Страница 1 из 1

Кончается масло за 3 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 23:23
Dez
Ситуация такова - Отец купил в салоне( в каком пока не скажу) Тур 1.6, 75кВт, пробег на данный момент около 12 тысяч, масла ему хватает ровно на 3 тысячи, потом загорается лампа, приезжал в салон, они смотрели движок - подтёков нет, компрессия в норме.
Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Какие будут мнения, советы?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 0:01
zzzzz
Машинка гарантийная?

Re: Кончается масло за 3 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 7:57
Vega
Dez писал(а):Ситуация такова - Отец купил в салоне( в каком пока не скажу) Тур 1.6, 75кВт, пробег на данный момент около 12 тысяч, масла ему хватает ровно на 3 тысячи, потом загорается лампа, приезжал в салон, они смотрели движок - подтёков нет, компрессия в норме.
Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Какие будут мнения, советы?


мое мнение и я думаю оно единственно правильное,если нет подтеков на 100 процентов,если компрессия и турбина в норме на 100 процентов,то у тебя самое настоящее левое масло и не верь официалам что они льют хорошее они льют то чья фирма больше им откат делает! В таком случае срочно меняй сам инче ты убиваешь двигатель!!! где? да на смене быстрой замены шелл :) Сменишь понаблюдай, если будет тоже самое проси о замене автомобиля...

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 8:11
AlexF
на 1,6 турбины нет :), но мысль действительно верная!!! попробуй сделать именно так. а там по ходу дела посмотришь. удачи.

Re: Кончается масло за 3 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 9:51
sasha66
Dez писал(а):Ситуация такова - Отец купил в салоне( в каком пока не скажу) Тур 1.6, 75кВт, пробег на данный момент около 12 тысяч, масла ему хватает ровно на 3 тысячи, потом загорается лампа, приезжал в салон, они смотрели движок - подтёков нет, компрессия в норме.
Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Какие будут мнения, советы?

Нормальным считается расход до полулитра на 1000км. Сильно зависит от стиля езды. Если у Вас обороты постоянно держатся за 4тыс, то такой расход и будет. В этом случае Вы просто насилуете двигатель.
При нормальном спокойном стиле езды такого расхода не должно быть ни при каком масле, хоть солидол в нее закладывайте.
Если машина гарантийная - к дилеру ее и пускай ищут причину. Попробуйте сменить сервис Шкода, елси в Вашей местности есть альтернативы. Помните, что Вы не обязаны обслуживаться в салоне, продавшем Вам машину. Можно у любого дилера.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 18:28
Dez
Спасибо всем за участие :) Попробую ответить всем, машина не турбовая (как уже было отмечено), гарантийная (один год - 12т.км.), стиль езды нормальный, насчёт официала - я обслуживаюсь там же, только 1,6 А5 и стиль вождения у меня резче, но от замены ( через каждые 7500) до замены без долива.
Тут явно проблема в двигателе, но какая?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 22:26
AndryL
как вариант, если ничего и ни где не течет, в ОЖ уровень не повышается, МСК в норме, через вентиляцию картера ничего не уходит..
Чудес то не бывает.
Если отбростить возможные необычные поломки.
то примерно такая .. поломка, залегание, потрея упругости колец.
При исправном кате, дыма почти не видно(немного, при смене режимов)
Двигатель при Вас не перегревался??
Изображение

Re: Кончается масло за 3 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 10:27
Vivat!San
sasha66 писал(а):Сильно зависит от стиля езды. Если у Вас обороты постоянно держатся за 4тыс, то такой расход и будет. В этом случае Вы просто насилуете двигатель.

Интересно почему-это 4 тыс это насилие, а с какими оборотами нужно ездить?
Вроде бы тут где-то проскакивала тема, что наоборот для современных движков полезно ездить на высоких (в рамках разумного) оборотах, они на это рассчитаны.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 15:26
AIRAS
У меня вопрос. Когда масло меняют в двигателе (у меня 1.4 ВСА) в сервисах по "экспресс-замене" защиту снимают или так сливают без снятия защиты?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 15:31
Alex-alex
Уже подозрительно 12 тыс и в салоне что с машиной? только обкатку прошла! Если не течёт не где или масло левое или кольца залегли (двигло подогрели)!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 20:13
rummi
Alex-alex писал(а):Уже подозрительно 12 тыс и в салоне что с машиной? только обкатку прошла! Если не течёт не где или масло левое или кольца залегли (двигло подогрели)!


Бывает, что одной заправки в "положенном" месте достаточно для этого. :o

Что касается такого масложора на новом авто - тут уже серьезный момент ... Я уточню - является ли расход для этих двигателей 1.6 (литр на 3000) допустимым по условиям завода-изготовителя (именно для этого мотора не помню, честно говоря). Если да, то очень плохо - формально ничего не предъявить, хотя такой расход ненормален с точки зрения здравого смысла.

Если же такой расход масла не попадает в допуск - тогда двигатель будут обезглавливать и разбираться. Если на поршне и кольцах не будет постороннего черного лакового налета (как Кузбасс лак) или нечто подобного, как и следов от перегрева (задиров и тд), то случай гарантийный и все проблемы ложатся на сервис. В любом случае, если есть сомнения в результатах освидетельствования при вскрытии - лучше обратиться за независимой экспертизой.

Кстати, а фото свечей можно выложить крупным планом ?