forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Охлождающая жидкость и ещё кое что......

Охлождающая жидкость и ещё кое что......

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Охлождающая жидкость и ещё кое что......

Сообщение Mitrian » Пт, 01 сен 2006, 16:57

Помодсобите советом.
Не так давно купил Октавию 2001 года, 1.6, 101 л.с. Всё хорошо, но есть один нюанс. Потихоньку уходит охлждающая жидкость из бачка. Проверял всё что смог, нигде подтёков нет. машина не греется и ваще ведёт себя достойно. Один товарищ сказал, что охлаждайка может через головку блока в двиган попадать, но как проверить не знаю. Кто в курсе, растолкуйте, что к чему.
И ещё. После того как остановишься, через решётку радиатора странный запах идёт. Катализатор вроде не так пахнет, был на Ауди пах по другому.
Ну и на последок, обороты держутся меньше чем на 1000. Был в сервисе поправили, опять всё слетело. Серьёзно нет?
Аватара пользователя
Mitrian
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение halmer » Пт, 01 сен 2006, 17:06

Если антифриз попадает в масло, то в движке будет видна масса, напоминающая творог.
Запах-то на что похож?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Mitrian » Пт, 01 сен 2006, 17:11

Спасиб, приеду домой посмотрю.....
Запах не знаю на что похож, не могу охарактеризовать. На то как пахнут катализаторы у других не похож))). И запах идёт только когда машина полность прогрета, если температура до 90 не дошла, то и запаха почти нет.
Аватара пользователя
Mitrian
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение halmer » Пт, 01 сен 2006, 17:16

Может это и пахнет антифриз от того что сгорает на горячем?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Mitrian » Пт, 01 сен 2006, 17:21

Да ну вот леший его знает....
Если на горячем сгорает, так не страшно я так понимаю! А как проверить-то.....??
Аватара пользователя
Mitrian
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: Охлождающая жидкость и ещё кое что......

Сообщение Aigers » Сб, 02 сен 2006, 12:34

Mitrian писал(а):Помодсобите советом.
Не так давно купил Октавию 2001 года, 1.6, 101 л.с. Всё хорошо, но есть один нюанс. Потихоньку уходит охлждающая жидкость из бачка. Проверял всё что смог, нигде подтёков нет. машина не греется и ваще ведёт себя достойно. Один товарищ сказал, что охлаждайка может через головку блока в двиган попадать, но как проверить не знаю. Кто в курсе, растолкуйте, что к чему.
И ещё. После того как остановишься, через решётку радиатора странный запах идёт. Катализатор вроде не так пахнет, был на Ауди пах по другому.
Ну и на последок, обороты держутся меньше чем на 1000. Был в сервисе поправили, опять всё слетело. Серьёзно нет?


Точно такая же ерунда. Уходит жидкость понемножку и все. Бесследно. Не могу понять, куда. Может коррозия где-то подобралась. Радиатор вроде в достойном состоянии, ржавчины нигде под капотом не видно. А сегодня при заводке вообще красный символ охлажд.жидкости на табло засветился, я поначалу перепугался, думал, масло вытекло. Нет, масло в норме, а жидкость в бачке уже на донышке краснеется.

У меня в связи с этим вопрос - можно ли долить немного воды и некоторое время так ездить (до сервиса). Критично ли на некоторое снижение нормальной концентрации G12 в летнее время :?: ?
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Nikadim » Сб, 02 сен 2006, 12:45

Купи антифриз красный и долей до отметки мах, цена вопроса - до 100 рублей!!! На таких вещах не экономь!!! А в сервис поедешь, когда будет возможность...
У меня уходит жидкость понемногу, но я знаю где, в радиаторе, наверное скоро буду менять. а пока просто доливаю, где-то в среднем 100гр в 2 недели...
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение Aigers » Сб, 02 сен 2006, 22:41

Nikadim писал(а):Купи антифриз красный и долей до отметки мах, цена вопроса - до 100 рублей!!! На таких вещах не экономь!!! А в сервис поедешь, когда будет возможность...
У меня уходит жидкость понемногу, но я знаю где, в радиаторе, наверное скоро буду менять. а пока просто доливаю, где-то в среднем 100гр в 2 недели...


Согласен. Только вот не будет ли со временем увеличиваться этот расход?
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Yevg001 » Сб, 02 сен 2006, 23:37

тоже антифриз уходит, летом, у нас температура постоянно 30-40, поэтому где-то за год уходит грам 100 мах. Спрашивал у нас в сервисе , сказали все нормально, типа выкипает немного... сказали просто добавить воды но нормы...
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Askhat » Вс, 03 сен 2006, 7:51

У меня тоже ОЖ уходила одно время: с макс до мин за неделю, добавил жидкого герметика для систем охлаждения. За 8 тыс км (около 3 месяцев) уровень упал не намного.
Askhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 май 2006, 10:00
Откуда: г.Вытегра, Вологодская обл.

Сообщение welty » Вс, 03 сен 2006, 12:38

Yevg001 писал(а):тоже антифриз уходит, летом, у нас температура постоянно 30-40, поэтому где-то за год уходит грам 100 мах. Спрашивал у нас в сервисе , сказали все нормально, типа выкипает немного... сказали просто добавить воды но нормы...


куда же он там выкипает? герметично всё...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Yevg001 » Вс, 03 сен 2006, 13:17

В том то и дело что незнаю, поэтому и пошел в сервис...

Но я заметил что уходит именно после лета, с апреля по ноябрь (это наше лето).
Система то герметична, но там же есть гдето клапан, выпускной, иначе бы систему разорвало... жидкость то при нагреве расширяется...
вот я и подумал, что возможно при очень сильной жаре жидкость (влага из нее) испаряется, поэтому мне и посоветовали долить воды, чтоб концентрация была нормальной. Да и я же говорил, что расход не большой, за год с отметки мах, уровень уходит приблизительно до мин.
ЗЫ. течей нигде нет, проверял.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Marchell » Вс, 03 сен 2006, 17:11

если есть ультрафиолетовая лампа, то можно посмотреть где течет. Антифриз G12 и G12+ имеют люминисцентные добавки. Вообще у меня такая же проблема, все никак руки не дойдут починить. Течет из под датчика температуры радиатора, причем сходу этого не заметишь. Еще может течь из под нижнего сливного крана, тот что пристыкован к радиатору и патрубок от него идет, новый стоит 4 евро, но вот менять его несколько геморно, тк прикипает зачастую. Вообще, посмотри под машиной лужи, если капает как ты говоришь, то полюбому будет пятно.
Есть еще подозрение что неисправна крышка бачка, там стравливающий клапан. Если конченный, то не сбрасывает лишнее давление и антифриз начинает сочиться где попало.

зы: для параноиков(таких же как был сам) необязательно доливать антифриз, если уходит жидкость из бачка, можно просто долить чистой воды, например акваминерале какой-нить негазированной. Вода имеет лучшие теплопроводные характеристики чем антифриз. Антифриз как видно из названия нужен только зимой. Летом можно и на воде ездить. Никакой накипи или прочего шлака не будет.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Aigers » Вс, 03 сен 2006, 22:26

Marchell писал(а):если есть ультрафиолетовая лампа, то можно посмотреть где течет. Антифриз G12 и G12+ имеют люминисцентные добавки. Вообще у меня такая же проблема, все никак руки не дойдут починить. Течет из под датчика температуры радиатора, причем сходу этого не заметишь. Еще может течь из под нижнего сливного крана, тот что пристыкован к радиатору и патрубок от него идет, новый стоит 4 евро, но вот менять его несколько геморно, тк прикипает зачастую. Вообще, посмотри под машиной лужи, если капает как ты говоришь, то полюбому будет пятно.
Есть еще подозрение что неисправна крышка бачка, там стравливающий клапан. Если конченный, то не сбрасывает лишнее давление и антифриз начинает сочиться где попало.

зы: для параноиков(таких же как был сам) необязательно доливать антифриз, если уходит жидкость из бачка, можно просто долить чистой воды, например акваминерале какой-нить негазированной. Вода имеет лучшие теплопроводные характеристики чем антифриз. Антифриз как видно из названия нужен только зимой. Летом можно и на воде ездить. Никакой накипи или прочего шлака не будет.


Главное, чтоб не ржаветь нигде не начало. В этом этиленгликоле есть же антикоррозийные добавки. А воды я все таки долил, причем немало, не пожалел. Самое интересное - уровень снижаться перестал. Или я просто чаще чем обычно его стал проверять? :lol:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Yevg001 » Вс, 03 сен 2006, 23:11

Marchell писал(а):Вода имеет лучшие теплопроводные характеристики чем антифриз. Антифриз как видно из названия нужен только зимой. Летом можно и на воде ездить. Никакой накипи или прочего шлака не будет.

полностью согласен насчет воды.
Но! В движках от фольцов G12 выполняет еще роль типа смазки для помпы. Поэтому на чистой воде далеко не уедешь... Поэтому надо лить только G12 (она розовая).
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10