Страница 1 из 1

провал при трогании

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 21:11
Dronowar
Почитал о проблеме в нескольких ветках. Решил написать, так как не нашел похожего на мою проблему.
Суть в следующем, при трогании с места (больше выражено на горячую) именно на первой скорости (до перехода на вторую) чувствуется резкий провал в наборе скорости. Машина просто не едет если не добавить газу и сыграть сцеплением.
Причем если крутить 2тыс и более трогается нормально, если на 1,5 как и раньше - провал.
Снял датчик сцепления на вид нормальный даже в смазке. Топливо пробовал самое разное. Поменял воздушные фильтры. Думаю почистить бензонасос.
Подскажите в чем возможная причина?
AKL, 1.6, 2000г. МКПП

Re: провал при трогании

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 8:04
Vlad13
Dronowar писал(а):Снял датчик сцепления на вид нормальный даже в смазке.
Попробуйте еще прозвонить его. Может с замыканием/размыканием что то не так
Топливо пробовал самое разное. Поменял воздушные фильтры.
Еще бы и топливный фильтр поменять
Думаю почистить бензонасос.
Подскажите в чем возможная причина?
AKL, 1.6, 2000г. МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 9:06
madster
а какой номер каталожный у этого датчика сцепления? и одинаковые они на agu или arx ?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 10:31
Dronowar
madster писал(а):а какой номер каталожный у этого датчика сцепления? и одинаковые они на agu или arx ?

вот тут про него
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%ED%E8%FF
Но говорят что симптомы когда с 1 на 2 переключаешься, а у меня при трогании.
Я уже начинаю на сцепление грешить. Может кто знает как проверить оно или нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 14:48
старик
Dronowar писал(а):
madster писал(а):а какой номер каталожный у этого датчика сцепления? и одинаковые они на agu или arx ?

вот тут про него
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%ED%E8%FF
Но говорят что симптомы когда с 1 на 2 переключаешься, а у меня при трогании.
Я уже начинаю на сцепление грешить. Может кто знает как проверить оно или нет?

если обороты двигателя растут не пропорционально скорости - значит сцепление. Попробуй на 2-й, 3-й, передачах резко газони - если стрелка оборотов растёт вверх, а стрелка спидометра почти не двигается - то это сцепление.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 21:48
Dronowar
старик писал(а):Попробуй на 2-й, 3-й, передачах резко газони - если стрелка оборотов растёт вверх, а стрелка спидометра почти не двигается - то это сцепление.

Во как, спасибо! Сегодня попробую, также приехал новый бензонасос буду менять. Сниму ДМРВ на сетках много грязи, почищу без разбора. А какой бюджет по замене сцепы на сегодняшний день?

Добавлено спустя 10 часов 40 минут 43 секунды:

на 2 и 3 передачи газ в пол и стрелка тахометра и спидометра пропорционально движутся. Заменил бензонасос, свечи, воздушные фильтры.
Провал, напомню, только при резком старте с места на 1 скорости если не крутить больше 2 тыс. (часто с попыткой заглохнуть если не добавить газу). Если крутить больше 2-3тыс старт нормальный но стрелка тахометра проседает на 0,5 тыс.
ДМРВ пока не чистил.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 0:33
bo
А как почистить дмрв? Это возможно? Там ведь очень чувствительный элемент.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 10:48
Dronowar
bo писал(а):А как почистить дмрв? Это возможно? Там ведь очень чувствительный элемент.

Я так это понимаю: Перед воздушным фильтром стоит труба см. 10 от нее уже дальше идет гофра к дроселю. На этой трубе есть разъем и сам датчик. Когда менял фильтр заметил что сетка в самой трубе вся в грязи и пыли, вот ее и собираюсь почистить.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 18:09
Владимир 72
Dronowar писал(а):вот ее и собираюсь почистить.


Если не трудно, отпишись потом, помогло или нет, у меня тоже такая проблема, только всё это еще сопровождается детонацией...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 0:06
bo
Тоже попробую сетку, спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 10:27
Dronowar
Помогло, провал исчез! :Yahoo!: После замены бензонасоса провал оставался, почистил сетку на ДМРВ (она была вся черная и забитая грязью) и вуаля.
Кстати заметил такую вещь на АКL не включается бензонасос при открытии двери, где копать?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 10:38
Vlad13
Dronowar писал(а):Помогло, провал исчез! :Yahoo!: После замены бензонасоса провал оставался, почистил сетку на ДМРВ (она была вся черная и забитая грязью) и вуаля.
Кстати заметил такую вещь на АКL не включается бензонасос при открытии двери, где копать?

Обрати внимание при открытии двери загарается ли лампа подсветки в двери и срабатывает ли освещение салона (естественно при включенном положении выключателя плафона)? Если нет - проблема в микропереключателе двери! По его ремонту/замене тут была пара веток!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 11:13
Dronowar
Vlad13 писал(а):Обрати внимание при открытии двери загарается ли лампа подсветки в двери и срабатывает ли освещение салона (естественно при включенном положении выключателя плафона)? Если нет - проблема в микропереключателе двери! По его ремонту/замене тут была пара веток!

Лампа салона загорается, при влюченных фарах и открытой двери без ключей в зажигании срабатывает сигнал. Но бензонасос молчит и с утра заводится после 2с задержки при работе стартера.
Еще заметил что пасажирская дверь при открывании не включает свет в салоне, вот тут думаю микрик почистить.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 11:20
Vlad13
Dronowar писал(а):Лампа салона загорается, при влюченных фарах и открытой двери без ключей в зажигании срабатывает сигнал. Но бензонасос молчит и с утра заводится после 2с задержки при работе стартера.
Еще заметил что пасажирская дверь при открывании не включает свет в салоне, вот тут думаю микрик почистить.

Тогда сдаюсь! У меня переставал жужжать, когда дверь открывал, но и лампа переставала загораться. После замок промыл снаружи от грязи и смазки и все заработало. А если причина не найдется, то просто надо паузу делать: повернул ключ в замке, подождал пару секунд и крути стартер. На работе Шеви Нива тоже никак сразу не хочет заводиться пока бензонасос давление не нагонит.