Страница 1 из 3
плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 13:45
Will
Холодный пуск очень сложен, иногда просто не возможен. Заводится раза с 5-10, в момент попытки пуска двигатель сильно "колбасит". Когда двигатель все-же заводится работает ровно, обороты не прыгают. После прогрева никаких проблем с пуском нет. Свечи, фильтра, катушки новые. Компрессия 11,2 во всех цилиндрах, давление в рампе есть(манометра канечно нет). Чистил заслонку и форсунки, слегка помогло. Ошибок диагностика не показала. Еще ИНОГДА наблюдаются провалы в тяге при "газ в пол". Похоже на синдромы связанные с датчиком положения распредвала, которые обсуждались на форуме, но его замена ничего не дала.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 14:24
ASV
Может датчик температуры врет,а может давление топлива-1бар это тоже давление.Ошибки не самое главное при диагностике.Параметры работы двигателя намного интереснее.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 14:40
Will
Я тоже думал про температурный датчик(и). их там два, или я ошибаюсь? какой из них? ктому-же если датчик выходит из строя то проблемы наблюдаются и на горячем двигателе. А тут стоит лишь чуть-чуть прогреть и повторный пуск проходит легко. и как еще объяснить эти спонтанные провалы в тяге?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
А может так повлиять на работу двигателя неисправный расходомер воздуха?

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:09
ASV
Датчиков можно сказать два ,но они в одном корпусе и в итоге датчик
один.А расходомер неисправный конечно плохо влияет на работу двигателя.Вообщем подключайтесь к компъютеру и смотрите параметры работы двигателя,какая температура когда незаводиться,расход воздуха
Мерить манометром давление топлива....
Расходомер врядли влияет на ваш незапуск.Я так думаю.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:23
Will
хех... целая история добиратся до компа( Вобщем предложение дуть на сервис и пусть там за меня думают)) Жаль что никто не сталкивался с подобной проблемой. Всмысле наоборот хорошо) Спасибо и на этом!)
Re: плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:23
Produman
Will писал(а):Заводится раза с 5-10, в момент попытки пуска двигатель сильно "колбасит".
Что-то подобное обсуждалось, если не ошибаюсь был заменен коммутатор...
Will писал(а):Еще ИНОГДА наблюдаются провалы в тяге при "газ в пол"
И у меня так же. В пол газа - динамика есть, газ в пол - пропадает свист турбины, тяги нет. Не выличил пока?

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:23
Skea
90% даю на умирающий топливный насос...
Подключи манометр в магистраль и посмотри. При пережатой обратке исправный насос мгновенно даёт более 6 бар.
Газ в пол + недостаток давления топлива = богатая смесь, аддитив в мультипликативе. Ещё бы провалам не быть
ЗЫ Я уже всё это проходил

Чип есть?
Re: плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:30
ASV
Produman писал(а):Что-то подобное обсуждалось, если не ошибаюсь был заменен коммутатор...
Ошибаетесь,на АРХ двигателе нет коммутатора.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:33
Produman
Skea писал(а):ЗЫ Я уже всё это проходил

Чип есть?
Есть


Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:35
Will
По-поводу динамики: свист турбины наблюдается всегда(ну после определнных оборотв разумеется). Провалы не связаны с измением звука турбины. Насос я вроде чистил... А манометр где можно достать?) Сервис? Просто я привык все сам делать, ктому-же денег осбо нет((

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:36
Skea
Produman писал(а):Есть

На чипе более заметно

Да, мой насос умер после чипа как раз


Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:39
Will
Про чип Вы меня спросили?) нет, чипа нет. все сток

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:43
Skea
Обоих спросил
На чипе просто заметнее затык при газ в пол. Думаю, давление топлива - первое что надо измерить


Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:45
ASV
Will писал(а): Вобщем предложение дуть на сервис и пусть там за меня думают)
Тут надо не думать.Тут надо исследовать,измерять определенные параметры работы двигателя при этом незапуске.И сразу будет видна причина.Или бензонасос меняй по числу голосов написавших что причина
в нем,статистика тоже наука.

Добавлено:
Вт, 25 авг 2009, 15:47
Skea
ASV писал(а):Тут надо не думать.Тут надо исследовать,измерять определенные параметры работы двигателя при этом незапуске.И сразу будет видна причина.Или бензонасос меняй по числу голосов написавших что причина
в нем,статистика тоже наука.
Чтобы поймать этот незапуск, надо оставлять машину на ночь.
А бензонасос просто так менять конечно не стоит. Сначала замер давления топлива )).
Не дешовая это деталь, насос на ARX, да и менять его тот ещё гемор...
