Страница 1 из 2
1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 15:32
rimtar
более современные движки позволяют лить 92, а тут на лючке б/бака только 95

. не справедливо

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 16:01
Ytr
WC от ауди с 81 года на 98 должен выдавать 133 л/с.
а его 92 кормили.


Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 18:29
_Wolf_
у меня 92-95 на наклейке

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 19:06
Shasha79
Лей смело 92-й и не парься

Добавлено:
Пн, 07 сен 2009, 19:49
rimtar
_Wolf_ писал(а):у меня 92-95 на наклейке
офигеть! меня 3 года обманывали?!

или могут быть разные версии АЕЕ

?

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 11:21
wnm
Если лить 92й машина перестанет соответствовать нормам токсичности указанным в паспорте, посмотри на движки 2107, которые сейчас выпускают, в паспорте EURO2 и минимум 95й бензин, но мы то знаем что двигатель со времен второй отличается только инжектором...

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 13:42
rimtar
на токсичность плевать, чай не в калифорнии. на ресурсе движка 92-ой точно не скажется? где бы это точно разузнать

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 15:49
***SergeY***
Не скажется на ресурсе, если только незначительная потеря мощности (даже не заметишь этого). Предыдущий хозяин поездил на 95-ом., лямбда сдохла от него.

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 18:09
_Wolf_
rimtar писал(а):_Wolf_ писал(а):у меня 92-95 на наклейке
офигеть! меня 3 года обманывали?!

или могут быть разные версии АЕЕ

?
как могут быть разные версии одного двигателя ?

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 18:54
rimtar
_Wolf_ писал(а):rimtar писал(а):_Wolf_ писал(а):у меня 92-95 на наклейке
офигеть! меня 3 года обманывали?!

или могут быть разные версии АЕЕ

?
как могут быть разные версии одного двигателя ?
может настройки разные? иначе почему у меня 95, у других 92-95. какой-то смысл в этом есть ведь
Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 19:25
rummi
rimtar писал(а):более современные движки позволяют лить 92, а тут на лючке б/бака только 95

. не справедливо
Достаточно посмотреть на степень сжатия для данного двигателя, чтобы ответить на этот вопрос.
Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 19:56
rimtar
rummi писал(а):rimtar писал(а):более современные движки позволяют лить 92, а тут на лючке б/бака только 95

. не справедливо
Достаточно посмотреть на степень сжатия для данного двигателя, чтобы ответить на этот вопрос.
это "вкуда" заглянуть?
З.Ы. может дело в том, что моя октавия не "российской" конфигурации?

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 21:01
Искандер-М
попробовал 1 раз залить 92... - гавно, машина совсем другая.. теперь только 95-й в обоих случаях Экто.
Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 21:13
rummi
rimtar писал(а):rummi писал(а):rimtar писал(а):более современные движки позволяют лить 92, а тут на лючке б/бака только 95

. не справедливо
Достаточно посмотреть на степень сжатия для данного двигателя, чтобы ответить на этот вопрос.
это "вкуда" заглянуть?
З.Ы. может дело в том, что моя октавия не "российской" конфигурации?
Степень сжатия для этого двигателя 9.8 , что уже говорит об использовании 95 бензина, тем более, как вы правильно заметили - если автомобиль европеец, где очень пристально относятся к экологии(как и к качеству топлива), использование более высокооктанового бензина при такой степени сжатия позволило сделать УОЗ более ранним, что снизило выброс вредных веществ и повысило экономичность (как и обесспечило указанные мощностные показатели), по сравнению с тем, как если бы использовалось более низкооктановое топливо.

Добавлено:
Вт, 08 сен 2009, 21:16
Искандер-М
да и жрет 92-й не по-детски