильтр.

Добавлено:
Сб, 22 авг 2009, 13:08
IGORRR
поменять машину. мотор уже не жилец

забыл закрыть крышку масленной горловины :-)

Добавлено:
Вс, 23 авг 2009, 13:49
igor_kvik
Достаточно просто долить масло,завернув конечно же крышку... при работе двигателя создается небольшое положительное давление за счет небольшого прорыва картерных газов из цилиндров, потому грязь и пыль туда попасть не могут. Смысла потому нет и фильр заменять