ушла ОЖ а потом вернулась

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 8:36
Danik
поиск юзал, но не нашел
вообшем машинка сегодня напугала, стоял в пробке, запищал датчик уровня ОЖ, испугавшись , нашел место припарковался, температура стояла в норме и стрелка была не подвижна, под капотом увидел что бачок пуст (до этого был между мин и макс), жидкость щас на дне плескалась, открыл бачок, видимо пошла обратка, ну вообшем после трех манипуляций, все таки снял крышку, и жидкость осталось на уровне Мин и Макс, подождал минут десять стоит, закрыл, поехал дальше на работу приехал, поставил, жидкость на месте, что это могло быть?
спс

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 8:54
Dima 81
Как вариант - она ушла, а когда ты открыл крышку - стравил давление и уровень поднялся. Смотри уровень на холодную.

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 8:56
Danik
Dima 81 писал(а):Как вариант - она ушла, а когда ты открыл крышку - стравил давление и уровень поднялся. Смотри уровень на холодную.
сухо все, в масле нет ее...., вообщем ты напугал еще больше.....поеду к диллеру)

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 9:06
Dima 81
Danik писал(а):сухо все, в масле нет ее...., вообщем ты напугал еще больше.....поеду к диллеру)
Я не имел ввиду что она в масло пошла. Просто уровень понизился, может патрубок какой подтекает, а потом когда ты открыл крышку расширительного бачка - стравил давление (пшшшшик такой был?) и уровень поднялся.
Все бы тут ничего, но у меня ни разу во время движения на уже прогретом двигателе сигнализацию по уровню ОЖ не срабатывала. Она срабатывала менее чем через минуту на холодном двигателе как раз когда и надо смотреть уровень ОЖ. Так что тут могут быть варианты. Посмотри уровень на холодную и перед тем как уехать с места стоянки загляни под машину на предмет следов ОЖ на асфальте под машиной.

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 9:11
Danik
Dima 81 писал(а):Danik писал(а):сухо все, в масле нет ее...., вообщем ты напугал еще больше.....поеду к диллеру)
Я не имел ввиду что она в масло пошла. Просто уровень понизился, может патрубок какой подтекает, а потом когда ты открыл крышку расширительного бачка - стравил давление (пшшшшик такой был?) и уровень поднялся.
Все бы тут ничего, но у меня ни разу во время движения на уже прогретом двигателе сигнализацию по уровню ОЖ не срабатывала. Она срабатывала менее чем через минуту на холодном двигателе как раз когда и надо смотреть уровень ОЖ. Так что тут могут быть варианты. Посмотри уровень на холодную и перед тем как уехать с места стоянки загляни под машину на предмет следов ОЖ на асфальте под машиной.
вот и я о чем утром на холодную норм, потом после около часовго движение запищал, а сейчас все встало на тот уровень как и был недели 3 назад когда я ее последний раз смотрел, но еще не остыла подожду еще чуток)

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 10:51
DEMY
на горячую всегда уровень поднимается при открытии крышки расширительного, надо ждать когда остынет ПОЛНОСТЬЮ, СМОТРЕТЬ ПОДТЕКИ, МАСЛО И НА ОПРЕСОВКУ, ЕСЛИ НЕ ОБНОРУЖЕНО ПОДТЕКОВ

Добавлено:
Пт, 04 сен 2009, 8:12
Danik
DEMY писал(а):на горячую всегда уровень поднимается при открытии крышки расширительного, надо ждать когда остынет ПОЛНОСТЬЮ, СМОТРЕТЬ ПОДТЕКИ, МАСЛО И НА ОПРЕСОВКУ, ЕСЛИ НЕ ОБНОРУЖЕНО ПОДТЕКОВ
все таки уходит за сутки о5 уровень упал на ноль:( везде все сухо, в масле капелек воды вроде нет, а что такое опрессовка??
хотя все ровно к дилеру ехать, позвонил где делаю ТО в ГЕМУ, сказали инженер по гарантии в отпуске, так что с гарантийным ремонтом идите нафиг, странная политика, а если он уйдет в декрет


Добавлено:
Пт, 04 сен 2009, 13:26
Xec
Danik писал(а):DEMY писал(а):на горячую всегда уровень поднимается при открытии крышки расширительного, надо ждать когда остынет ПОЛНОСТЬЮ, СМОТРЕТЬ ПОДТЕКИ, МАСЛО И НА ОПРЕСОВКУ, ЕСЛИ НЕ ОБНОРУЖЕНО ПОДТЕКОВ
все таки уходит за сутки о5 уровень упал на ноль:( везде все сухо, в масле капелек воды вроде нет, а что такое опрессовка??
хотя все ровно к дилеру ехать, позвонил где делаю ТО в ГЕМУ, сказали инженер по гарантии в отпуске, так что с гарантийным ремонтом идите нафиг, странная политика, а если он уйдет в декрет

если он (не она) уйдет в декрет то он получит 1 млн доллариев от фонда чарли чаплина как первый беременный мужчина.
а если серьезно - долей до уровня на холодную и пронаблюдай.

Добавлено:
Пт, 04 сен 2009, 20:39
DEMY
Danik писал(а):все таки уходит за сутки о5 уровень упал на ноль:( везде все сухо, в масле капелек воды вроде нет, а что такое опрессовка??
хотя все ровно к дилеру ехать, позвонил где делаю ТО в ГЕМУ, сказали инженер по гарантии в отпуске, так что с гарантийным ремонтом идите нафиг, странная политика, а если он уйдет в декрет

звоните другому дилеру, Атлант, Пеликан, Вентус и записывайтесь на диагностику.
Опресовка, это давление поднимают в системе охлаждения специальным оборудованием, и выявляют место утечки
возможно пробки воздушные


Добавлено:
Пт, 04 сен 2009, 23:13
saw
Присоединяюсь к выше сказанному: срочно на диагностику, нечего экпериментировать с наблюдениями. Долейте ОЖ и в СТОА.
Теперь по личному опыту. Тоже упал уровень, потеков не видел НИГДЕ, только когда сняли защиту картера, на СТОА увидели высохшие потеки от антифриза на заднем кожуже (пластина железная такая) защиты ремня ГРМ. Оказалось, что потекла помпа, отбегавшая всего 8 тыс. км (после .замены)


Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 11:13
V_Al
У меня тоже после хорошего отжига по трассе, уровень опускаеться почти до мин. Остывает - подымаеться до нормы..

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 11:33
DEMY
V_Al писал(а):У меня тоже после хорошего отжига по трассе, уровень опускаеться почти до мин. Остывает - подымаеться до нормы..
оочень вероятно что воздух