forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

Сообщение Will » Вт, 25 авг 2009, 13:45

Холодный пуск очень сложен, иногда просто не возможен. Заводится раза с 5-10, в момент попытки пуска двигатель сильно "колбасит". Когда двигатель все-же заводится работает ровно, обороты не прыгают. После прогрева никаких проблем с пуском нет. Свечи, фильтра, катушки новые. Компрессия 11,2 во всех цилиндрах, давление в рампе есть(манометра канечно нет). Чистил заслонку и форсунки, слегка помогло. Ошибок диагностика не показала. Еще ИНОГДА наблюдаются провалы в тяге при "газ в пол". Похоже на синдромы связанные с датчиком положения распредвала, которые обсуждались на форуме, но его замена ничего не дала.
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение ASV » Вт, 25 авг 2009, 14:24

Может датчик температуры врет,а может давление топлива-1бар это тоже давление.Ошибки не самое главное при диагностике.Параметры работы двигателя намного интереснее.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Will » Вт, 25 авг 2009, 14:40

Я тоже думал про температурный датчик(и). их там два, или я ошибаюсь? какой из них? ктому-же если датчик выходит из строя то проблемы наблюдаются и на горячем двигателе. А тут стоит лишь чуть-чуть прогреть и повторный пуск проходит легко. и как еще объяснить эти спонтанные провалы в тяге?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

А может так повлиять на работу двигателя неисправный расходомер воздуха?
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение ASV » Вт, 25 авг 2009, 15:09

Датчиков можно сказать два ,но они в одном корпусе и в итоге датчик
один.А расходомер неисправный конечно плохо влияет на работу двигателя.Вообщем подключайтесь к компъютеру и смотрите параметры работы двигателя,какая температура когда незаводиться,расход воздуха
Мерить манометром давление топлива....
Расходомер врядли влияет на ваш незапуск.Я так думаю.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Will » Вт, 25 авг 2009, 15:23

хех... целая история добиратся до компа( Вобщем предложение дуть на сервис и пусть там за меня думают)) Жаль что никто не сталкивался с подобной проблемой. Всмысле наоборот хорошо) Спасибо и на этом!)
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Re: плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

Сообщение Produman » Вт, 25 авг 2009, 15:23

Will писал(а):Заводится раза с 5-10, в момент попытки пуска двигатель сильно "колбасит".

Что-то подобное обсуждалось, если не ошибаюсь был заменен коммутатор...
Will писал(а):Еще ИНОГДА наблюдаются провалы в тяге при "газ в пол"

И у меня так же. В пол газа - динамика есть, газ в пол - пропадает свист турбины, тяги нет. Не выличил пока?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Skea » Вт, 25 авг 2009, 15:23

90% даю на умирающий топливный насос...
Подключи манометр в магистраль и посмотри. При пережатой обратке исправный насос мгновенно даёт более 6 бар.

Газ в пол + недостаток давления топлива = богатая смесь, аддитив в мультипликативе. Ещё бы провалам не быть :)

ЗЫ Я уже всё это проходил :) Чип есть?
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

Сообщение ASV » Вт, 25 авг 2009, 15:30

Produman писал(а):Что-то подобное обсуждалось, если не ошибаюсь был заменен коммутатор...
Ошибаетесь,на АРХ двигателе нет коммутатора.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Produman » Вт, 25 авг 2009, 15:33

Skea писал(а):ЗЫ Я уже всё это проходил :) Чип есть?

Есть :oops:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Will » Вт, 25 авг 2009, 15:35

По-поводу динамики: свист турбины наблюдается всегда(ну после определнных оборотв разумеется). Провалы не связаны с измением звука турбины. Насос я вроде чистил... А манометр где можно достать?) Сервис? Просто я привык все сам делать, ктому-же денег осбо нет((
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение Skea » Вт, 25 авг 2009, 15:36

Produman писал(а):Есть :oops:


На чипе более заметно :wink: Да, мой насос умер после чипа как раз :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Will » Вт, 25 авг 2009, 15:39

Про чип Вы меня спросили?) нет, чипа нет. все сток
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение Skea » Вт, 25 авг 2009, 15:43

Обоих спросил :roll:
На чипе просто заметнее затык при газ в пол. Думаю, давление топлива - первое что надо измерить :wink:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение ASV » Вт, 25 авг 2009, 15:45

Will писал(а): Вобщем предложение дуть на сервис и пусть там за меня думают)

Тут надо не думать.Тут надо исследовать,измерять определенные параметры работы двигателя при этом незапуске.И сразу будет видна причина.Или бензонасос меняй по числу голосов написавших что причина
в нем,статистика тоже наука.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Skea » Вт, 25 авг 2009, 15:47

ASV писал(а):Тут надо не думать.Тут надо исследовать,измерять определенные параметры работы двигателя при этом незапуске.И сразу будет видна причина.Или бензонасос меняй по числу голосов написавших что причина
в нем,статистика тоже наука.


Чтобы поймать этот незапуск, надо оставлять машину на ночь.

А бензонасос просто так менять конечно не стоит. Сначала замер давления топлива )).
Не дешовая это деталь, насос на ARX, да и менять его тот ещё гемор... :(
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8