Dimok13 писал(а):Слышал от знакомого, что самая лучшая солярка сливается у знакомого с тепловоза.
Отъездил уже он на ней около 250к, проблем нет. Аргументирует это тем, что в тепловоз руки оторвут залить гумно, т.к. если там дрыгатель накроется, то ремонт подороже пару шкод рс стоить будет.
Есть ли в этом зерна правды?
Зерно правды есть вот в чем:ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
А в госте этом написано, что есть нормы для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин;
и для для дизелей общего назначения.
Так вот у нас дизели общего назначение и соответственно лить топливо от тепловых двигателей в него не надо.
Я заправляюсь ДТ на SHELL, Лукойл и каримос (в москве). Разницы особой не заметил все три поставщика топлива хорошие.