 При чем цену за установку фильтра на турбомотор подняли на 200 рублей. А при установке фильтра услышал много мата в сторону турбомоторов и уродских патрубков! Фильтр устанавливался после снятия крышки коробки целиком и с установкой обратно с внушительным усилием. И в итоге я выехал из салона с заверениями мастера, что у меня от температуры повело бокс, и крышка прилегает не плотно, и вообще бокс еле закрылся!!!
  При чем цену за установку фильтра на турбомотор подняли на 200 рублей. А при установке фильтра услышал много мата в сторону турбомоторов и уродских патрубков! Фильтр устанавливался после снятия крышки коробки целиком и с установкой обратно с внушительным усилием. И в итоге я выехал из салона с заверениями мастера, что у меня от температуры повело бокс, и крышка прилегает не плотно, и вообще бокс еле закрылся!!!
Прошло время. При сбросе газа отчетливо слашлось эхо сброса воздуха. Забеспокоился. И вот мы с господином rummi, за что ему благодарность от меня и моего турботоварища, добрались до коробки воздушного фильтра.
Представьте мое удивление, когда спустя 3000 пробега, выясняется, что крышка вообще прикручена в полсамореза!!! Воздух сосет из всех щелей!!! Грязь по всему периметру резинки фильтра. Мало того, и самое интересное, фильтр не Knecht (Mahle) LX 684!!! А кирпич, ячейки которого вывернуло и выгнуло от попыток продышаться несчастным двигателем!!!
Смотрю чек - LX 684 Dello!!! Вот гадство!!!
Итог: покупка и установка Knecht (Mahle) LX 684, на верхней части, поперек складок фильтрующего элемента, прорезинено две удерживающие полоски, и с торца выбита серия, бренд, номер, весь фильтр окантован в мягкий селикон, красота! При чем упаковка Dello практически скопирована с Knecht (Mahle)!!!
Ребята, не повторяйте моих ошибок! Покупайте только правильные воздушные фильтра и проверяйте содержимое коробки!!!






 
 
 
 
 
 
 
 
