Страница 1 из 1
хрум гранат при движении

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 13:18
MAECTP0
Не нашёл ничего по гранатм и хрумам грантат.
Если недосмотрел то удалите ттему а мне ссылку куда надо, пожалуйста.
Суть следующая. При повороте руля до конца и трогании происходит хрус/стук, при движении прямо или, даже не до конца вывернут, руль всё нормально. Подозревал гранату левую. Мастер подтвердил, но сказал что ездить ещё можно. За месяц съездин на море, там по степям и т.п., в общем тысячи три. Хрум/стук увеличился и сейчас слышен если руль даже не до упора выворачивать. Но пря мых движения и не сильно крутых поворотах такого не наблюдается.
Пробег 155т. На тех ли гранатх или нет не знаю. Какой у них ресурс нужно брать новые или возможен обмен с доплатой. Имею ввиду что при сдаче старого насоса охладжения официальному диллеру мне дали новый с доплатой на много меньше полной цены.
Если что-то напутал с терминами, извиняюсь

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 14:02
NoPride
У меня 107000км и развалилась правая наружняя граната. По всей видимости из-за стиля езды и т.п. Оригинал предложили за 16000руб., но я взял не оригинал за 1570рю. сейчас машина в сервисе, меняют.
Лучше не тянуть, менять сразу если сильный хруст/стук, как бы на ходу не развалился.

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 14:05
GadskiyPapa
сдох у тебя внешней шрус (наружный) с какой стороны хрустит там и сдох
новый стоит около 1500....меняется без особых проблем, чаше всего подыхают из-за того, что от возраста пыльники теряют эластичнось , рвуться, соответственно вываливается смазка, набивается грязь

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 14:22
MAECTP0
NoPride писал(а): ...из-за стиля езды и т.п. Оригинал предложили за 16000руб., но я взял не оригинал за 1570рю. сейчас машина в сервисе, меняют.
До меня на ней ещё тот гонщик ездил, и по Карпатам любил её сафарится. Думаю от него осталось. Цена неоригинала в 10раз меньше???? какой ресурс обещают??? Тоесть пока ещё не поставили и как ездит не ясно???
GadskiyPapa писал(а):...новый стоит около 1500....
я с Украины. 1500 чего: рублей, гривен, бааааа....бааакинских рублей??? И это цено оригинала?
Сам езжу спокойно, без трофи, думаю и неоригинал потянет.

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 14:27
AlexF
в далеком детстве, когда я еще в школе учился у меня отец на 41 москвиче переберал шрусы, а именно, разбирал, промывал в солярке и набивал в них спец. смазку для шрусов и все работало нормально. но это только, если нет износа самой гранаты, сепаратора и подшипников. попробуй, может так дешевле и надежнее. удачи.

Добавлено:
Чт, 03 сен 2009, 15:36
vovan123
Старый ШРУС-на помойку.Слишком важная деталь,да и не те времена,когда любая деталь дефицит.Смотрим на exist.ru,код детали 1J0498099E.Ценник 16000 - оригинал,все остальные от 1000 до 7000 за 1 комплект.выбираем золотую середину.
Удачи.

Добавлено:
Пт, 04 сен 2009, 16:15
MAECTP0
vovan123 писал(а):Ценник 16000 - оригинал,все остальные от 1000 до 7000 за 1 комплект.выбираем золотую середину.
Удачи.
Спасибо.
Мда... от 518баксов до !!!30баксов... последние конечно лишь для продажного варианта.
Слышал когдато что SKF делают прекрасные подшипники. Думаю и ШРУСы у них должны быть хорошие... 180 баксов это никак ни 518..
Добавлено спустя 20 часов 15 минут 34 секунды:
Диллер VW Алекс-Авто предлагает оригинальную за 4800грн (533$). При условии что возвращаю старую без мех повреждений, это уже интересно как это, то цена составит 2415грн (268$).
Не оригинал Spidan - что сам есть поставщиком узлов многим европейским компаниям - предлагают за 1100грн (122$).
Не был бы мой турбодизель Полноприводным то гранату стоила бы 570грн (Спидан)... здесь в комплекте какойто кулак так как количество зубов не совпадает...
Остановлюсь на Спидане.

Добавлено:
Чт, 17 сен 2009, 20:42
MAECTP0
GadskiyPapa писал(а):сдох у тебя внешней шрус (наружный) с какой стороны хрустит там и сдох
новый стоит около 1500....меняется без особых проблем, чаше всего подыхают из-за того, что от возраста пыльники теряют эластичнось , рвуться, соответственно вываливается смазка, набивается грязь
Так и есть. Купил Spidan. Приколом оказался пыльник. Он какой-то пластмасовый. Жосткий, просто пипец. Мастер офигел. Поставил, при повороте руля до упора соскакивает. Закрепили хомутами штатными - со старого - вроде держится. Заметил что на левом колесе тоже с внутренней части начал рваться пыльник. Решил заменить и новый пластмасовый и старый. В магазине продали оба пластмасовых. Мастер специально ездил к диллеру VW. Там сказали что сейчас все неоригинальные такие. Что ставить можно.
Кто такие уже ставил? Отзовитесь и отозвитесь о них, пожалуйста. Проблема в том что со дня на день в долгий путь и нет возможности искать и ставить оригинал. Кстати помню что у того же диллера сказали что пыльники отдельно не продают.

Добавлено:
Чт, 17 сен 2009, 21:10
GadskiyPapa
Не вспомню брал толи лемфёрдер , толи рувиль толи феби.....хомуты в комплекте были говно, а пыльники нормальные..

Добавлено:
Чт, 17 сен 2009, 21:39
MAECTP0
GadskiyPapa писал(а):Не вспомню брал толи лемфёрдер , толи рувиль толи феби.....хомуты в комплекте были говно, а пыльники нормальные..
спасибо. Но в даный момент интересует то что есть. А именно кто ставил такие не совсем мягкие - сколько отходили? не соскакивали ли на первом повороте крутом или выруливании с парковки. Так как ехать надо и уже один такой стоит. Завтра утром поставят и второй