Страница 1 из 1

1.8T Проблемы с включением первой передачи

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 12:16
HARD
Ребята!

Сегодня ехал утром и заметил что раз пять как-то не так включалась первая передача, а один раз даже не включилась... по приезду на маесто - ручник, выжал сцепление и раз 10 нормально воткнул передачу... перед этим то я еще конечно ехал, и стартовал со светофора...

Может проблема со сцеплпением? Может что с коробкой? иногда как-то всеже не так с первой передачей...Может проблема в голове? В руках?

п.с. может кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 15:24
Dim@s
Тоже такая же проблема часто повторялась с первых км,сейчас пробег 10 500км стало намного лучше. На первом ТО хочу поменять масло в коробке на Motul :) должно помочь.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 17:09
Gleb
масло в КПП не меняется, за исключением ремонта. RTFM.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 17:22
Konrad25
HARD писал(а):п.с. может кто сталкивался?

ага, сталкиваюсь относительно часто и только при полностью остановленной машине (без качения).
началось примерно после 3 тыс.км. пробега после покупки. три раза в течении последующих нескольких месяцев обращался с официалам, но проблему не обнаружили. вернее ее не обнаружили инженеры по гарантии, а приемщикам "повезло", но они решения не принимают. вся проблема в том, что проявляется это не каждую поездку - то по несколько раз за день, то неделю или чуть больше все ок.
предложили приехать в день, когда будет присутствовать лучший специалист по коробкам, но по разным причинам все никак не могу организовать приезд (он только два раза в неделю в удобном для меня сервисе, машину как минимум на неделю придется оставлять, приехать надо в рабочее время и т.д.) и не факт, что это коробка и это гарантийный случай.
сейчас 28 тыс.пробега. проблема с той же периодичностью повторяется, но я уже приноровился, а когда совсем никак не получается, то нашел 100% способ включения, с подсказки инженера по гарантии, - через включение задней передачи. правда страдают нервы сзади стоящих )
может в очередное ТО получится разобраться с ней...

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 17:32
vladislav123
У меня периодически такое тоже происходит.. Считаю, что ничего страшного.. Решаю проблему включением сначала 2ой передачи, потом сразу первую, включается легко..

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 18:08
HARD
Огромное всем спасибо!

Мой пробег почти 17000 км. Ну что ж пока буду ездить и смотреть что и как, и почему, вернее в какой момент проявляется данная проблема. К официалам думаю обратиться, но на замену коробки и не надеюсь. Эх... :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 23:55
Dim@s
Gleb писал(а):масло в КПП не меняется, за исключением ремонта. RTFM.

Рекомендуется менять раз в 60 тыщ. (завод говорит на все время работы кпп) но представляешь что с ним станет за это время, страшно подумать :evil: тем более что за гадость там залита...Лучше заменить и эффект будет на лицо, так многие сделали и не жалеют об этом 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 13:41
okot
HARD писал(а):Огромное всем спасибо!

Мой пробег почти 17000 км. Ну что ж пока буду ездить и смотреть что и как, и почему, вернее в какой момент проявляется данная проблема. К официалам думаю обратиться, но на замену коробки и не надеюсь. Эх... :cry:


HARD, зря не надеетесь на замену коробки.
Приятель на А5 c c двигателем 1,8 TSI два раза менял по гарнтии сцепление, а сейчас дошел до замены коробки.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 14:44
Konrad25
okot писал(а):HARD, зря не надеетесь на замену коробки.
Приятель на А5 c c двигателем 1,8 TSI два раза менял по гарнтии сцепление, а сейчас дошел до замены коробки.

мне сразу сказали, что не о какой замене коробки на наши движки речи быть не может - только ремонт. а так как ремонтируют их очень редко, то детали под заказ, после выявленных дефектов. может сейчас ситуация изменилась...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 11:37
oster
на A5 коробки меняют, на A4 ремонтируют до посинения клиента, маркетинг однако.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 сен 2009, 22:49
Новожилов
Не согласен! Все зависит от конкретных повреждений коробки....
Только в этом случае принимается решение о "несовместимости с жизнью"....... 8) Затем замена.
Что же касается ремонта коробки на А5,то в наши дни это значительно чаще,чем на А4.
А так как дилеры все чаще занимаются таким ремонтом,то и запчасти уже есть на центральнике....

СообщениеДобавлено: Вс, 13 сен 2009, 23:38
Oves
Konrad25 писал(а):
HARD писал(а):п.с. может кто сталкивался?

ага, сталкиваюсь относительно часто и только при полностью остановленной машине (без качения).
началось примерно после 3 тыс.км. пробега после покупки. три раза в течении последующих нескольких месяцев обращался с официалам, но проблему не обнаружили. вернее ее не обнаружили инженеры по гарантии, а приемщикам "повезло", но они решения не принимают. вся проблема в том, что проявляется это не каждую поездку - то по несколько раз за день, то неделю или чуть больше все ок.

Пассат - 193 пробег, Шкода ARX - пробег 140, БМВ 528 - пробег 232
На всех короткая кулиса с тросиковым механизмом

- на всех этих авто периодически не включается на месте 1-я, включаю через полувыжим сцепления - т.е. первичный вал нужно провернуть в другое положение. Либо откатиться чуть, если под наклоном. Слышал от других о такой проблеме. Полагаю, конструктивный недостаток такого рода механизма включения. Встречается не на всех, но на многих. Я забил, не так часто бывает. Неприятно, но несмертельно. Главное на ходу всё нормально включается.