Страница 1 из 1

Турбодизель. Кто где заправляет. Какие были проблемы.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 18:30
Алекс2702
Предлагаю вести журнал негативной реакции данного мотора на некачественное ДТ.
Как это проявлялось.
И какие заправки были в этом замечены.

Если есть позитивные отзывы тоже пишите!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 9:03
sasa347
А какой смысл то в создании такой темы? В разных регионах разные заводы и разные продавцы. И соляру заводы гонят каждый по разному, кто по ГОСТУ, а кто по ТУ (типа Евро 4). Чтобы не было проблем заправляться надо на брендовых заправках, а не у дяди Васи с трактора или тепловоза/теплохода. Если так интересно, можно сходить на ffclub - они там по этому поводу много чего понаписали. Некоторые энтузиасты даже представили публике гаражные многоступенчатые фильтрационные установки для очистки дизтоплива от воды и примесей.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 9:13
Dimok13
Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
Отъездил уже он на ней около 250к, проблем нет. Аргументирует это тем, что в тепловоз руки оторвут залить гумно, т.к. если там дрыгатель накроется, то ремонт подороже пару шкод рс стоить будет.
Есть ли в этом зерна правды?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 9:43
sasha66
Dimok13 писал(а):Есть ли в этом зерна правды?

Не знаю.
Но двигатель Шкоды всеядный в отношении солярки. Это старый добрый турботрактор. Ему в общем-то сера по барабану.
Злейший враг - вода, убивающая насос.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 11:03
Produman
Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
...
Есть ли в этом зерна правды?

Конечно! Тепловозное диз-топливо - это практически керосин, а не соляра для трактора.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 11:39
жэка45
Produman писал(а):
Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
...
Есть ли в этом зерна правды?

Конечно! Тепловозное диз-топливо - это практически керосин, а не соляра для трактора.

Тепловозное не практически не тереотически не керосин.Обычная ЛЕТНЯЯ солярка.Присутствует парафин.Как и сера является смазывающим средством для насоса.В керосине парафин полностью отсутствует.Его добавляют в летнее топливо зимой.А в паравозах и зимой летнее используют...его там подогревают...
Тема бестолковая.Дизеля ездят и будут ездить.Даже БИОТОПЛИВО переваривают.....

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 11:53
Smegorl
Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
Отъездил уже он на ней около 250к, проблем нет. Аргументирует это тем, что в тепловоз руки оторвут залить гумно, т.к. если там дрыгатель накроется, то ремонт подороже пару шкод рс стоить будет.
Есть ли в этом зерна правды?


Зерно правды есть вот в чем:ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.

А в госте этом написано, что есть нормы для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин;
и для для дизелей общего назначения.
Так вот у нас дизели общего назначение и соответственно лить топливо от тепловых двигателей в него не надо.
Я заправляюсь ДТ на SHELL, Лукойл и каримос (в москве). Разницы особой не заметил все три поставщика топлива хорошие.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 15:40
Dim@s
Был до турика дизельный опель 93 года, так вот частенько заправлял солярку с тепловоза, и скажу что машина работала тише и интереснее по динамике именно когда сливал с тепловоза.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 6:27
sasa347
Чем отличается тепловозное топливо от автомобильной солярки точно не знаю, но цетановое число и количество серы разное. Также при сливе топлива с паровоза/трактора в канистру всегда попадает грязь, а это нехорошо, и конденсат, а это совсем плохо. Кроме того, не вижу смысла экономить на сомнительной солярке, т.к. расход топлива невелик - в городе не больше 7л/100 км. А экономия на солярке может вылиться в большие расходы по ремонту топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:28
RomSL
sasha66 писал(а):Но двигатель Шкоды всеядный в отношении солярки. Это старый добрый турботрактор. Ему в общем-то сера по барабану.


С маленькой оговоркой: замена масла каждые 7500. Менять реже - сера будет ой как не по барабану.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 17:33
жэка45
будет ой как не по барабану.

А кто то на себе это испытал и как это выглядит??????

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 19:47
rummi
Парни с дизелями - заправляйтесь в Москве исключительно на родном Лукойле (карта заправок на их сайте) - проверено неоднократно (у нас в клубе дизеля очень популярны). По крайней мере больше шансов завестись в хороший мороз зимой.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

жэка45 писал(а):
Produman писал(а):
Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
...
Есть ли в этом зерна правды?

Конечно! Тепловозное диз-топливо - это практически керосин, а не соляра для трактора.

Тепловозное не практически не тереотически не керосин.Обычная ЛЕТНЯЯ солярка.Присутствует парафин.Как и сера является смазывающим средством для насоса.В керосине парафин полностью отсутствует.Его добавляют в летнее топливо зимой.А в паравозах и зимой летнее используют...его там подогревают...
Тема бестолковая.Дизеля ездят и будут ездить.Даже БИОТОПЛИВО переваривают.....


Конечно ездят, но совсем недолго до ремонта. Особенно с насос-форсунками и коммон райл; В чем себя только не убедишь, лишь бы поменьше платить за топливо.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

жэка45 писал(а):
будет ой как не по барабану.

А кто то на себе это испытал и как это выглядит??????


Выложить фоты горшков перед капиталкой ? Вечером сделаю .

Добавлено спустя 10 часов 8 минут 27 секунд:

V10 TDI Фаэтон

Залили гумно.

Результат (почти во всех цилиндрах).

Изображение

Изображение

После ремонта (гильзовка)

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 20:52
жэка45
Залили гумно.

Результат (почти во всех цилиндрах).

Это "почти во всех цилиндрах"....наводит на мысль что в одних цилиндрах побывала "наша" соляра,а в других "не наша"(наверно ЕВРО).... :)
Это не показатель.Скорее диверсия....К соляре это отношения не имеет.