forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помпа

помпа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

помпа

Сообщение oleg-t » Пт, 28 авг 2009, 19:36

вчера заклинил термостат,октавия 1,8т ARX , сегодня решил поменять, заодно дай думаю поменяю помпу,благо была в запасе,открутил вытащил крыльчатка осталась в блоке ,достал развалилась на две части, вот тебе и немецкое качество.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение _Lexa_ » Сб, 29 авг 2009, 2:22

Хе, а сколько помпа проходила ? У меня были подозрения на термостат - сменил - оказалась помпа =(.
_Lexa_
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 22:54

Re: помпа

Сообщение Валер-ок! » Сб, 29 авг 2009, 11:27

oleg-t писал(а):вчера заклинил термостат,октавия 1,8т ARX , сегодня решил поменять, заодно дай думаю поменяю помпу,благо была в запасе,открутил вытащил крыльчатка осталась в блоке ,достал развалилась на две части, вот тебе и немецкое качество.
Интересно какой пробег у твоего авто? А то некоторые энтузиасты кричат, что помпу на 90 тык. можно и не менять, просто продиагностировать,а на 150 уже замена! как показывает практика родная пластиковая помпа(крыльчатка) еле выхаживает свои 90 тык. Я бы советовал (новичкам) менять сей девайс с ГРМ на 60-70 тык. дабы небыло проблем. Потом доказывай диллерам , что ремень порвало и клапана загнуло из за заклинившей помпы, а не из за ремня ГРМ ,который в гарантию не входит. -Расходник-епт. ИМХО Можно провести голосование -У кого помпа на 90тык. рассыпалась? Потом сделать вывод 70-90 или 150?
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение oleg-t » Сб, 29 авг 2009, 16:58

у меня пробег 122000км., кстати если-бы не рассыпавшаяся крыльчатка помпа еще-бы походила, нет даже малейшего люфта.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение Валер-ок! » Сб, 29 авг 2009, 18:37

oleg-t писал(а):у меня пробег 122000км., кстати если-бы не рассыпавшаяся крыльчатка помпа еще-бы походила, нет даже малейшего люфта.
Поздравляю!!! Вы выиграли в эту лотерею!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Vxxx » Сб, 29 авг 2009, 20:14

на 90 000 поменял и помпу в нагрузку, как новая была
крыльчатка тоже идеал
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Pash35 » Пт, 04 сен 2009, 21:09

на 115000 км менял ремень ГРМ ролик и заодно решил поменять помпу с термостатом, на старой помпе крыльчатка развалилась, вообще зачем пластиковую крыльчатку делают?
Pash35
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 16:29

Сообщение Махнатыч » Пт, 04 сен 2009, 21:39

менял 174000, Менял датчик распредвала, заодно и ремень ГРМ с помпой, и вовремя, крыльчатка начала рассыпаться, повезло... :)
Аватара пользователя
Махнатыч
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2005, 22:33
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Совсем угрюмый » Вс, 06 сен 2009, 16:56

неделю назад менял все ремни, ролики и пампу... пробег 160 тыс... крыльчатка в руках развалилась, поставил неоригинал с железной
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Sashko » Вс, 06 сен 2009, 20:18

Ребят, а я вот не понимаю: меняете помпу на 160 тысячах, игнорируете оригинал с пластиковым пропеллером, ставите железную.
Смысл? Хотите на машине еще 160 тысяч откатать?
320 на Шкоде - слишком уж круто... :(
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение V_Al » Вс, 06 сен 2009, 20:57

Какой неоригинал кто ставил? Смотрел HEPU, с железной крыльчаткой, или есть что-то еще?
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Bomba » Вс, 06 сен 2009, 21:09

V_Al писал(а):Какой неоригинал кто ставил? Смотрел HEPU, с железной крыльчаткой, или есть что-то еще?

Их, неоригиналов, полно. Из тех которые более менее по соотношению цена/кач-во судя по отзывам - Dolz, HEPU, SKF.
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 07 сен 2009, 8:13

Sashko писал(а):Ребят, а я вот не понимаю: меняете помпу на 160 тысячах, игнорируете оригинал с пластиковым пропеллером, ставите железную.
Смысл? Хотите на машине еще 160 тысяч откатать?
320 на Шкоде - слишком уж круто... :(


не 160 конечно... но полтинник хотелось бы без сюрпризов отъездить, как пробег к 200000 подойдет, продавать начну... с перегретым мотором это сделать сложно :oops:
у меня HEPU кстать...
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Sashko » Пн, 07 сен 2009, 8:30

Совсем угрюмый писал(а):
Sashko писал(а):Ребят, а я вот не понимаю: меняете помпу на 160 тысячах, игнорируете оригинал с пластиковым пропеллером, ставите железную.
Смысл? Хотите на машине еще 160 тысяч откатать?
320 на Шкоде - слишком уж круто... :(


не 160 конечно... но полтинник хотелось бы без сюрпризов отъездить, как пробег к 200000 подойдет, продавать начну... с перегретым мотором это сделать сложно :oops:
у меня HEPU кстать...


Вот... про то и речь. Если с пластиковой крыльчаткой оригинал отходил 160 тысяч, зачем ставить эксперименты с неоригиналом (запчасть-то в общем-то очень существенная и ответственная, сродни ремню ГРМ-а).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 07 сен 2009, 9:20

я чуть выше писал, моя крыльчатка просто развалилась в руках... это та, которую на заводе поставили... я, например, не уверен, что то, что мне в магазине под видом оригинала продадут проходит 160 тыс, плюс мнения нескольких авторитетных людей - выбор пал на неоригинал с железякой :)
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6