forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антигравийный лак Lque Moly

Антигравийный лак Lque Moly

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Антигравийный лак Lque Moly

Сообщение alexs_p » Ср, 02 сен 2009, 14:02

Для тех кому интересно....

Фирма Lque Moly выпускает временный антигравийный лак для защиты кузова от сколов и мух и всякого гуамна, которое можно собрать на свое ЛКП например от Москвы до Астрахани.... так вот я облазил все магазины и нигде, не смог найти нигде вообще, а главное получил ответ в фирменном магазине Lque Moly, что в Россию в этом году поставлять не будут.

Так вот я нашел отличный заменитель данной штуки, а именно точно аткой же лак, но только нашего-русского производства.

Кому интересно www.autolekar.ru
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение taylor » Ср, 02 сен 2009, 14:55

выглядит стремновато.. )
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение Scorp » Ср, 02 сен 2009, 16:19

taylor писал(а):выглядит стремновато.. )
зато работает :)
жыповоды любят обмазаться и в легкий аутдор по кустарникам, реально спасает если не ломиться через оч плотный деревокустарник.
так и зовется "жидкий чехол". правда мнения делятся, те кто долго с ним ездил, потом долго отскребал :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение alexs_p » Ср, 02 сен 2009, 16:29

Ну так там и написано, что "при попаданий солнечного тепла срок эксплуатации данного лака не более 10 дней"

На тему стремно, так по мне стремней раз в год красить пороги от сколов, чем налипить эту хрень и не боятся, что привезешь домой багаж в виде сколов.

На тему того, что снимать сложно, то скажу одно-ЧУШЬ!

Своими глазами наблюдал процесс снятия.-без проблем, а где оставалась мелчие кусочки-отлетает после двух, трех моек машины.

Честно говоря, я написал о такой штуке здесь, т.к. наверняка многие берут машину не на год, а на более длительное время, так вот береч и заботится о машине надо, ибо "хочешь кататься, умей и саночки возить"
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Alek$ » Ср, 02 сен 2009, 17:21

Такой "ЧЕХОЛ" уже обсуждался! Насколько я помню отзывы были не очень- только как временная мера при больших перегонах.
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Сообщение alexs_p » Чт, 03 сен 2009, 8:32

Вы бы прочитали пост с самого начала...... собственно он и нужен тем, кто едет по плохитм дорогам на длинные расстояния.
А вот, если вы хотите совсем сохранить ЛКП, то советую поставить машину в гараж и молится на ней миниму пару раз в день :) :) :)
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Scorp » Чт, 03 сен 2009, 11:37

alexs_p писал(а):Вы бы прочитали пост с самого начала...... собственно он и нужен тем, кто едет по плохитм дорогам на длинные расстояния.
А вот, если вы хотите совсем сохранить ЛКП, то советую поставить машину в гараж и молится на ней миниму пару раз в день :) :) :)
поспокойнее :) что так серьезно-то... нравится - мажте :)
из личного: 3 года 115 тыс км пробега без спец средств, полировка капота 2-3 раза в год "черепашкой", да сколы всерно есть. Пороги: низ порогов обрабатываю ABRO или Tectyl bodusafe по мере необходимости, но особых проблем и необходимости вообще-то нет.
что до перегонов, да полезно бывает защитится, вопрос только в своевременном снятии этого добра и в том чтоб температура "перелета" была не оч высокой, а то некоторые обмажутся, метнуться в крым, там не смоют ибо лень, некогда, мазать заново неохота и т.п., пару недель поприжаривают "маску на лицо" на 30-40 градусной жаре, вернуться из теплых краев... а "оно" не отдирается... вот и начинается веселье...
а вы часом не пиарите ли данное щастье? :)
понятие "солнечного тепла" уж извините больно размытое :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение alexs_p » Чт, 03 сен 2009, 13:35

Ничего лично, просто пытаюсь дать инфу....

ну в случаи с длительной передержкой на солнце данной штуки-согласен на все сто!

На тему пиарить..... я к с счастью моему оказался один из тех, кто будет юзать такую штуку в ближайшее время на просторах Москва-Астрахань.... так вот поискав в инете инфу на данную тему-я понял, что инфы -то и нет.... вот и решил написать пост на такую тему, который думаю пора закрывать, ибо, ибо....

P.S. НЕ понимаю тех, кому лень отодрать по приезду эту смазку и таким же макаром(обмыв водой машины) прилепить на обратную дорогу.

P.S.-2 Наблюдал картину, как после наклеивания 3М пленки человек ее отдирал, а главное эффект.... все-равно что вы наклеети себе пластырь на руки, ходите с ним месяц, а потом сдираете.... ПОЛИРОВАТЬ.
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Scorp » Пт, 04 сен 2009, 12:28

да просто это особо никому не нужно...
Те кто в грязь лезет, проходимцы на всю голову "отмороженные" :) хобби такое, так у них обычно авто именно для этого и его не особо жалки и как шрамы украшают мужчину, так и царапки красят их авто :)
Те кто попервости на хорошем авто лезет в грязь\заросли красит, но если заросли густы, то "жидкий чехол" сдирается, я как-то тоже интересовался нашел 2-3 ссылки с фотками на авто неповрежденного "чехла" 10%, остальное стерто, но возможно ЛКП и защищено было... но это как правило покатухи на выходные и в грязи, где не писыхает насмерть все это.
А те кто перелетал на дальняк с таким, мучались как и со скотчами, отмывали с гемороем...
ЛУЧШЕЕ, кмк, это как делают автопроизводители, не оч толстая пленка и легко снимаемая, но что это за пленка нужно пытаться узнавать у них... там как бы клея почти и нет походу и снимается вроде просто.


http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html обратить внимание на то с каким гемором снимается прозрачный... ошметки малы
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=65928&hl=жидкий+чехол
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение saw » Пт, 04 сен 2009, 22:47

Хочу поделиться своим опытом.
Купил в этом году антигравийный лак ЛиквиМоли в АГА (прототип жидкого чехла), стоимость - порядка 1000 руб. Намазал, отъездил 10 дней по просторам нашего Черноземья. Приехал в Москву. Результаты.
1. Мазать надо от 2-х слоев и больше, иначе при отдирании пленка не снимается большим пластом, а рвется маленькими клочками. И еще... перед тем как мазать, на границу поверхности <намажется/ненамажется> наклеить малярный скотч, чтобы по все границе слой был также толстый. Особенно это актуально, когда мажешь кисточкой - поверьте наслово. Иначе буду проблемы при отдирании у границы жидкого чехла.
2. Не рекомендую делать так, чтобы жидкость затекала в щели - вытащить ее оттуда весьма проблематично потом.
3. Эта штука хороша только на РОВНЫХ и ЧИСТЫХ поверхостях. На шагрене, типа пластиковой полоски вдоль капота отдирается очччень плохо.
4. Перед тем, как отдирать, надо, чтобы на этой пленке лежала мокрая тряпка не менее 20 минут. Мне с погодой повезло, мою машину смачивал дождь в день снятия пленки около 3-х часов. С учетом этого я отдирал пленку под дождиком 2,5 часа.
5. В некоторых места, где пленка не хотела отдираться, пришлось попотеть. Учитывая, что действовал крайне аккуратно, все равно в некоторых местах остались видны легкие царапины.

Резюме, мое. Во вторую поездку за пределы Московской области эту химию больше не пользовал и думаю, что и впредь не буду. Раньше клеил малярным скотчем, но на солнце он видоизменяется и затем на капоте остается клейкое вещество, которое можно смыть только растворителем (применял специальный растворитель, якобы не наносыщий вред ЛКП, но им, блин, протер лак в трех местах), а это опять наносит вред ЛКП. С удовольствием попробовал бы колхоз типа а-ля autobra.ru, но в Москве на Турики такого нет хотя на сайте картинка есть. Можно еще поробовать обычный отбойник: сейчас самые продвинутые (крепеж типа а-ля струбцина) среди них иркутские, фирма CA (не рекламирую !!!), но боюсь, что зтими зажимами поцарапаю капот, они же не дают закрыть капот (упираются в верхние части фар), поднимать капот - не хочу. Так и валяется у меня этот отбойник. Думаю его переделать под себя как-нить. А EGR (у ее отбойники очень аккуратные по крепежу) про наши Туры совсем забыла - не выпускает отбойники на капот. Если у кого есть какие-то свежие идеи - ждем-с 8)
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9