Страница 1 из 6

Демонтаж защиты.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 22:56
Bure
При замене масла в двиг-ле приходиться снимать защиту картера.Вопрос:наличие ямы, подьемника обязательно?Или можно как на Вазовских моделях обойтись подстилкой на землю? Просто охота во дворе не спеша поменять масло, а не ямы не подьем-ка нет рядом..Спасибо

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 23:15
Serg73
Увы, обязательно.
Защита очень тяжелая и крепится так, что мама-не-горюй. Ее и с ямой то снять в одиночку задача не из самых легкиж. :(

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 2:14
AndryL
можно и на земле, но гимр есче тот .. Даже вывесив колеса, морда с телом, с трудом помещаются под ней :lol:.
Я полез, когда открутил, то все проклял :lol:
Главный гимр, в платиковых элементых(которые правильно и удобно снимать с ней вместе)+ну уж очень защита низкая, чтобы вытащить с ними и машину надо высоко задирать.
Зато под брюхом, хоть спи :D
Вообщем маразм полный. Ни штатного лючка, ни отверстия для слива масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 6:48
Bure
Да...наделали вертяков,нет сразу на заводе делать на защите лючок для слива масла..Чуствую прийдеться доделать отверстие где-то 10 на 15. А то думая постоянно снимать защиту ни чего хорошего для креплений либо в конец ослабнут,сорву или когда небудь от грязи не отверну.. Да и защита слижком низко висит подумываю ее вообще убрать..а то с ней клиренс как у формулы-1..

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 7:00
DILIRIUM
а при установке есть какие нибудь нюансы? просто из под днища авто скрип идёт, возможно на сервисе неправильно установили.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 8:12
AlexF
DILIRIUM писал(а):а при установке есть какие нибудь нюансы? просто из под днища авто скрип идёт, возможно на сервисе неправильно установили.


самое главное правильно привернуть 3 задних глухаря, которые с резиновыми проставками.может на сервисе тебе их и привернули с косяком...... резинки должны быть плотно прижаты к глухарям и находиться в одной плоскости. а так, никаких нюансов нет. Удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 18:55
Валер-ок!
На снятой защите прорезать окно в месте сливной пробки и больше не парится.! :idea2:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 19:47
Bure
Валер-ок! писал(а):На снятой защите прорезать окно в месте сливной пробки и больше не парится.! :idea2:
Это точно.. Не думаю что если аккуратно вырезать круглое отверстие то защита особо потеряет жесткость.Грязи конечно будет больше,но в местности где я живу грязи и пыли и без отверс-я набьеться по самые уши.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 20:03
Владимир 2.0
Валер-ок! писал(а):На снятой защите прорезать окно в месте сливной пробки и больше не парится.! :idea2:


А фильтр масленный как менять как тогда?
У меня к нему доступ только снизу!
Из под капота ни как!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 22:29
Bure
А фильтр масленный как менять как тогда?
У меня к нему доступ только снизу!
Из под капота ни как![/quote] Земляк, у тебя двиг-ль какой стоит? У меня ВFQ посмотрел,прикинул вроде из под капота получиться снять..

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 23:43
Qseft
Уже обсуждалось. Менять масло и фильтр на 1.8Т можно без снятия защиты: масло откачивается через щуп на станцие замены масла или сами покупным насосом, фильтр также легко снимается\одевается сверху.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 7:45
zatravka
А кто знает, к ваком разделе каталога запчастей находится защита и болты, которыми она крепится?

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 11:11
Валер-ок!
Владимир 2.0 писал(а):
Валер-ок! писал(а):На снятой защите прорезать окно в месте сливной пробки и больше не парится.! :idea2:


А фильтр масленный как менять как тогда?
У меня к нему доступ только снизу!
Из под капота ни как!
Незнаю какой мотор у тебя, но у меня на АГУ очень хорошо через моторный отсек меняется!

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 16:16
_DM_
На AKL маслянный фильтр легко снимается сверху. Достаточно крышку с двигателя снять.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 16:29
Serg73
На AGU сверху фильтр можно разве-что потрогать. Свернуть его, особенно если туго закручен, - фигу. :twisted: