Страница 1 из 2
Не оригинальные литые диски!!

Добавлено:
Вс, 13 сен 2009, 22:11
Yaricsson
Задача такова. Есть диски R16 c центральным отверстием 56мм.
Можно ли его расточить до 57? Чем это чревато? У шкоды центруются колеса болтами или выступом на ступице? Можно ли использовать не оригинальные дики без проставок?

Добавлено:
Вс, 13 сен 2009, 22:36
Sashko
Болтами ни у одной машины диски не центруются.
Неоригинальные диски без проставок... Если ЦО совпадают, то, разумеется, зачем тут проставка.
!!!

Добавлено:
Вс, 13 сен 2009, 22:58
Yaricsson
Имелось ввиду если ЦО больше чем надо

Добавлено:
Вс, 13 сен 2009, 23:03
RICCI
Если ЦО больше, то без колец переходных использовать нельзя, на болтах не отцентрируешь. Имхо, основанное на личной практике.
!!

Добавлено:
Вс, 13 сен 2009, 23:37
Yaricsson
а зачем тогда затяжка крест накрест?? зачем конусы?

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 8:54
LEFTHAND
у меня стоят диски бОльшим ЦО... езжу второй сезон, никаких колец нету... проблем никаких нет... единственное, когда ставишь колесо, нужна определенная сноровка...

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 9:01
Sashko
Сейчас снова разгорится дискуссия с двумя мнениями:
- проставки нужны для правильной балансировки;
vs
- проставки не совсем нужны, т.к. выполняют лишь функцию повышения удобства одевания колесьев.

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 9:12
p00x
а в чем собственно проблема надеть кольца? они по 15руб. же... оО
!!!

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 9:29
Yaricsson
Хочется понять смысл этик проставок.
Re: !!!

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 9:32
Sashko
Yaricsson писал(а):Хочется понять смысл этик проставок.
Выбирай:
- проставки нужны для правильной балансировки;
vs
- проставки не совсем нужны, т.к. выполняют лишь функцию повышения удобства одевания колесьев.
Я за первый вариант.

Re: !!!

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 13:19
Lorgus
Sashko писал(а):Yaricsson писал(а):Хочется понять смысл этик проставок.
Выбирай:
- проставки нужны для правильной балансировки;
vs
- проставки не совсем нужны, т.к. выполняют лишь функцию повышения удобства одевания колесьев.Я за первый вариант.

А я - за второй. Ездил и с кольцами, и без таковых. Разницы нет никакой абсолютно. Единственно - с кольцами удобнее колесо ставить, ибо нужно болтом в отверстие попасть. А без кольца приходится колесо на весу держать и ловить соосность отверстий


Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 13:21
Sashko
Просто куча случаев, когда после установки без проставок у людей било на скоростях после 100.
С проставками просто-напросто такого не случается.

Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 22:14
RICCI
Sashko писал(а):Просто куча случаев, когда после установки без проставок у людей било на скоростях после 100.
С проставками просто-напросто такого не случается.
Вот и я про это... У меня колёса били без проставок.

Добавлено:
Вт, 15 сен 2009, 7:47
Lorgus
RICCI писал(а):Вот и я про это... У меня колёса били без проставок.
И у меня били без проставок. И с проставками - тоже били. А потом я съездил в шиномонтаж, отбалансировал колёса - и теперь катаюсь на ровных без биения и без проставок
(хотя раньше грешил на внутренние ШРУСы - било при разгоне от 120 до 140).

Добавлено:
Вт, 15 сен 2009, 8:19
Злобный Хомяк
Если отверстия под болты на диске не разбиты, то вполне мона отцентровать болтами, - нужна сноровка.
Что касаемо сути вопроса, то грамотно проточив центральное отверстие, - диски вполне мона юзать.