Страница 1 из 2
Замена КПП Октавия 1,8 турбо.

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 11:07
ZerGut
Прошу прощение если тема существует, но найти ее не смог.
Проблема в следующем:
...Хочу поменять коробку, так как вторая включается со скрипом, третью вообще не поймаешь. Предложили поставить КПП от дизеля, расписывают, что все прекрасно и сами себе уже все переставили и оч довольны. Кто нибудь может дать адекватное мнение по этой проблеме. Стоит или НЕТ?


Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 11:53
Dante
При замене КПП вариант от дизеля - лучший: крепче, более длинная главная пара.
З.Ы. Есть конечно вариант от Cupra R на 6 ступеней, но где её сыскать то!?

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 14:44
Kuzak
А у дизеля передачи длиннее ??
просто 5к оборотов на 190 это дофига(((

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 15:09
ksux
Да длиннее .Вариант дизельной кпп ,на мой взгляд (см. подпись) очень разумный.Во первых не такие дерганые 1 и2 передачи .Во вторых по трассе можно идти без дискомфорта 180 -200км (200км\ч =4тыс оборотов,кпп EBJ и DQY)в третьих реально подняв чипом нм и лс,кпп реально не подходит к такому СЕРДЦУ.Поэтому на РС1 уже стоит другая кпп , хотя лс там всего +30 ,а ТУРы чипуют 30-50лс
Минусы:1 передачу приходится немного передерживать ,что бы не потерять тягу при переключении на 2.(если на 15 или16 колесах думаю все будет норм).Достичь максималки будет нереально (около270),даже с чипом.Максимум ,что у мну получалось на 98 бензе положить спидометр
+ неправильность колес ~245-250км.час
Re: Замена КПП Октавия 1,8 турбо.

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 15:18
Vlad13
ZerGut писал(а):Прошу прощение если тема существует, но найти ее не смог.
Проблема в следующем:
...Хочу поменять коробку, так как вторая включается со скрипом, третью вообще не поймаешь. Предложили поставить КПП от дизеля, расписывают, что все прекрасно и сами себе уже все переставили и оч довольны. Кто нибудь может дать адекватное мнение по этой проблеме. Стоит или НЕТ?

У меня стоит от дизеля, только двигатель у меня не 1.8Т, а 1.6 АКЛ
Поменяли еще до меня, когда столкнулись с типичной проблемой коробок DUU - сорвало заклепки диффера и все внутренности размолотило. Дабы исключить печальное повторение пройденого материала поставили коробку от дизельного гольфа. Из плюсов хочу отметить длинные передачи. При желании, если хорошо крутить двигатель, на первой разгоняюсь до 50 кмч, на 3-й до 140 кмч. При движении на 5-й передаче по трассе обороты двигателя ниже чем у обычной коробки, отсюда и двигатель работает тише. Однако есть и свои особенности. Максималка несколько ниже, разгонял до 160 кмч, дальше идет уже оооочень неохотно. Ускориться динамично (к примеру при обгоне) на 5-й передаче при движении на 120 кмч тоже не получится. Однако перейдя на 4-ю, а при необходимости на 3-ю - получаем отменую динамику! Но это все касаемо моего двигателя. А, учитывая что двигатель 1,8 имеет лучшие характеристики по мощности думаю результат будет еще лучшим. Да и кстати, здесь на форуме (в ветке Тюнинг, если я не ошибаюсь) кто то описывал замену на своей коробке двигателя 1,8 пятой передачи на передачу от дизеля и, судя по описанию, остался доволен.

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 18:25
Dante
Я себе менял 5-ю передачу на дизельную, но у полного привода главна пара короче, чем на моноприводе, получалось оочень много оборотов в трассовом режиме. После замены единственное неудобство - большая ступенька между 4-ой и 5-ой передачами - 1500 об/мин, но привыкнуть можно, зато на 5-ой при 4000 об/мин скорость по спидометру 175 км/ч!

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 19:50
Kuzak
ksux писал(а): ~245-250км.час
ЦЕНА ВОПРОСА О_О????!?!!

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 21:17
Новожилов
Шестерни будут стоить......10000р.

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 22:24
Kuzak
Новожилов писал(а):Шестерни будут стоить......10000р.
а работа ?
А то я ж*** чувствую скоро коробке придет...как то она подвывает при сбросе газа....и вообще чтото не то...

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 22:32
Новожилов
А работа,примерно,- до 2000р.

Добавлено:
Ср, 02 сен 2009, 12:08
StepS
Новожилов писал(а):Шестерни будут стоить......10000р.
Это полностью набор шестерен чтобы перейти на дизельный ряд?
(я конечно понимаю что еще наверняка какие-нить синхронизаторы и подшипники будут уже проситься на замену)
И второй вопрос: А если к примеру на моей МПКК-5 (4х4) поменять шестерни на дизельные а главную пару оставить ту что есть (я так понимаю она более короткая чем у дизеля) то так случайно не будет лучше? =)

Добавлено:
Ср, 02 сен 2009, 17:18
Kuzak
Новожилов писал(а):А работа,примерно,- до 2000р.
а со сниманием коробки и всей требухой?

Добавлено:
Ср, 02 сен 2009, 22:30
Новожилов
1. Машина на подъемнике!
2.Снимаем защиту!
3.Сливаем масло из коробки!
4.Приопускаем весь силовой агрегат,отсоединив левую опору!
5.Снимаем крышку пятой передачи!
6.Снимаем пятую передачу и устанавливаем дизельную.....
7.Разбирать коробку не надо,новое масло по желанию клиента....
8.Ставим все обратно и едем-кататься!!!!
9.Эта процедура для гаража-в дилере чуть дароже.....
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Если рассматривать ремонт коробки,то работа по ремонту стоит 8500р.(без снять/установить,расходников и запчастей)

Добавлено:
Ср, 02 сен 2009, 22:34
Tashunka Witko
Жаль что сток КПП 1,8Т без шестой, "дизельной" ступени


Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 17:01
StepS
Новожилов, жаль что не удостоили ответом мой пост, поэтому (ввиду большого интереса) повторюсь:
Ежели взять мою коробку от ARX, сколько стоить будет поменять все шестерни на дизельные. И как лучше поступить с главной парой на Ваш взгляд? Можно ли оставить от полного привода (Тогда, насколько я понимаю, передачи станут длиннее чем сток, но короче чем с дизельной ГП)?