forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбодизель. Кто где заправляет. Какие были проблемы.

Турбодизель. Кто где заправляет. Какие были проблемы.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбодизель. Кто где заправляет. Какие были проблемы.

Сообщение Алекс2702 » Пн, 24 авг 2009, 18:30

Предлагаю вести журнал негативной реакции данного мотора на некачественное ДТ.
Как это проявлялось.
И какие заправки были в этом замечены.

Если есть позитивные отзывы тоже пишите!
Алекс2702
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 21:37

Сообщение sasa347 » Вт, 25 авг 2009, 9:03

А какой смысл то в создании такой темы? В разных регионах разные заводы и разные продавцы. И соляру заводы гонят каждый по разному, кто по ГОСТУ, а кто по ТУ (типа Евро 4). Чтобы не было проблем заправляться надо на брендовых заправках, а не у дяди Васи с трактора или тепловоза/теплохода. Если так интересно, можно сходить на ffclub - они там по этому поводу много чего понаписали. Некоторые энтузиасты даже представили публике гаражные многоступенчатые фильтрационные установки для очистки дизтоплива от воды и примесей.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение Dimok13 » Вт, 25 авг 2009, 9:13

Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
Отъездил уже он на ней около 250к, проблем нет. Аргументирует это тем, что в тепловоз руки оторвут залить гумно, т.к. если там дрыгатель накроется, то ремонт подороже пару шкод рс стоить будет.
Есть ли в этом зерна правды?
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение sasha66 » Вт, 25 авг 2009, 9:43

Dimok13 писал(а):Есть ли в этом зерна правды?

Не знаю.
Но двигатель Шкоды всеядный в отношении солярки. Это старый добрый турботрактор. Ему в общем-то сера по барабану.
Злейший враг - вода, убивающая насос.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Produman » Вт, 25 авг 2009, 11:03

Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
...
Есть ли в этом зерна правды?

Конечно! Тепловозное диз-топливо - это практически керосин, а не соляра для трактора.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение жэка45 » Вт, 25 авг 2009, 11:39

Produman писал(а):
Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
...
Есть ли в этом зерна правды?

Конечно! Тепловозное диз-топливо - это практически керосин, а не соляра для трактора.

Тепловозное не практически не тереотически не керосин.Обычная ЛЕТНЯЯ солярка.Присутствует парафин.Как и сера является смазывающим средством для насоса.В керосине парафин полностью отсутствует.Его добавляют в летнее топливо зимой.А в паравозах и зимой летнее используют...его там подогревают...
Тема бестолковая.Дизеля ездят и будут ездить.Даже БИОТОПЛИВО переваривают.....
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Smegorl » Вт, 25 авг 2009, 11:53

Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
Отъездил уже он на ней около 250к, проблем нет. Аргументирует это тем, что в тепловоз руки оторвут залить гумно, т.к. если там дрыгатель накроется, то ремонт подороже пару шкод рс стоить будет.
Есть ли в этом зерна правды?


Зерно правды есть вот в чем:ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.

А в госте этом написано, что есть нормы для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин;
и для для дизелей общего назначения.
Так вот у нас дизели общего назначение и соответственно лить топливо от тепловых двигателей в него не надо.
Я заправляюсь ДТ на SHELL, Лукойл и каримос (в москве). Разницы особой не заметил все три поставщика топлива хорошие.
Smegorl
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 8:53
Откуда: отсюда

Сообщение Dim@s » Вт, 25 авг 2009, 15:40

Был до турика дизельный опель 93 года, так вот частенько заправлял солярку с тепловоза, и скажу что машина работала тише и интереснее по динамике именно когда сливал с тепловоза.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение sasa347 » Ср, 26 авг 2009, 6:27

Чем отличается тепловозное топливо от автомобильной солярки точно не знаю, но цетановое число и количество серы разное. Также при сливе топлива с паровоза/трактора в канистру всегда попадает грязь, а это нехорошо, и конденсат, а это совсем плохо. Кроме того, не вижу смысла экономить на сомнительной солярке, т.к. расход топлива невелик - в городе не больше 7л/100 км. А экономия на солярке может вылиться в большие расходы по ремонту топливной аппаратуры.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение RomSL » Ср, 26 авг 2009, 10:28

sasha66 писал(а):Но двигатель Шкоды всеядный в отношении солярки. Это старый добрый турботрактор. Ему в общем-то сера по барабану.


С маленькой оговоркой: замена масла каждые 7500. Менять реже - сера будет ой как не по барабану.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение жэка45 » Ср, 26 авг 2009, 17:33

будет ой как не по барабану.

А кто то на себе это испытал и как это выглядит??????
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение rummi » Чт, 27 авг 2009, 19:47

Парни с дизелями - заправляйтесь в Москве исключительно на родном Лукойле (карта заправок на их сайте) - проверено неоднократно (у нас в клубе дизеля очень популярны). По крайней мере больше шансов завестись в хороший мороз зимой.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

жэка45 писал(а):
Produman писал(а):
Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
...
Есть ли в этом зерна правды?

Конечно! Тепловозное диз-топливо - это практически керосин, а не соляра для трактора.

Тепловозное не практически не тереотически не керосин.Обычная ЛЕТНЯЯ солярка.Присутствует парафин.Как и сера является смазывающим средством для насоса.В керосине парафин полностью отсутствует.Его добавляют в летнее топливо зимой.А в паравозах и зимой летнее используют...его там подогревают...
Тема бестолковая.Дизеля ездят и будут ездить.Даже БИОТОПЛИВО переваривают.....


Конечно ездят, но совсем недолго до ремонта. Особенно с насос-форсунками и коммон райл; В чем себя только не убедишь, лишь бы поменьше платить за топливо.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

жэка45 писал(а):
будет ой как не по барабану.

А кто то на себе это испытал и как это выглядит??????


Выложить фоты горшков перед капиталкой ? Вечером сделаю .

Добавлено спустя 10 часов 8 минут 27 секунд:

V10 TDI Фаэтон

Залили гумно.

Результат (почти во всех цилиндрах).

Изображение

Изображение

После ремонта (гильзовка)

Изображение
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение жэка45 » Чт, 27 авг 2009, 20:52

Залили гумно.

Результат (почти во всех цилиндрах).

Это "почти во всех цилиндрах"....наводит на мысль что в одних цилиндрах побывала "наша" соляра,а в других "не наша"(наверно ЕВРО).... :)
Это не показатель.Скорее диверсия....К соляре это отношения не имеет.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6