Страница 1 из 3

Биение руля при торможении и торможение рывками

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 15:37
vs.eugene
Здравствуйте!
С недавнего времени началось биение руля при плавном торможении с 80 до 40 км/ч. Биение несильное, но чувствуется хорошо. Плюс к этому на ровной дороге при плавном торможении хорошо заметно, что машина тормозит рывками.
В официальном сервисном центре, а именно в автоспеццентре на таганке, сказали, что 90% это передние тормозные диски, которые по гарантии менять не будут, т.к. это, якобы, расходный материал.
Со своей стороны могу сказать, что езжу очень аккуратно. Резко вообще не торможу, долго никогда не тормозил, чтобы перегреть диски. Всегда стараюсь подкатываться к светофору. Стиль езды более чем спокойный. По глубоким лужам никогда не ездил, а если и проезжал по каким, то только медленно и перед этим были только плавные торможения.
Все эти 2 беды хочется устранить по гарантии, т.к. она скоро заканчивается. У машины пробег почти 40 000 км. У передних колодок износ только 50%, млин.
Что посоветуете делать? Как добиться того, чтобы все сделали по гарантии?
Заранее спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 15:42
Cherry
Как бы там нибыло, но гарантия на тормозные диски не распространяется, соответственно гарантию привлечь к решению вопроса никак не получится.

Попробуйте для начала отбалансировать колеса, хотя бы передние, цена вопроса 500 руб.

Дальнейший, возможный вариант, если действительно дело в дисках, то это проточка дисков, если толщина еще приличная, ну а если точить нечего, то менять диски вместе с колодками.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 15:50
vs.eugene
Балансировку делал первым делом. Там же у оффов, чтобы претензий не было. :(
Просто что за засада такая! Ездишь аккуратно, пылинки сдуваешь, а с новья уже поменял абс полностью, аммортизатор, сегодня решетку радиатора поменяли, т.к. хром вспучился плюс еще по мелочам. И тут еще это биение. Я не говорю, что ничего не должно ломаться, но не в таких же объемах на еще гарантийной машине!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 15:58
denis1986
Тормозные диски в помойку. Это расходник.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 16:36
Cherry
vs.eugene писал(а):Балансировку делал первым делом. Там же у оффов, чтобы претензий не было. :(

Подобные работы не надо делать у оффов, т.к. делать нормально подобные вещи они не умеют.

Нужно найти приличный шиномонтаж, причем с хорошим импортным станком.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 16:48
vs.eugene
Cherry писал(а):Нужно найти приличный шиномонтаж, причем с хорошим импортным станком.


Не посоветуете где это сделать можно? Слышал РЛД ( http://remont-diskov.ru/ ) хорошо делают.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 16:58
Cherry
vs.eugene писал(а):
Cherry писал(а):Нужно найти приличный шиномонтаж, причем с хорошим импортным станком.

Не посоветуете где это сделать можно? Слышал РЛД ( http://remont-diskov.ru/ ) хорошо делают.

Как вариант - http://www.liga-tyres.ru/shop.htm, сам делаю регулярно в двух этих конторах, все остальное мне не очень нравится в плане результата.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 17:19
Scorp
vs.eugene писал(а):
Cherry писал(а):Нужно найти приличный шиномонтаж, причем с хорошим импортным станком.

Не посоветуете где это сделать можно? Слышал РЛД ( http://remont-diskov.ru/ ) хорошо делают.
МВО на дмитровке, но
-нужно пинать в плане цены, молодеж от рук отбилась, цены с потолка берут, при давлении падают чуть не вдвое.
-нужно пинать в плане аккуратности работ и не стесняться просить заняться "минимизацией" покрутив шину на диске.
При соблюдении данных условий все нормально, неделю назад переобулся в новую резину, сперва ломили 4.5 тыс, кончилось 2660 рублями, снять 16-е колеса, снять старую, поставить новую резину, отбалансировать, минимизировать до приемлимого результата. Через пару дней обул зимний комплект 15-ой резины, разобрать, собрать, отбалансировать, минимизировать - 2200 кажется, диски литье, грузики на липучке.
Обычно всегда стою над душой :oops:

по биению дисков, можно конечно если есть желание и возможность самостоятельно провериться, снять колесо, смайстрячить что-нить типа карандаша/маркера прикрепленного к суппорту и вращая диск посмотреть будет ли карандаш/маркер оставлять пунктир на диске. Но для этого нужно время, желание и минимальные усилия. Суть: маркер д/б перпендикулярен диску и неподвижен относительно него, подвинул маркер к диску, на пару оборотов крутанул диск посмотрел есть черта или нет, подвинул немного маркер ближе к диску, крутанул пару-тройку оборотов, посмотрел а не прерывиста ли черта или что еще хуже не в одном-двух метах только есть касание маркером диска... метод дедовский работал еще со школьным мелком, самое сложное чтоб маркер не телепался.
Самое тривиальное это комком пластилина облепить маркер и прилепить его на суппорт, вращать диск ну например за пару вкрученных болтов ;) можно пару раз перелепить маркер на суппорте проверяя край диска и более внутреннюю к ступице часть.

жвачку вместо пластилина не пробовать, не прилепится, да и много нажевать надо ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 17:49
vs.eugene
Scorp писал(а):по биению дисков, можно конечно если есть желание и возможность самостоятельно провериться, снять колесо, смайстрячить что-нить типа карандаша/маркера прикрепленного к суппорту и вращая диск посмотреть будет ли карандаш/маркер оставлять пунктир на диске. Но для этого нужно время, желание и минимальные усилия. Суть: маркер д/б перпендикулярен диску и неподвижен относительно него, подвинул маркер к диску, на пару оборотов крутанул диск посмотрел есть черта или нет, подвинул немного маркер ближе к диску, крутанул пару-тройку оборотов, посмотрел а не прерывиста ли черта или что еще хуже не в одном-двух метах только есть касание маркером диска... метод дедовский работал еще со школьным мелком, самое сложное чтоб маркер не телепался.
Самое тривиальное это комком пластилина облепить маркер и прилепить его на суппорт, вращать диск ну например за пару вкрученных болтов ;) можно пару раз перелепить маркер на суппорте проверяя край диска и более внутреннюю к ступице часть.

жвачку вместо пластилина не пробовать, не прилепится, да и много нажевать надо ;)


Вот это интересно! Попробую как появятся условия. Даже уже приблизительную конструкцию придумал. :)
Спасибо! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 17:53
Scorp
vs.eugene писал(а):Вот это интересно! Попробую как появятся условия. Даже уже приблизительную конструкцию придумал. :)
Спасибо! :)
правда на шкоде не мерял, тьфу много раз по три раза :), но на отечественном автопроме работало

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 21:01
orikato
Было аналогичное при тормажении начиная от 80км/ч и выше появлялось биение как на педаль так и на руль все продолжалось до смены колодок с тормозными дисками передних колес!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 23:32
vs.eugene
orikato писал(а):Было аналогичное при тормажении начиная от 80км/ч и выше появлялось биение как на педаль так и на руль все продолжалось до смены колодок с тормозными дисками передних колес!


Все сразу меняли? Т.к. по идее колодки не должны на это влиять.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 7:41
orikato
Я ездил с этим год пока не пришло время замены. Знаешь за год привык даже не замечал этого биения

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:07
Cherry
orikato писал(а):Было аналогичное при тормажении начиная от 80км/ч и выше появлялось биение как на педаль так и на руль все продолжалось до смены колодок с тормозными дисками передних колес!

Все дело в том, что автор темы про педаль ничего не писал, а этот момент в вопросе "а кривые ли диски?" ключевой.

Кстати к вопросу о качественной балансировке - пример из жизни: намедне поймал нехилую яму в области, появилась описанная автором темы проблема, ну и я с дуру зарулил на первый попавшийся шиномонтаж. Там мне отбалансировали перед и я поехал дальше. Однако с тормозами ситуация не изменилась. Я конечно допускаю, что оттормаживался я перед ямой, что называется в пол, и вдруг диски пошли винтом, но все таки решил, благо у меня такая тема на 17-х колесах с нашими дорогами практически регулярная, поехать на нормальный шиномонтаж. Так вот на нормальном шиномонтаже результат - одно колесо 20г дисбаланс, второе 15г. Ну и естественно проблема с тормозами ушла.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 10:30
vs.eugene
Cherry писал(а):Все дело в том, что автор темы про педаль ничего не писал, а этот момент в вопросе "а кривые ли диски?" ключевой.


Да, педаль тормоза вообще не бьет. С ней все нормально.
И вот еще вопрос. Почему-то педаль тормоза становится жесткой, когда я включаю кондиционер. Стоит кондер отключить, педаль снова мягкая. И так все время. Это так и должно быть или только у меня с двигателем 1.4?