Страница 1 из 1

Воздушные фильтры Dello - ахтунг!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 9:24
Produman
И так, дорогие уважаемые! Начинаю свое повествование не тему: "лохонулся на ровном месте". После покупки "сорванца" и не имея опыта с турбодвигами решил таки провести плановую замену расходников - жидкости, фильтра. Так как руками подкапотное пространство еще не щупал - решил провести мероприятия в сервисе "Драйвер", что на арх. Власова. Перед сервисом конечно двинул по магазам с ясным представлением, что из всего списка фильтро мне нужно оригинального. Конечно же выбор пал на все фильтра, кроме салонного. Вобщем покупки оказались удачными. Коробочки красивые. Все отлично. На воздушный фильтр не обратил особого внимания, кроме того, что в чеке значилось LX 684 (это ведь марка немецкого фильтра Knecht (Mahle)), что не могло не радовать, а вот цена 250 рублей - удивила в корне. И все же приглядываться ни к чему не стал. Приехал в сервис, выслушал пару грубых замечаний про мою бестолковость в связи с тем, что читал сообщения с форумов и море негатива в сторону всех формучан - никчемных существ, не имеющих никого понятия о профессионализме профессионалов, и через час возни по жидкостям и снятию жабо для установки фильтра, перешли к воздушному. На установку воздушного ушло еще 45 минут :) При чем цену за установку фильтра на турбомотор подняли на 200 рублей. А при установке фильтра услышал много мата в сторону турбомоторов и уродских патрубков! Фильтр устанавливался после снятия крышки коробки целиком и с установкой обратно с внушительным усилием. И в итоге я выехал из салона с заверениями мастера, что у меня от температуры повело бокс, и крышка прилегает не плотно, и вообще бокс еле закрылся!!!
Прошло время. При сбросе газа отчетливо слашлось эхо сброса воздуха. Забеспокоился. И вот мы с господином rummi, за что ему благодарность от меня и моего турботоварища, добрались до коробки воздушного фильтра.
Представьте мое удивление, когда спустя 3000 пробега, выясняется, что крышка вообще прикручена в полсамореза!!! Воздух сосет из всех щелей!!! Грязь по всему периметру резинки фильтра. Мало того, и самое интересное, фильтр не Knecht (Mahle) LX 684!!! А кирпич, ячейки которого вывернуло и выгнуло от попыток продышаться несчастным двигателем!!!
Смотрю чек - LX 684 Dello!!! Вот гадство!!!
Итог: покупка и установка Knecht (Mahle) LX 684, на верхней части, поперек складок фильтрующего элемента, прорезинено две удерживающие полоски, и с торца выбита серия, бренд, номер, весь фильтр окантован в мягкий селикон, красота! При чем упаковка Dello практически скопирована с Knecht (Mahle)!!!

Ребята, не повторяйте моих ошибок! Покупайте только правильные воздушные фильтра и проверяйте содержимое коробки!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 17:59
Qseft
Такие простые но ответственные мероприятия, как замена воздушного фильтра мотора или свечей, лучше производить самому, если есть возможность и руки из плеч, либо у компетентных лиц. Причины просты: при замене свеч могут и песка насыпать в цилиндры, который не смахнули предварительно с головки или резьбу сорвать и мастерам при этом пох.й, а при замене фильтра произошел как раз твой случай. И первый и второй случаи ведут к сильнейшему износу понятно чего. Если пробег авто немаленький, то возможно попавший песок мог прилипнуть к маслу в интеркуллере.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 19:22
rummi
Ну, начнем с того, что палево, которое мы извлекли из короба - было короче положенного примерно на 1 см, поэтому частично воздух шел вообще мимо фильтра, не считая неприкрученого самореза (где на фильтр остались четкие следы грязи). Не говоря уже об отсутствии нормальной пропускной способности фильтрующей шторки, создающей огромное противодавление во впуске.

ps Завтра нас на Пятаке не будет -- форс-мажор. Так что ориентируйся на Воскресенье, чтобы дорешать вопросы.

pps Фото красавца мог бы и выложить - для устрашения Шкодонаселения. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 19:39
Produman
Фото будет))) Фильтр в музее)))

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 20:23
tvik
Пойду проверю у себя .

Вроде все нормально.

Я сам менял : открутил саморезы и снял выходной патрубок . Тяжело но фильтр встал на свое место . Было бы гораздо удобно если саморезы были со всех сторон .

Фильтр мне обошелся в 450 рублей , а по времени минут 30-40 я еще короб пропылесосил.

P.s. перестал брать запчасти которые не имеют маркировку на самой детали.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 20:53
Sashko
Да уж. Ребятушки в сервисе действительно профессионалы. Вы бы им от Камаза воздушник подсунули (для увеличения ресурса) - сто пудов они и с ним бы справились, вкорячили бы. Только капот немножко бы вздулся.
Тут больше сервис виноват, чем сам фильтр. Его можно было бы и сдать в случае обнаружения несоответствия.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 23:47
Produman
Вот он - кирпичег! Не много распрямился уже, но сразу после нагрузки - было еще страшнее!!! :shock:

Изображение

Следы от недокрученного самореза, сколько же г...а накачало :o

Изображение

Изнутри тоже не плотно прилегало

Изображение

Бумага как картон, из-за усилий продуть его двигателем - вывернулся

Изображение

С других углов - тоже подсасывало, фильтр ведь не в размер!

Изображение