Хочу поделиться своим опытом.
Купил в этом году антигравийный лак ЛиквиМоли в АГА (прототип жидкого чехла), стоимость - порядка 1000 руб. Намазал, отъездил 10 дней по просторам нашего Черноземья. Приехал в Москву. Результаты.
1. Мазать надо от 2-х слоев и больше, иначе при отдирании пленка не снимается большим пластом, а рвется маленькими клочками. И еще... перед тем как мазать, на границу поверхности <намажется/ненамажется> наклеить малярный скотч, чтобы по все границе слой был также толстый. Особенно это актуально, когда мажешь кисточкой - поверьте наслово. Иначе буду проблемы при отдирании у границы жидкого чехла.
2. Не рекомендую делать так, чтобы жидкость затекала в щели - вытащить ее оттуда весьма проблематично потом.
3. Эта штука хороша только на РОВНЫХ и ЧИСТЫХ поверхостях. На шагрене, типа пластиковой полоски вдоль капота отдирается очччень плохо.
4. Перед тем, как отдирать, надо, чтобы на этой пленке лежала мокрая тряпка не менее 20 минут. Мне с погодой повезло, мою машину смачивал дождь в день снятия пленки около 3-х часов. С учетом этого я отдирал пленку под дождиком 2,5 часа.
5. В некоторых места, где пленка не хотела отдираться, пришлось попотеть. Учитывая, что действовал крайне аккуратно, все равно в некоторых местах остались видны легкие царапины.
Резюме, мое. Во вторую поездку за пределы Московской области эту химию больше не пользовал и думаю, что и впредь не буду. Раньше клеил малярным скотчем, но на солнце он видоизменяется и затем на капоте остается клейкое вещество, которое можно смыть только растворителем (применял специальный растворитель, якобы не наносыщий вред ЛКП, но им, блин, протер лак в трех местах), а это опять наносит вред ЛКП. С удовольствием попробовал бы колхоз типа а-ля autobra.ru, но в Москве на Турики такого нет хотя на сайте картинка есть. Можно еще поробовать обычный отбойник: сейчас самые продвинутые (крепеж типа а-ля струбцина) среди них иркутские, фирма CA (не рекламирую !!!), но боюсь, что зтими зажимами поцарапаю капот, они же не дают закрыть капот (упираются в верхние части фар), поднимать капот - не хочу. Так и валяется у меня этот отбойник. Думаю его переделать под себя как-нить. А EGR (у ее отбойники очень аккуратные по крепежу) про наши Туры совсем забыла - не выпускает отбойники на капот. Если у кого есть какие-то свежие идеи - ждем-с
